Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
370.14 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![однодисковое сцепление с](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img0.jpg)
Содержание слайда: однодисковое сцепление с пружиной по центру
Александр Савинов
3ТО-06
№2 слайд![Сцепление механизм, работа](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img1.jpg)
Содержание слайда: Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен для передачи крутящего момента.
№3 слайд![На автомобилях применяют](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img2.jpg)
Содержание слайда: На автомобилях применяют различные типы сцеплений
№4 слайд![Однодисковым сцеплением](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img3.jpg)
Содержание слайда: Однодисковым сцеплением называется фрикционная муфта, в которой для передачи крутящего момента применяется один ведомый диск.
Однодисковое сцепление (схема а) состоит из ведущих и ведомых деталей, а также из деталей включения и выключения сцепления.
№5 слайд![Устройство автомобильного](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img4.jpg)
Содержание слайда: Устройство автомобильного однодискового сцепления:
№6 слайд![Кожух прикреплен болтами к](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img5.jpg)
Содержание слайда: Кожух 1 прикреплен болтами к маховику. Нажимной диск 2 соединен с кожухом упругими пластинами 5. Это обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха на нажимной диск и перемещение нажимного диска в осевом направлении при включении и выключении сцепления. Ведомый диск 4 установлен на шлицах первичного (ведущего) вала 9 коробки передач.
Сцепление имеет привод, в который входят педаль 8, тяга 10, вилка 11 и муфта с выжимным подшипником 7.
При отпущенной педали 8 сцепление включено, так как ведомый диск 4 прижат к маховику 3 нажимным диском 2 усилием пружин 6. Сцепление передает крутящий момент от ведущих деталей к ведомым через поверхности трения ведомого диска с маховиком и нажимным диском. При нажатии на педаль 8 (схема б) сцепление выключается, так как муфта с выжимным подшипником 7 перемещается к маховику, поворачивает рычаги 12, которые отодвигают нажимной диск 2 от ведомого диска 4. В этом случает ведущие и ведомые детали сцепления разъединены, и сцепление не передает крутящий момент.
Однодисковые сцепления просты по конструкции, дешевы в изготовлении, надежны в работе, обеспечивают хороший отвод теплоты от трущихся поверхностей, чистоту выключения и плавность включения. Они удобны в обслуживании при эксплуатации и ремонте.
В однодисковых сцеплениях сжатие ведущих и ведомых деталей может производиться несколькими цилиндрическими пружинами, равномерно расположенными по периферии нажимного диска. Оно также может осуществляться одной диафрагменной пружиной или конической пружиной, установленной в центре нажимного диска.
№7 слайд![Сцепление с одной центральной](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img6.jpg)
Содержание слайда: Сцепление с одной центральной пружиной проще по конструкции и надежнее в эксплуатации. При центральной диафрагменной пружине сцепление имеет меньшие массу и габаритные размеры, а также меньшее количество деталей, так как пружина кроме своей функции выполняет еще и функцию рычагов выключения сцепления. Кроме того, она обеспечивает равномерное распределение усилия на нажимной диск. Сцепления с центральной диафрагменной пружиной применяются на легковых автомобилях из-за трудности изготовления пружин с большим нажимным усилием при малых габаритных размерах сцепления.
№8 слайд![Основные неисправности](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img7.jpg)
Содержание слайда: Основные неисправности сцепления
Неполное включение сцепления (пробуксовка)
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)
Рывки при включении сцепления
Неисправности, связанные с системой гидропривода или механического привода
№9 слайд![](/documents_6/842e8d793bc72dc35cac0107150269a9/img8.jpg)