Презентация Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    691.00 kB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выпускная квалификационная
Содержание слайда: Выпускная квалификационная работа бакалавра «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях» Студент: Гливенко Артем Андреевич Руковоитель: Маликов Сергей Борисович

№2 слайд
МиГ- Разработан в начале -х
Содержание слайда: МиГ-29 Разработан в начале 1980-х годов. Поступив на вооружение в 1983 г., МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России Для всех модификаций МиГ-29 разработан функционально полный набор технических средств обучения РД-33 устанавливается на всех модификациях МиГ-29

№3 слайд
РД- Техническое
Содержание слайда: РД-33 Техническое проектирование РД-33 началось в 1968 году, стендовые испытания начались в 1972 году, поставки - в 1976 году, массовое серийное производство - в 1981 году РД-33 позволяет самолетам МиГ-29 совершать взлет с полной боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Входное устройство Входное
Содержание слайда: Входное устройство Входное устройство служит для частичного преобразования кинетической энергии воздушного потока ,поступающего в двигатель при движении ЛА, в потенциальную энергию сжатого воздуха и для подвода воздуха В состав входного устройства входят: воздухозаборник; воздухоподводящий канал; система управления воздухозаборником; защитные устройства. 1 – внешний обтекатель; 2 – внутреннее тело; 3 – корпус.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Дозвуковое ВУ
Содержание слайда: Дозвуковое ВУ

№11 слайд
ЗАЩИТА ВХОДНЫХ УСТРОЙСТВ Во
Содержание слайда: ЗАЩИТА ВХОДНЫХ УСТРОЙСТВ Во входных устройствах могут быть размещены защитные устройства, предохраняющие двигатель от попадания в его газовоздушный тракт камней, града или птиц. Наиболее часты случаи попадания посторонних предметов в двигатель при взлете, посадке, рулении самолета или при работе двигателя на стоянке.

№12 слайд
Защитные решетки ВУ А Не
Содержание слайда: Защитные решетки ВУ А) Не убираемая решетка устанавливается во входном канале. Состоит из сетки с ячейкой от 2 до 6,5 мм дает большое сопротивление на входе, что приводит к снижению тяги на 3…5 % и к росту удельного расхода топлива. Б) Убираемая решетка устанавливается во входном канале и ее положением управляют с помощью пневматических или гидравлических цилиндров. И убирают такую решетку одновременно с шасси.

№13 слайд
Вихревой жгут Вихревой жгут
Содержание слайда: Вихревой жгут Вихревой жгут – возникает под воздухозаборником при неравномерности течения, когда появляются точки местного торможения потока Определяется по формуле , Gmax - максимальный расход воздуха в воздухозаборник Ho-расстояние от поверхности аэродромного покрытия до оси воздухозаборника. Если величина меньше 1 м/с – вихри отсутствуют Если величина от 1м/с до 1,5м/с – возможно образования вихрей Если величина больше 1,5м/с – Образование опасных вихрей Для устранения вихревого жгута используется система струйной защиты

№14 слайд
Устранение вихревого жгута
Содержание слайда: Устранение вихревого жгута Используется система струйной защиты. Сжатый воздух, забираемый в компрессоре двигателей, выдувается через профилированные щели в нижней панели фюзеляжа, создавая что-то в роде воздушной пелены под воздухозаборниками, которая исключает возможность возникновения вихревого жгута и попадания камней. Защита включается вручную, а выключается автоматически при достижении определенной скорости полета.

№15 слайд
Выводы . Рассмотрены основные
Содержание слайда: Выводы 1. Рассмотрены основные характеристики и конструкционные особенности 2. проведен энергетический расчет РД-33, в результате которого были определены основные параметры двигателя на расчетном режиме 3. по результатам расчетов скоростной и высотной характеристик построены графики зависимости основных параметров ГТД от высоты и скорости полета.

№16 слайд
. На основании результатов
Содержание слайда: 4. На основании результатов энергетического расчета проведен газодинамический расчет, по результатам данного расчета была спроектирована проточная часть двигателя. 4. На основании результатов энергетического расчета проведен газодинамический расчет, по результатам данного расчета была спроектирована проточная часть двигателя. 5. В исследовательской части выпускной квалифицированной работы был проведен анализ входных дозвуковых устройств двигателя 6. Рассмотрены средства защиты входных устройств

Скачать все slide презентации Квалификационная работа «Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях» одним архивом: