Презентация Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция 1) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция 1) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция 1)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:433.00 kB
- Просмотров:172
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Лекция АВТОСЕРВИС ПОДСИСТЕМА](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img2.jpg)
Содержание слайда: Лекция № 1
АВТОСЕРВИС — ПОДСИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА
Литература:
Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [ А.Н. Ременцов, Ю.Н. Фролов, В.П. Воронов и др.]; под ред. А.Н. Ременцова, Ю.Н. Фролова – М., 2013. – С. 409.
№6 слайд
![Автосервис это совокупность](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img5.jpg)
Содержание слайда: Автосервис — это совокупность предприятий, средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы.
Автосервис — это совокупность предприятий, средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности автотранспортных средств в течение всего срока их службы.
Исполнитель предоставляет услуги юридическим и физическим липам — владельцам автотранспортных средств (потребителям). Потребитель приобретает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
№7 слайд
![Общероссийский классификатор](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img6.jpg)
Содержание слайда: Общероссийский классификатор платных бытовых услуг населению (ОКУН) наряду с другими видами бытовых услуг предусматривает осуществление услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а также специальных и специализированных АТС (раздел 0170001).
Общероссийский классификатор платных бытовых услуг населению (ОКУН) наряду с другими видами бытовых услуг предусматривает осуществление услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а также специальных и специализированных АТС (раздел 0170001).
№9 слайд
![В последнее время два](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img8.jpg)
Содержание слайда: В последнее время два десятилетия автомобильный парк России претерпел существенные и количественные и качественные оценки.
В последнее время два десятилетия автомобильный парк России претерпел существенные и количественные и качественные оценки.
Во-первых, в период с 1990 по 2010 г. его размер увеличился с 12,8 до 39 млн. единиц, т.е. почти в три раза.
Во-вторых, коренным образом изменилась структура парка: доля легковых автомобилей в общем парке в 2010 г. достигла 82 % (табл. 1).
В-третьих, доля отечественных марок в парке легковых автомобилей в 2010 г. составила 62,8 %, а доля иномарок — 37,2 %. В перспективе доля иномарок в общем парке легковых автомобилей будет расти еще более высокими темпами (рис. 1 и 2).
№14 слайд
![В-пятых, существующий в](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img13.jpg)
Содержание слайда: В-пятых, существующий в настоящее время уровень автомобилизации более-менее равномерен по всей территории страны (табл. 3 и 4).
В-пятых, существующий в настоящее время уровень автомобилизации более-менее равномерен по всей территории страны (табл. 3 и 4).
Высокие темпы прироста парка легковых автомобилей обусловлены значительным ростом продаж новых и подержанных автомобилей иностранного производства.
№18 слайд
![Ежегодно в стране продается](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img17.jpg)
Содержание слайда: Ежегодно в стране продается примерно 15 % подержанных иностранных автомобилей (рис. 3), и ТС, которые были проданы ранее (в том числе новые), тоже имеют достаточно большие пробеги с начала эксплуатации.
Ежегодно в стране продается примерно 15 % подержанных иностранных автомобилей (рис. 3), и ТС, которые были проданы ранее (в том числе новые), тоже имеют достаточно большие пробеги с начала эксплуатации.
Восстановление работоспособности старых автомобилей увеличивает число заездов на СТОЛ и трудоемкость выполняемых ремонтных работ, требует большего количества запчастей и, как следствие, дополнительных мощностей в системе.
№20 слайд
![В связи с этим основной](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img19.jpg)
Содержание слайда: В связи с этим основной задачей подсистемы автосервиса на ближайшую перспективу является обеспечение работоспособности парка легковых автомобилей и в первую очередь иномарок, доля которых в парке быстро растет (см. рис. 1).
В связи с этим основной задачей подсистемы автосервиса на ближайшую перспективу является обеспечение работоспособности парка легковых автомобилей и в первую очередь иномарок, доля которых в парке быстро растет (см. рис. 1).
В процессе перехода страны к рыночной экономике произошли существенные изменения в структуре предприятий автомобильного транспорта, которые ранее обеспечивали поддержание своего парка в работоспособном состоянии и осуществляли львиную долю перевозок грузов и пассажиров.
В результате диверсификации АТП их количество только в период с 1990 по 1998 г. увеличилась в 2,8 раза (с 609 тыс. до 1,5 млн.).
№22 слайд
![Характеристика автосервиса за](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img21.jpg)
Содержание слайда: Характеристика автосервиса за рубежом
За рубежом создана и успешно функционирует системная организация автосервиса, включающая в себя:
фирменные СТОА заводов — изготовителей автомобилей;
СТОА дилеров;
независимые ремонтные мастерские и СТОА;
склады запасных частей, расположенные на территории страны, где размешается завод — изготовитель автомобилей, а также в других странах, эксплуатирующих достаточно большое количество автомобилей данной марки.
Основой системы автосервиса за рубежом является товаропроводящая сеть заводов-изготовителей (рис. 4).
№24 слайд
![Управление деятельностью](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img23.jpg)
Содержание слайда: Управление деятельностью фирменных СТОА осуществляет Управление технического обслуживания фирмы. Обычно в его состав входят следующие отделы:
Управление деятельностью фирменных СТОА осуществляет Управление технического обслуживания фирмы. Обычно в его состав входят следующие отделы:
технического обслуживания легковых автомобилей в стране, на территории которой находится завод-изготовитель;
технического обслуживания автомобилей за границей;
проектирования СТОА;
технической и нормативной организации работ;
запасных частей;
технический отдел легковых автомобилей (сбор сведений о надежности);
технический отдел грузовых автомобилей;
технических изданий;
учебный центр.
№25 слайд
![Зональные отделения,](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img24.jpg)
Содержание слайда: Зональные отделения, находящиеся в регионах, имеющих значительный парк автомобилей данного производителя, подчиняются управлению ТО. Они включают в себя три отдела:
Зональные отделения, находящиеся в регионах, имеющих значительный парк автомобилей данного производителя, подчиняются управлению ТО. Они включают в себя три отдела:
коммерческий (сбыт автомобилей, его расширение и реклама);
административный (организация деятельности заводских СТОА, осуществляющих продажу автомобилей и услуг по ТО и ремонту автомобилей в регионе, техническая помощь дилерам, работающим на договорных началах);
технический (руководство деятельностью заводских СТОА, контроль работы дилеров).
№26 слайд
![Управление запасных частей,](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img25.jpg)
Содержание слайда: Управление запасных частей, как и Управление ТО, подчиняющееся Генеральной дирекции фирмы (иногда эти управления объединяют в одно), управляет деятельностью Центрального склада запчастей и региональных складов.
Управление запасных частей, как и Управление ТО, подчиняющееся Генеральной дирекции фирмы (иногда эти управления объединяют в одно), управляет деятельностью Центрального склада запчастей и региональных складов.
Его основные функции:
определение потребности, своевременный заказ и своевременное получение запчастей, изготавливаемых на заводах фирмы;
определение потребности, заказ и своевременное получение запчастей к узлам, системам и агрегатам, используемым заводом - изготовителем в качестве комплектующих, которые изготавливаются другими фирмами по техническим условиям завода-изготовителя автомобилей;
организация хранения запчастей;
контроль за работой складов и движением запчастей в системе. Кроме заводских СТОА, в каждом из регионов имеется достаточно много независимых от фирмы-изготовителя частных СТОА и предприятий. К последним относятся;
специализированные, как правило, мелкие СТОА (ремонт кузовов, двигателей, автоматических коробок передач — АКП и др.);
предприятия по ТО и ремонту систем зажигания и топливных систем. станции технической диагностики (двигателей и их системы, углов установки управляемых колес), ТО и ремонта тормозных систем, пункты мойки автомобилей и др.
№27 слайд
![Характеристика отечественного](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img26.jpg)
Содержание слайда: Характеристика отечественного автосервиса
Первая СТОА была введена в строй в Москве в 1932 г. Затем в 1933— 1934 гг. в ряде других крупных городов (Ленинград, Харьков и др.) были построены аналогичные СТОА.
К середине 1980-х гг. парк легковых автомобилей в стране превысил 5 млн. единиц, чисто автомобилей на 1000 жителей достигало 46 единиц, увеличилось количество действующих СТОА.
В результате принятых правительством мер к концу X пятилетки в стране под эгидой Министерства автомобильной промышленности была создана дееспособная система автотехобслуживания (рис. 5).
№29 слайд
![В -е гг. Россия вошла с](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img28.jpg)
Содержание слайда: В 1990-е гг. Россия вошла с достаточно развитой системой автосервиса. но спрос на услуги по ТО и ремонту легковых автомобилей в среднем удовлетворялся лишь на 60 %.
В 1990-е гг. Россия вошла с достаточно развитой системой автосервиса. но спрос на услуги по ТО и ремонту легковых автомобилей в среднем удовлетворялся лишь на 60 %.
№31 слайд
![увеличить сеть дилерских СТОА](/documents_6/a961d8c63f956b5d9710bc9d18e5101f/img30.jpg)
Содержание слайда: увеличить сеть дилерских СТОА заводов-изготовителей, осуществляющих продажу иномарок на российском рынке;
увеличить сеть дилерских СТОА заводов-изготовителей, осуществляющих продажу иномарок на российском рынке;
увеличить сеть дилерских СТОА отечественных автозаводов;
улучшить обеспечение СТОА запасными частями к отечественным автомобилям, создавав центральные и региональные склады и частные специализированные логистические центры по обеспечению предприятий АС запасными частями;
создать специализированные СТОА для оказания услуг по ТО и ремонту автомобилей, в том числе микроавтобусов, грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности, а также автобусов, принадлежащих мелким АТП, не имеющим своей производственно- технической базы;
существенно повысить качество услуг и культуру обслуживания владельцев АТС.
Скачать все slide презентации Автосервис — подсистема автомобильного транспорта (лекция 1) одним архивом:
Похожие презентации
-
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Слесарное дело. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Профессия - ТОРАТ (техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта)
-
Вводная Лекция. Техника транспорта, техническое обслуживание и ремонт
-
Производственная практика. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-
Кузнечно-сварочная практика. Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
-
Подвижной состав автомобильного транспорта
-
Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция 7)
-
Производственно-техническая база предприятий автосервиса (Лекция 5)
-
Правовые и нормативные основы технического сервиса колесных транспортных средств (Лекция 2)