Презентация Механическая часть тепловозов и дизель-поездов МДК. 01. 02 ПМ. 01. Эксплуатация и обслуживание подвижного состава. (Тема 1. 2) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Механическая часть тепловозов и дизель-поездов МДК. 01. 02 ПМ. 01. Эксплуатация и обслуживание подвижного состава. (Тема 1. 2) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Механическая часть тепловозов и дизель-поездов МДК. 01. 02 ПМ. 01. Эксплуатация и обслуживание подвижного состава. (Тема 1. 2)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.97 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Федеральное агентство
Содержание слайда: Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения» Институт прикладных технологий Московский колледж железнодорожного транспорта Тема 1.2 Механическая часть тепловозов и дизель-поездов МДК.01.02 ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава Презентация Колёсные пары локомотива Студента группы МОТТ-251 Жегличева И.А. Москва 2015

№2 слайд
Назначение колёсных пар
Содержание слайда: Назначение колёсных пар Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы вертикальные нагрузки от массы локомотива, при движении взаимодействуют с рельсовой колеей, воспринимая удары от неровностей пути и горизонтальные силы. Через колесную пару передается вращающий момент тягового двигателя, а в месте контакта колес с рельсами в тяговом и тормозном режимах реализуются силы сцепления. От исправного состояния колесной пары зависит безопасность движения поездов, поэтому к выбору материала, технологии изготовления отдельных ее элементов и формированию колесной пары предъявляют особые требования. В условиях эксплуатации за колесными парами необходим тщательный уход и своевременный осмотр. Конструкция колесной пары должны обеспечивать необходимую прочность всех ее элементов и соответствовать требованиям ГОСТ.

№3 слайд
Классификация колёсных пар
Содержание слайда: Классификация колёсных пар Классифицируют колесные пары по расположению буксовых шеек, конструкции колесных центров. Преимущественное распространение имеют колесные пары с внешними буксовыми шейками. Внутренние шейки букс имеются только на колесных парах локомотивов со парниковым приводом. В зависимости от конструкции колесных центров различают спицевые, дисковые литые и колесные пары с цельнокатаными колесами. Применение цельнокатаных колес обеспечивает снижение массы колесной пары на 400-500 кг, упрощает технологический процесс изготовления и снижает ее себестоимость.

№4 слайд
Конструкция колёсных пар
Содержание слайда: Конструкция колёсных пар

№5 слайд
Правила маркировки колёсных
Содержание слайда: Правила маркировки колёсных пар Оси, поступающие на формирование колесных пар, должны иметь четкие знаки и клейма (маркировку), предусмотренные стандартами и техническими условиями. Клейма и знаки наносят на торце оси правой стороны колесной пары. Правой стороной считают ту, на торце оси которой находятся знаки и клейма, .относящиеся к ее изготовлению. Клейма должны сохраняться на* все время эксплуатации. Клеймение колесных пар производят работники, имеющие право освидетельствования колесных пар. При формировании, ремонте и освидетельствовании колесных пар применяют следующие знаки и клейма: клеймо в форме прямоугольника с закругленными углами, в котором стоит условный номер ремонтного пункта, имеющего право изготовления элементов колесных пар, их формирования, освидетельствования с выпрессовкой оси и полного освидетельствования; цифры и буквы для обозначения даты и других данных (месяц обозначают только римскими цифрами, а две последние цифры года — арабскими; высота цифр 6 мм); клеймо приемщика и инспектора ОТК; клеймо в форме круга с буквой "Ф", обозначающее формирование новой колесной пары или смену оси; клеймо в форме круга с буквой "Д", обозначающее освидетельствование колесной пары с выпрессовкой оси; клеймо в форме круга с буквами "СБ", обозначающее смену бандажей. Новые элементы колесных пар, поступающие на ремонтные пункты, имеют следующие четко обозначенные знаки и клейма (рис. 3 и 4). Рис. 3 Рис. 4

№6 слайд
Основные неисправности
Содержание слайда: Основные неисправности колёсных пар Характерными неисправностями их являются: износ бандажей — прокат, выбоины или ползуны, подрез гребня; ослабление бандажа, колесного центра, зубчатого колеса; трещины, вмятины, отколы зубьев зубчатого колеса; трещины, риски, забоины, вмятины на шейках оси и др. Выбоины или ползуны на поверхности катания бандажа образуются вследствие заклинивания колесных пар при неправильном торможении, разрушении роликоподшипников, заклинивании зубчатой передачи. Вертикальный подрез гребня и остроконечный накат возникают при неправильной установке колесных пар в раме тележки или работе тепловозов на участках с кривыми малого радиуса. При перекосе колесной пары в раме происходит набегание на рельс гребня бандажа отстающего колеса и поперечное скольжение бандажа по рельсу. При движении тепловоза происходит износ бандажей по кругу катания, называемый прокатом. На поверхности катания бандажей могут быть трещины, плены, раковины и выщербины. Под раковинами понимаются пороки металлургического происхождения в виде неметаллических включений (песка, шлака) внутри металла и пустот от усадки металла при неравномерном остывании, выходящих на поверхность катания колеса по мере его износа. Выщербины — это выкрашивание кусочков металла на поверхности катания колеса. Ослабление бандажа на колесном центре происходит при недостаточном натяге, нарушении температурного режима при посадке бандажа (неравномерный нагрев, быстрое остывание), а также при заклинивании колесных пар при торможении. Ослабление посадки колесного центра или зубчатого колеса на оси возникает, как правило, при нарушении их напрессовки. Дефекты зубьев в зубчатой передаче возникают вследствие частого боксования колесных пар, износа в зубьях и нарушениях зацепления, загрязнения и недостатка смазки в тяговом редукторе. Трещины и плены на поверхности оси образуются из-за скрытых пороков металла (пустот, неметаллических включений, микротрещин) и усталости металла от значительной знакопеременной нагрузки, действующей на ось. Риски, забоины, вмятины на оси — результат неосторожного обращения в процессе перемещения, при хранении колесных пар, неправильного монтажа и проворачи­вания внутренних колец роликоподшипников, загрязнения и недостаточного количества смазки.

№7 слайд
Литература и
Содержание слайда: Литература и интернет-источники 1) Неисправности колесных пар и уход за ними. URL: http://rail.uzdk.ru/transport/neispravnosti-i-remont-kolesnyh-par 2) Колесные пары URL: http://www.electri4ka.com/e_postoianiy_t/epot_04.html 3) Неисправности колесных пар. Уход за колесными парами. URL: http://www.raaar.ru/raznoe/rem_kol_par.html 4) Свидетельство и ремонт колеснх пар. URL: http://www.pomogala.ru/diplom/d_1.4_kolpara_elektrovoza.html 5) Лекции локомотивы. URL: http://www.studfiles.ru/preview/1582578/page:21/

Скачать все slide презентации Механическая часть тепловозов и дизель-поездов МДК. 01. 02 ПМ. 01. Эксплуатация и обслуживание подвижного состава. (Тема 1. 2) одним архивом:
Похожие презентации