Презентация Двигатели «Камминз». Диагностика неисправностей онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Двигатели «Камминз». Диагностика неисправностей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Двигатели «Камминз». Диагностика неисправностей
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:33 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.85 MB
- Просмотров:111
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Двигатели «Камминз»
Диагностика неисправностей
Основные этапы:
Обстоятельства возникновения неисправности (со слов водителя)
Внешний осмотр автомобиля и двигателя,
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей,
Проверка наличия внешних признаков неисправности (течи, поломки, шумы, характер дымления и т.п.)
Диагностика блока управления,
Анализ истории ремонта и обслуживания автомобиля,
Проверка двигателя включая разборку, анализ состояния деталей, характера повреждений с использованием QSOL
№2 слайд
Содержание слайда: Анализ данных в блоке управления двигателем
Все маршруты (сводка) - Время
Время ECM (время при включенном зажигании),"768:07:02","ЧЧ:ММ:СС" Время работы двигателя,"762:13:33","ЧЧ:ММ:СС«
Все маршруты (сводка) - Другое
Максимальная частота вращения двигателя,"3746","об/мин
«Все маршруты (сводка) - Пробег
Пробег для двигателя,"27623,9","км"
№3 слайд
Содержание слайда: Анализ данных в блоке управления двигателем
Информация о неисправностях
Код неисправности,"Состояние неисправности","Число неисправностей","Индикатор","Описание","PID","SID","J1587 FMI","J1939 FMI","SPN“
415,"Неактивный","8","Красный","Давление в главной магистрали системы смазки двигателя - данные точные, но ниже нормы - самый высокий уровень серьезности","100","","1","1","100“
Массив параметров в момент возникновения неисправности
Код неисправности 415,"Первое появление",,"Последнее появление
"Атмосферное давление,"100,4","кПа","100,9","кПа
"Время ECM (время при включенном зажигании),"766:20:03","","767:29:06",
""Давление во впускном коллекторе,"2,9","кПа","2,6","кПа
"Давление масла,"0,0","кПа","0,0","кПа
"Ключ зажигания,"Вкл.","","Вкл.",
""Количество моточасов двигателя,"761:17:57","ЧЧ:ММ:СС","762:07:22","ЧЧ:ММ:СС“
Напряжение батареи,"14,4","В","14,4",“
В"Процент действия педали или рычага акселератора,"0","%","0","%“
Редакция программного обеспечения калибровки,"3f1a0004","","3f1a0004",
""Скорость транспортного средства,"46","км/час","45","км/час“
Температура охлаждающей жидкости,"85,4","C","81,9","C“
Тип датчика давления масла,"Контактный датчик","","Контактный датчик",
""Частота вращения двигателя,"762","об/мин","759","об/мин"
№5 слайд
Содержание слайда: Анализ данных в блоке управления двигателем
Контрольный журнал
Номер записи,"Наименование инструментального средства","Идентификатор инструментального средства","Тип пользователя","Идентификатор пользователя","Время ECM (время во включенном зажигании)",
Коды изменения контрольного журнала
1,"INSITE","705302022901","Software","000097D42611",“99:40:27" ЧЧ:СС:СС,,"027 - Сброс неактивных кодов неисправности"
№6 слайд
Содержание слайда: Анализ данных в блоке управления двигателем
Защита двигателя
Описание,"Код неисправности","Событие","Значение",,"Длительность неисправности",,"Общее время ECM (время при включенном зажигании)",
Давление в масляном канале двигателя - данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - наиболее серьезный уровень, "415", "Самый новый","0,0","кПа","0:01:14","ЧЧ:СС:СС",“767:29:06","ЧЧ:СС:СС",
"415","2","0,0","кПа", "0:01:05","ЧЧ:СС:СС",“767:18:09","ЧЧ:СС:СС",
"415","3","0,0","кПа", "0:04:41","ЧЧ:СС:СС",“766:27:43","ЧЧ:СС:СС“
415",“4",“300,0","кПа","0:00:01","ЧЧ:СС:СС",“766:27:32","ЧЧ:СС:СС“
415",“самый старый","0,0","кПа","0:01:01","ЧЧ:СС:СС",“766:26:30","ЧЧ:СС:СС“
№8 слайд
Содержание слайда: Отдельные неисправности двигателя «Камминз» ISF 2.8
Течь трубки слива масла из турбокомпрессора
Установка дополнительного кронштейна практически исключает в дальнейшем вероятность поломки трубки слива масла.
Установка кронштейна производится при любом виде обслуживания автомобиля (ТО или ремонт) безвозмездно для потребителя на всех двигателях Евро -3
Кронштейн предоставляется бесплатно, работы оформляются актом гарантийного ремонта
Сервис несет ответственность за не выполнение предписанных работ
№10 слайд
Содержание слайда: Разрушение верхнего компрессионного кольца: механизм выхода из строя
Износ поршневого кольца, наблюдаемый на двигателе со временем.
Выглядит как абразивный износ от трения между двумя деталями.
Износ ведет к многоцикловой усталости и выходу из строя верхнего компрессионного кольца.
№14 слайд
Содержание слайда: Предупреждающие меры со стороны СП
Контроль за состоянием двигателя при проведении технического обслуживания в т.ч.
- осмотр двигателя на наличие течи через трубку вентиляции картера, через маслозаливную горловину,
- проверка давления картерных газов,
- проверка состояния воздушного фильтра, фильтрующего элемента
- осмотр ТРК
При выявлении повышенного давления картерных газов и признаков пылевого износа инспекция двигателя с устранением причин и последствий
Применение только оригинальных фильтрующих элементов, закупка фильтрующих элементов в КА-ГГ,
Пломбирование крышки воздушного фильтра, маркировка устанавливаемого фильтрующего элемента,
Рекомендации потребителям по более частой заменен фильтрующего элемента и контролю за креплением верхней крышки.
№19 слайд
Содержание слайда: Условия замены топливных форсунок по гарантии
Письмо ЦПО № 1840/994-0504-02 от 02.06.14
Выявление при диагностике неисправности форсунок
Соответствие номеров форсунок номерам, записанным в память блока управления,
Выполнение работ по ТО на официальном сервисе (копии заказ-нарядов с указанием номера установленного фильтра)
Использование при ТО только оригинальных фильтрующих элементов,
№20 слайд
Содержание слайда: Предупреждающие меры со стороны СП
1. Использование только оригинальных фильтрующих элементов, закупка фильтрующих элементов в КА-ГГ
2. Консультирование потребителей по использованию только оригинальных фильтров
3. Маркировка устанавливаемых фильтрующих элементов, пломбирование топливного сепаратора.
4. Рекомендации по более частой замене фильтрующих элементов
5. Продажа комплектов оригинальных фильтров для потребителей, эксплуатирующих автомобили вне зоны обслуживания официального сервиса и проводящих ТО самостоятельно.
№22 слайд
Содержание слайда: Проворачивание шатунных вкладышей
Отличительные признаки по сравнению с задирами возникающими при падении давления масла
Возникают преимущественно при небольших пробегах
Не сопровождаются пропусками по давлению масла или эти пропуски возникают уже при существенном износе вкладыша
Не сопровождается задирами других деталей двигателя
При длительной эксплуатации возможно касание поршня клапанами и не значительные задиры на зеркале цилиндра
Ремонт двигателя производится по гарантии с заменой поврежденных деталей
№27 слайд
Содержание слайда: Требования к актам по которым проводится гарантийный ремонт двигателей Камминз
Корректное указание пробега автомобиля, даты приемки и выдачи автомобиля
Описание внешних проявлений неисправностей и причин дефектов с отражением результатов диагностики (коды ошибок)
Использование QSOL при определении номеров замененных деталей
Соблюдение требований технологии ремонта двигателя
№30 слайд
Содержание слайда: Предоставление фотографий
Основные цели предоставления фотографий:
Определение причин возникновения дефектов на основании внешнего вида деталей,
Оценка обоснованности замены деталей и объема выполняемых работ на основании состояния деталей (полученных повреждений)
Основные требования:
Рекомендуемый размер 200 – 300 кбт.
Фотографии шатунных подшипников на одной фотографии в порядке их установки в двигателе
Фотографии коренных подшипников на одной фотографии в порядке их установки в двигателе
Качество фотографий должно позволять оценивать состояние деталей
Скачать все slide презентации Двигатели «Камминз». Диагностика неисправностей одним архивом:
-
Диагностика технического состояния механизмов двигателя автомобиля КамАЗ-55143
-
Анализ, диагностика, техническое обслуживание и ремонт комплексной системы управления двигателем (КСАУ-Д) Lada Priora
-
Диагностика системы управления двигателем легкового автомобиля
-
Диагностика двигателя легкового автомобиля
-
Диагностика дизельных двигателей
-
СТО с участком диагностики двигателя
-
Техническая диагностика машин. Диагностирование дизельных двигателей
-
Диагностика и ремонт ТНВД двигателя автомобиля Киа Рио в автосервисе ООО «КАРС»
-
Неисправности цилиндровых втулок двигателя
-
Диагностика технического состояния механизма газораспределения двигателя ВАЗ-21126