Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
691.00 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выпускная квалификационная работа бакалавра
«Анализ конструкционных особенностей входного устройства двигателя при дозвуковых скоростях»
Студент: Гливенко Артем Андреевич
Руковоитель: Маликов Сергей Борисович
№2 слайд
Содержание слайда: МиГ-29
Разработан в начале 1980-х годов.
Поступив на вооружение в 1983 г., МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России
Для всех модификаций МиГ-29 разработан функционально полный набор технических средств обучения
РД-33 устанавливается на всех модификациях МиГ-29
№3 слайд
Содержание слайда: РД-33
Техническое проектирование РД-33 началось в 1968 году, стендовые испытания начались в 1972 году, поставки - в 1976 году, массовое серийное производство - в 1981 году
РД-33 позволяет самолетам МиГ-29 совершать взлет с полной боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Входное устройство
Входное устройство служит для частичного преобразования кинетической энергии воздушного потока ,поступающего в двигатель при движении ЛА, в потенциальную энергию сжатого воздуха и для подвода воздуха
В состав входного устройства входят:
воздухозаборник;
воздухоподводящий канал;
система управления воздухозаборником;
защитные устройства.
1 – внешний обтекатель;
2 – внутреннее тело;
3 – корпус.
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Дозвуковое ВУ
№11 слайд
Содержание слайда: ЗАЩИТА ВХОДНЫХ УСТРОЙСТВ
Во входных устройствах могут быть размещены защитные устройства, предохраняющие двигатель от попадания в его газовоздушный тракт камней, града или птиц. Наиболее часты случаи попадания посторонних предметов в двигатель при взлете, посадке, рулении самолета или при работе двигателя на стоянке.
№12 слайд
Содержание слайда: Защитные решетки ВУ
А) Не убираемая решетка устанавливается во входном канале. Состоит из сетки с ячейкой от 2 до 6,5 мм дает большое сопротивление на входе, что приводит к снижению тяги на 3…5 % и к росту удельного расхода топлива.
Б) Убираемая решетка устанавливается во входном канале и ее положением управляют с помощью пневматических или гидравлических цилиндров. И убирают такую решетку одновременно с шасси.
№13 слайд
Содержание слайда: Вихревой жгут
Вихревой жгут – возникает под воздухозаборником при неравномерности течения, когда появляются точки местного торможения потока
Определяется по формуле ,
Gmax - максимальный расход воздуха в воздухозаборник
Ho-расстояние от поверхности аэродромного покрытия до оси воздухозаборника.
Если величина меньше 1 м/с – вихри отсутствуют
Если величина от 1м/с до 1,5м/с – возможно образования вихрей
Если величина больше 1,5м/с – Образование опасных вихрей
Для устранения вихревого жгута используется система струйной защиты
№14 слайд
Содержание слайда: Устранение вихревого жгута
Используется система струйной защиты. Сжатый воздух, забираемый в компрессоре двигателей, выдувается через профилированные щели в нижней панели фюзеляжа, создавая что-то в роде воздушной пелены под воздухозаборниками, которая исключает возможность возникновения вихревого жгута и попадания камней. Защита включается вручную, а выключается автоматически при достижении определенной скорости полета.
№15 слайд
Содержание слайда: Выводы
1. Рассмотрены основные характеристики и конструкционные особенности
2. проведен энергетический расчет РД-33, в результате которого были определены основные параметры двигателя на расчетном режиме
3. по результатам расчетов скоростной и высотной характеристик построены графики зависимости основных параметров ГТД от высоты и скорости полета.
№16 слайд
Содержание слайда: 4. На основании результатов энергетического расчета проведен газодинамический расчет, по результатам данного расчета была спроектирована проточная часть двигателя.
4. На основании результатов энергетического расчета проведен газодинамический расчет, по результатам данного расчета была спроектирована проточная часть двигателя.
5. В исследовательской части выпускной квалифицированной работы был проведен анализ входных дозвуковых устройств двигателя
6. Рассмотрены средства защиты входных устройств