Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.12 MB
Просмотров:
122
Скачиваний:
6
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ «КАМАЗ»
Филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия
«Хакасский политехнический колледж»
Выполнил работу :
Чернявский Максим группы №11
Принял работу :
Шутов Виктор Юрьевич
№2 слайд
Содержание слайда: Цели:
изучение рулевых механизмов автомобилей.
Задачи:
№3 слайд
Содержание слайда: Рулевое управление- служит для изменения направления движения автомобиля поворотом передних управляемых колес. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: . Техническое обслуживание рулевого управления КАМАЗ
. Техническое обслуживание рулевого управления КАМАЗ
При ежедневном ТО проверьте состояние привода рулевого управления (без применения специального инструмента).
При ТО-1: проверьте уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления, при необходимости долейте масло до нормы; смажьте шарниры рулевых тяг через пресс-масленки до появления свежей смазки При ТО-2 проверьте зазоры в шарнирах рулевых тяг и карданного вала, проверьте и при необходимости восстановите свободный ход рулевого колеса, снимите и промойте фильтр насоса.
При СТО (осенью) смените масло в системе гидроусилителя рулевого управления.
№6 слайд
Содержание слайда: К неисправностям рулевого управления относятся:
износ передающей пары («шестерня-рейка»);
нарушение герметичности рулевого механизма;
износ или разрушение подшипника рулевого вала;
износ шарнира наконечника рулевой тяги.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, которая является составной частью рулевого механизма и служит для облегчения управлением автомобилем.
№9 слайд
Содержание слайда: Основными функциями ГУР являются:
Основными функциями ГУР являются:
- обеспечение устойчивости заданной траектории движения;
- уменьшение усилий, которые прилагает водитель для поворота рулевого колеса;
- сохранение обратной связи между рулем и колесами.
№10 слайд