Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.71 MB
Просмотров:
130
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Назначение маслосистемы
Маслосистема двигателя служит для:
Смазки трущихся элементов(опоры роторов и приводы агрегатов) с целью уменьшения трения;
Охлаждения трущихся деталей;
Защиты от коррозии;
Сигнализации о состоянии работы двигателя;
Выноса частиц как результатов трения из полостей смазываемых элементов.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные технические данные
Маслосистема циркуляционная замкнутая.
Применяемые масла: …………………..…ИПМ-10; ВНИИ НП 50-1-4Ф; ВНИИ НП 50-1-4У
-Давление закрытой заправки маслобака, кгс/〖см〗^2:……………………………….……..6
-Уровень заправки маслобака, л:……………………………………………….…..29,5-30,5
-Тонкость фильтрации масла, мкм:…………………………………………….…………40.
-Давление масла на входе в двигатель, кг/
А) на малом газе, не ниже………………………………………………………………………………...……2,5
Б) на остальных режимах…………………………………………………………………………….……3,5-4,5
В) при температуре масла ниже +50, не более…………………………………………………………...5,5
-Температура масла на входе в двигатель:
А) максимально допустимая при частоте вращения ротора КВД ниже (80,11,2)5
Б) максимально допустимая на время не более 10 мин. при частоте ротора КВД ниже (80,11,2)175
В) максимально допустимая на остальных режимах....................................................................................100
Г) максимально допустимая на остальных режимах на время не более 10 мин…………….……………130
Д) минимально допустимая……………………………………………………………………………….…...40
№4 слайд
Содержание слайда: Основными агрегатами масляной системы двигателя ПС-90А являются:
- маслобак;
- блок маслонасосов с фильтром (БМФ-94);
- блок центробежных агрегатов (БЦА-94);
- блок теплообменников ВМТ и ТМТ с клапаном перепуска;
- магнитные пробки;
- датчики и сигнализаторы;
- трубопроводы;
- заправочный штуцер;
- кран слива масла;
- клапан перепуска.
№5 слайд
Содержание слайда: Маслобак
Является емкостью для хранения необходимого количества масла обеспечивающего смазку трущихся деталей в процессе работы двигателя. Представляет собой сварную емкость из нержавеющей стали с внутренними перегородками жёсткости.
Размешен слева на двигателе, на статоре вентилятора.
№6 слайд
Содержание слайда: БМФ-94
Служит для подачи масла в систему двигателя и откачки масла от трущихся элементов, а также для очистки масла подаваемого в двигатель.
Представляет собой пятиступенчатый шестеренный насос с одной нагнетающей и четырьмя откачивающими ступенями. Также он имеет фильтр тонкой очистки в магистрали нагнетания и фильтр грубой очистки в магистралях откачки. Устанавливается на коробке приводов справа, спереди.
№7 слайд
Содержание слайда: БЦА-94
Служит для отделения воздуха и паров масла откачиваемого из двигателя. Состоит из воздухоотделителя и суфлера. В корпусе агрегата установлен фильтр-сигнализатор с контактным штуцером и перепускным клапаном.
Блок центробежных агрегатов устанавливается на крышке коробки приводов справа по полёту.
№8 слайд
Содержание слайда: ТМТ
Предназначен для охлаждения масла, циркулирующего в масляной системе, за счёт отвода тепла в топливо системы топливопитания низкого давления и установлен в магистрали откачки масла из двигателя. Топливно-масляный теплообменник представляет собой трубчато-петлевую конструкцию, расположен на двигателе с левой стороны.
№9 слайд
Содержание слайда: ВМТ
Предназначен для постоянного охлаждения масла воздухом и представляет собой блок из двух секций теплообменников: одна секция предназначена для охлаждения масла воздухом в системе привода-генератора, другая – в маслосистеме двигателя.
№10 слайд
Содержание слайда: КПМ
Предназначен для управления подачей масла в двух направлениях: через теплообменник или помимо него в маслобак.
№11 слайд
Содержание слайда: Магнитные пробки с клапанами
предназначены для улавливания ферромагнитных частиц из масла (сигнализация в кабину не поступает, наличие стружки определяется только при осмотре на земле), омывающего трущиеся пары в процессе работы двигателя. Одна магнитная пробка установлена в магистрали откачки масла из коробки приводов, а вторая - в магистрали откачки масла от РП ТНД.
№12 слайд
Содержание слайда: Датчики и сигнализаторы
Выполняют контроль работы маслосистемы по ряду параметров:
-Уровень заправки масла;
-Минимальный остаток масла;
-Сигнализация фильтр засорён, давление масла мало,
стружка в масле, минимальный остаток масла 5 литров.
Все эти данные выводятся в кабину экипажа самолета.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Сравнительная характеристика масляных систем двигателей
ПС-90А и SaM-146
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Работа маслосистемы двигателя ПС-90А