Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.05 MB
Просмотров:
98
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Конструкция и сравнительный](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img0.jpg)
Содержание слайда: Конструкция и сравнительный анализ основных опор шасси самолетов А-320, RRJ-95.
Выполнил: Мусихин Денис Сергеевич
№2 слайд![Выпускная квалификационная](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img1.jpg)
Содержание слайда: Выпускная квалификационная работа (ВКР) является завершающим этапом изучения конструкции и технического обслуживания летательного аппарата.
Выпускная квалификационная работа (ВКР) является завершающим этапом изучения конструкции и технического обслуживания летательного аппарата.
№3 слайд![Шасси самолета это система,](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img2.jpg)
Содержание слайда: Шасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде. С помощью данной системы осуществляется посадка и взлет самолетов. Система шасси состоит из стоек, на которые установлены колеса, поплавки или лыжи. Нужно отметить, что понятие «шасси» довольно обширно, поскольку составляющих стоек несколько, и они могут иметь различное строение
Шасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде. С помощью данной системы осуществляется посадка и взлет самолетов. Система шасси состоит из стоек, на которые установлены колеса, поплавки или лыжи. Нужно отметить, что понятие «шасси» довольно обширно, поскольку составляющих стоек несколько, и они могут иметь различное строение
№4 слайд![Требования предъявляемые к](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img3.jpg)
Содержание слайда: Требования предъявляемые к системе
Поглощение кинетической энергии три посадке самолета и ударах о неровности взлетно-посадочной полосы, не создавая при этом чрезмерно больших перегрузок;
обеспечение при движении по ВПП достаточной устойчивости и хорошей управляемости;
достаточная прочность и наименьший вес;
отсутствие перемещения колес при изменении длины амортизационных стоек как относительно продольной, так и поперечной оси;
обеспечение транспортировки самолета тягачами;
обеспечение проходимости самолета при движении по земле;
уборка шасси не более чем за 15—25 сек. и выпуск за 10—20 сек.;
№5 слайд![Разновидности систем шасси.](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img4.jpg)
Содержание слайда: Разновидности систем шасси.
Разновидности систем шасси.
1) Колесное шасси
Колесное шасси может иметь разные схемы компоновки. В зависимости от назначения, конструкции и массы самолета конструкторы прибегают к использованию разных типов стоек и расположения колес.
№6 слайд![](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img5.jpg)
№7 слайд![Назначение, описание и работа](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img6.jpg)
Содержание слайда: Назначение, описание и работа главной опоры шасси самолёта SSJ-100
Основная опора шасси телескопического типа выполнена по двухподкосной схеме.
Основная опора шасси устанавливается на шарнирных подшипниках заднего лонжерона крыла и шассийной балки. В убранном положении основная опора шасси находится в отсеке крыла и фюзеляжа. Отсек закрывается створками и щитками.
№8 слайд![](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img10.jpg)
№12 слайд![Назначение, описание и работа](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img11.jpg)
Содержание слайда: Назначение, описание и работа главной опоры шасси самолёта А320.
№13 слайд![](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img13.jpg)
№15 слайд![Вывод Рассмотренные в](/documents_6/319cc9b57713fdd843006c3c5f43a898/img14.jpg)
Содержание слайда: Вывод:
Рассмотренные в выпускной квалификационной работе главные опоры шасси: SSJ-100 и A-320, конструкция систем и агрегатов, сравнительный анализ системы управления, позволяют сделать следующий вывод:
Шасси самолетов А320 и SSJ-100 нормальную работоспособность, высокую надёжность в течение заданного срока службы при различных условиях эксплуатации. Хорошо приспособлены к выполнению всех видов ТОиР с минимальными затратами труда и времени, простота монтажных и демонтажных работ. Системы контролирует компьютер и это снижает вероятность аварийной ситуации из-за человеческого фактора.