Презентация Электроуселители рулевого управления автомобилей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Электроуселители рулевого управления автомобилей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Электроуселители рулевого управления автомобилей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    912.82 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Электроуселители рулевого
Содержание слайда: Электроуселители рулевого управления.

№2 слайд
О главном Электрический
Содержание слайда: О главном: Электрический усилитель руля (ЭУР) — электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель рулевого управления (ЭУРУ). Является альтернативой гидравлическому усилителю. По сравнению с гидроусилителем, который начал свою жизнь с грузовых автомобилей в 1938 году, электро зародился сравнительно не давно, начав свою эру с легковых авто.

№3 слайд
Впервые был установлен на
Содержание слайда: Впервые был установлен на автомобилях: TOYOTA PRIUS

№4 слайд
Состоят из Ряда датчиков
Содержание слайда: Состоят из: Ряда датчиков Электродвигателя Блока управления

№5 слайд
Бывают Встроенный в рулевой
Содержание слайда: Бывают: Встроенный в рулевой вал (колонку).

№6 слайд
С червячным приводом
Содержание слайда: С червячным приводом встроенным в рейку, но двухвальный.

№7 слайд
О ПЛЮСАХ Плюсов
Содержание слайда: О ПЛЮСАХ: Плюсов электрического усилителя руля довольно много и возможно, что в скором времени все автопроизводители полностью откажутся от гидравлики и перейдут на данный тип облегчения управления автомобилем.

№8 слайд
А теперь конкретней
Содержание слайда: А теперь конкретней: Экономичность. Электрический усилитель позволяет экономить от 0,5 до 0,8 литра на 100 км пути. Он не связан с двигателем жестким ремнем, а поэтому не отбирает от него мощность, а потребляет только тогда когда нужно. Например, на холостых оборотах он вообще не работает, тогда как ГУР постоянно связан с коленвалом. 2) Надежность. Здесь она выше, особенно если электродвигатель располагается в салоне автомобиля. Нет ни шлангов, ни жидкостей, ни прочих частей. 3) Обслуживание. Оно здесь практически не нужно! Не нужно менять через определенный пробег масло в бачке, чтобы восстановить работоспособность. 4) Тишина работы. Если ГУР нахватавшись воздуха, может начать гудеть или шуметь, то с ЭУРОМ такое навряд ли случится. ДА и исправный узел работает намного тише. 5) Стоимость узла. Если брать в целом, особенно первый тип, то она ниже, чем у гидравлического собрата, однако ремонт зачастую намного выше, потому как датчики или элементы меняются целиком. 6) Программируемая работа. Если ГУР вы не сможете просто отключить, то вот с ЭУРОМ такое может запросто произойти, причем это можно запрограммировать. Например, при низких скоростях нам нужно большое усилие на руле, но при наборе скорости нам не нужно много усилий, ибо руль и так хорошо контролируется. Вот здесь программно может отключаться и электрический усилитель, опять же экономя топливо.

№9 слайд
Дополнительно Возможности,
Содержание слайда: Дополнительно: Возможности, которые даёт ЭУР, практически безграничны. Уже на сегодняшний день благодаря электроусилителю на серийных автомобилях существуют системы: 1) Стабилизации автомобиля при резком объезде препятствий, а так же удержание его в полосе. 2) Автоматической парковки. Существуют так же и автоматически пилотируемые автомобили, но в серии они не состоят.

№10 слайд
ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ Уступающая
Содержание слайда: ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ: 1) Уступающая информативность руля по сравнению с гидравликой. 2) Электрические сбои в настройках. Может сломаться датчик (руля или вала) и в последствии система на стоянке начнёт выкручивать колеса в бок, тогда как должна держать прямо. Причем выровнять колеса будет достаточно сложно. 3) Сбои в движении. На ранних версиях электроусилителей были аварии из-за блокировок или глюков ЭУРА во время движения автомобиля. 4) Электрическая составляющая. Как правило — не ремонтируется, а зачастую меняется, ПОТОМУ КАК, ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ. То есть не стоит «перепаивать» датчик положения руля или вала, ведь вы можете задать неверные параметры в схему. Лучше его поменять. Также меняется и полностью двигатель при выходе из строя, что недешево. 5) Не всегда нужен ремонт. Зачастую от большого пробега или от засорения, нужна просто калибровка датчиков, сами вы это не сделаете, придётся ехать на СТО. А если оно не чисто на руку, с вас могут взять как за ремонт.

№11 слайд
Недостатки ЭУР в сравнении с
Содержание слайда: Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР: 1) Малая (меньшая) мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя. В то же время, ЭУР потребляет сравнительно высокий ток от бортовой сети, создавая значительную нагрузку. 2) Перегрев. При тяжёлом режиме работы, например, при длительном движении по раскисшей грунтовой дороге электродвигатель ЭУР перегревается. Для предовращения его отказа блок управления начинает ограничивать максимальный ток, соответственно руль «затяжеляется», и в конечном итоге отключается совсем. Для восстановления нормальной работы необходимо остановить автомобиль на некоторое время, с целью охлаждения обмоток электродвигателя, после чего работоспособность восстановится.

№12 слайд
Посмотрим познавательное
Содержание слайда: Посмотрим познавательное видео: Рулевая рейка с электроусилителем руля – НЕСОМНЕННО БУДУЩЕЕ, однако сейчас еще много сырых типов, которых гидроусилитель руля превосходит по многим параметрам.

Скачать все slide презентации Электроуселители рулевого управления автомобилей одним архивом:
Похожие презентации