Презентация Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Начальная школа » Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    49.50 kB
  • Просмотров:
    50
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование ключевых
Содержание слайда: Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ № 1» ЭМР Саратовской области Мельник Любовь Ивановна.

№2 слайд
Компетентность совокупность
Содержание слайда: Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.

№3 слайд
Ценностно-смысловые
Содержание слайда: Ценностно-смысловые компетенции предполагают умения:     формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к предмету и сферам деятельности;      владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;     осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм.

№4 слайд
Социокультурные компетенции
Содержание слайда:   Социокультурные компетенции предполагают умения:     владеть знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, гражданина, работника, собственника, потребителя, покупателя; уметь действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы;     определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, государстве; владеть культурными нормами и традициями, прожитыми в собственной деятельности; владеть эффективными способами организации свободного времени;    иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах; иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе;     действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений;     владеть элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя, исполнителя, зрителя, юного художника, писателя, ремесленника и др.

№5 слайд
Учебно-познавательные
Содержание слайда: Учебно-познавательные компетенции предполагают умения:     ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель;     организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;     задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;     ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; описывать результаты, формулировать выводы;     выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий (текстовые и графические редакторы, презентации);      иметь опыт восприятия картины мира.

№6 слайд
Информационные компетенции
Содержание слайда: Информационные компетенции предполагают умения:     владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-Rom, Интернет;     самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;     ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ;     владеть навыками использования информационных устройств: компьютера, телевизора, магнитофона, телефона, мобильного телефона, пейджера, факса, принтера, модема, копира;     применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.

№7 слайд
Коммуникативные компетенции
Содержание слайда: Коммуникативные компетенции предполагают умения:     уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо, поздравление;     уметь представлять свой класс, школу, страну в ситуациях межкультурного общения, в режиме диалога культур, использовать для этого знание иностранного языка;     владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;     владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо), лингвистической и языковой компетенциями;     владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы;     иметь позитивные навыки общения в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, основанные на знании исторических корней и традиций различных национальных общностей и социальных групп.

№8 слайд
Природоведческие и
Содержание слайда: Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции предполагают умения:     иметь опыт ориентации и экологической деятельности в природной среде (в лесу, в поле, на водоемах и др.);     знать и применять правила поведения в экстремальных ситуациях: под дождем, градом, при сильном ветре, во время грозы, наводнения, пожара, при встрече с опасными животными, насекомыми;     позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля;     знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; владеть способами оказания первой медицинской помощи;     владеть элементами психологической грамотности, половой культуры и поведения;      иметь многообразие двигательного опыта и умение использовать его в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга;     уметь подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств.

Скачать все slide презентации Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы одним архивом:
Похожие презентации