Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
58.71 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Диагностика систем питания карбюраторных двигателей
№2 слайд
Содержание слайда: Диагностика систем питания карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний и поэлементной оценки технического состояния механизмов и узлов систем.
№3 слайд
Содержание слайда: При ходовых испытаниях определяется расход топлива автомобилем при пробеге на определённом маршруте или при движении автомобиля с постоянной скоростью на коротком мерном участке (1 км).
№4 слайд
Содержание слайда: В автотранспортных предприятиях наиболее широко применяется метод проверки расхода топлива на маршруте, так как он не требует сложной организации и специального оборудования.
№5 слайд
Содержание слайда: Метод ходовых испытаний имеет ряд недостатков. К их числу относится значительная трудоёмкость работы, трудность обеспечения одинаковых дорожных и климатических условий (а следовательно, и трудность сопоставления полученных результатов).
Кроме того, при ходовых испытаниях не представляется возможным точно учесть нагрузку двигателя.
№6 слайд
Содержание слайда: Поэтому системы питания автомобиля целесообразно диагностировать на стенде с беговыми барабанами.
№7 слайд
Содержание слайда: При диагностике на стенде определяют расход топлива двигателем (л/100 км) при заданной нагрузке и проводят проверку качества рабочего процесса по анализу состава отработавших газов двигателя, который у карбюраторных двигателей осуществляют с помощью газоанализаторов.
№8 слайд
Содержание слайда: Принцип работы газоанализатора НИИАТ заключается в том, что отработавшие газы двигателя проходят через специальную измерительную камеру прибора.
В камере происходит дожигание имеющегося в газах углекислого газа СО.
№9 слайд
Содержание слайда: При этом изменяются температура платиновой нити, помещённой в камере, и её электрическое сопротивление.
Нить нагревается, и электрическое сопротивление изменяется тем больше, чем больше в продуктах сгорания содержится СО.
Изменение электрического сопротивления определяется с помощью мостовой схемы.
№10 слайд
Содержание слайда: Анализ отработавших газов проводится на двух режимах работы двигателя: при 600 и при 2 000 об/мин коленчатого вала.
№11 слайд
Содержание слайда: Первый режим позволяет оценить исправность системы холостого хода карбюратора,
второй - исправность главной дозирующей системы карбюратора, насоса-ускорителя и экономайзера.
№12 слайд
Содержание слайда: Исправной работе соответствует содержание СО в отработавших газах не более 2%.
Если в них содержится от 2 до 10% СО, то карбюратор неисправен.
№13 слайд
Содержание слайда: Герметичность топливопроводов проверяют по плотности соединений и по отсутствию течи.
Состояние топливных и воздушных фильтров оценивается визуально по степени загрязнения фильтрующих элементов и масла (в воздушных фильтрах), а так же по отсутствию механических повреждений фильтрующих элементов.
№14 слайд
Содержание слайда: Работоспособность топливного насоса определяется величиной и скоростью падения давления топлива после насоса, разрежением перед насосом и его производительностью.
№15 слайд
Содержание слайда: При поэлементной диагностике карбюраторов контролируют уровень топлива в поплавковой камере, пропускную способность дозирующих элементов (жиклёров, распылителей), герметичность клапана экономайзера.
№16 слайд
Содержание слайда: Наиболее характерными для карбюраторного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров.