Презентация Неисправности цилиндровых втулок двигателя онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Неисправности цилиндровых втулок двигателя абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Неисправности цилиндровых втулок двигателя



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    260.15 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основные неисправности
Содержание слайда: Основные неисправности цилиндровых втулок двигателя . Характерными неисправностями втулок являются следующие: 1) нарушение плотности у посадочных (уплотняющих) поясов вместе посадки втулки в блок и цилиндровой крышки на втулку, а также в местах установки резиновых колец; 2) разрушение поверхности со стороны охлаждающей полости вследствие кавитационных и коррозийных явлений; 3) образование рисок и задиров на внутренней поверхности; 4) износ внутренней поверхности, влекущий за собой при чрезмерной величине падение мощности двигателя и увеличение расхода топлива и масла. Втулки изнашиваются неравномерно по длине. Наибольший износ наблюдается в верхней части, как это показано на рис. 33,а и б. Первый пояс относится к месту наибольшего износа (80 мм от верхней кромки).

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Ремонт цилиндровых втулок и
Содержание слайда: Ремонт цилиндровых втулок и их уплотнение в блоке. Инструменты и приспособления. При текущем ремонте риски, забоины и мелкие задиры без следов подплавления металла зачищают специально обученные люди . Допускается оставлять втулки для дальнейшей работы, имеющие мелкие задиры и риски общей площадью не более 50 см2, глубиной до 0,5 мм у а также утонение стенки от кавитационных явлений на половину толщины. Наработок в верхней части, образующийся в месте расположения верхнего уплотняющего кольца, устраняется зачисткой до плавного перехода. Выпрессовка втулок из блока в случае замены осуществляется при помощи приспособления, представленного на рис. 34. Приспособление состоит из крестообразной плиты 5 с приваренными к ней четырьмя трубками 6, укреплёнными косынками 7. На плиту укладывают диск 14, в который вмонтирован шариковый подшипник 11. На шариковый подшипник опирается гайка 2 с приваренными к ней двумя рукоятками 4. Гайка удерживается от вертикального перемещения полукольцами 12, прикреплёнными к диску шестью винтами 13. В гайку ввёртывают длинный винт 1, в верхнем конце которого имеется рым 3, а в нижнем - выступ. В выступ упирается шайба 8, поворачивающаяся вокруг винта 9. При вращении гайки 2 винт 1 получает вертикальное перемещение, выжимая втулку при помощи шайбы 8 и диска 10.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Втулку, вынутую из блока,
Содержание слайда: Втулку, вынутую из блока, очищают от накипи и нагара и хранят во избежание деформации в вертикальном положении. Перед постановкой втулки в блок производится измерение диаметра внутренней поверхности при помощи индикаторного нутромера. Измеряются направляющие поверхности в блоке и у втулки. Овальность поверхности в блоке более 0,15 устраняется шабровкой. Местное увеличение зазора между цилиндровой втулкой и блоком при заводском ремонте допускается не более 0,25 мм, а при текущем - не более 0,35 мм. Допускается опиливание верхнего направляющего пояса втулки при зажиме её в блоке вследствие овальности.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Для запрессовки втулок
Содержание слайда: Для запрессовки втулок используют приспособление, изображённое на рис. 36. Запрессовка осуществляется винтом 5, ввёртываемым в плиту 4, усиленную втулкой 3 и рёбрами 2. Плиту надевают на две шпильки цилиндрового блока. Винт нажимает на втулку через фланец 10, сваренный для получения жёсткости со стержнем 7, рёбрами 9, бобышками 8 и направляющими планками 11, которые вставляются в углубление для клапанов. Винт вращается рукояткой 1, снабжённой упорными кольцами 6. Овальность рабочей части втулки при выпуске из большого периодического и подъёмочного ремонта допускается не более 0,42 мм. Овальность и конусность рабочей поверхности новой втулки до постановки в блок должны составлять не более 0,04 мм, а после постановки - не более 0,08 мм, что объясняется деформацией втулки при запрессовке.

№8 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Неисправности цилиндровых втулок двигателя одним архивом: