Презентация Сцепление. Назначение сцепления онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сцепление. Назначение сцепления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 49 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Сцепление. Назначение сцепления



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    49 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    17.62 MB
  • Просмотров:
    54
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Сцепление
Содержание слайда: Сцепление

№4 слайд
Назначение сцепления
Содержание слайда: Назначение сцепления Сцепление предназначено для кратковременного разъединения вала двигателя и трансмиссии и последующего их плавного соединения, что обычно необходимо при трогании автомобиля с места и после переключения передач во время движения.

№5 слайд
Требования к сцеплению
Содержание слайда: Требования к сцеплению Плавное включение уменьшает динамические нагрузки в трансмиссии и улучшает плавность движения Полное (чистое) выключение исключает "ведение" автомобиля и уменьшает опасность заглохания двигателя при неподвижном автомобиле, а также уменьшает нагрузку на синхронизаторы коробки передач. Полное включение исключает опасность пробуксовывания сцепления при передаче максимального момента двигателем. Минимальный момент инерции ведомых частей уменьшает работу трения в синхронизаторах коробки передач Эффективный отвод тепла устраняет нарушение нормальной работы сцепления из-за перегрева. Износостойкость поверхностей и стабильность коэффициента трения при значительном повышении температуры и износе поверхностей трения обеспечивают повышение надежности и долговечности фрикционных сцеплений.

№6 слайд
Классификация сцеплений По
Содержание слайда: Классификация сцеплений По характеру связи между ведущей и ведомой частями: механические (фрикционные) сцепления, сухие или работающие в масле; гидравлические сцепления (гидромуфты); электромагнитные порошковые сцепления о сухим или жидким наполнителем; комбинированные (фрикционные с гидродинамической передачей).

№7 слайд
Фрикционные сцепления
Содержание слайда: Фрикционные сцепления

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Многодисковое сцепление
Содержание слайда: Многодисковое сцепление

№10 слайд
Многодисковое сцепление
Содержание слайда: Многодисковое сцепление

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
гидравлические сцепления
Содержание слайда: гидравлические сцепления

№13 слайд
Вискомуфта
Содержание слайда: Вискомуфта

№14 слайд
Пластины вискомуфты
Содержание слайда: Пластины вискомуфты

№15 слайд
Hump эффект вискомуфты
Содержание слайда: Hump – эффект вискомуфты

№16 слайд
Классификация сцеплений По
Содержание слайда: Классификация сцеплений По способу управления неавтоматические (обычно о воздействием водителя на педаль) с усилителем или без него; автоматические (обычно с управлением от угловой скорости вала двигателя или с сигналом на выключение или включение от перемещения падали подачи топлива или рычага переключения передач )

№17 слайд
Автоматические сцепления
Содержание слайда: Автоматические сцепления

№18 слайд
Классификация фрикционных
Содержание слайда: Классификация фрикционных сцеплений по форме деталей, имеющих поверхности трения: дисковые /однодисковые, двухдисковые и многодисковые/, конусные, колодочные; по способу создания усилия включения сцепления: с пружинами с периферийными пружинами с центральной витой пружиной с центральной диафрагменной пружиной, полуцентробежные (с пружинами и центробежными грузиками)/, центробежные, с электромагнитом; по типу привода выключения сцепления с механическим с гидравлическим с электрическим с усилителем или без

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Работа сцепления
Содержание слайда: Работа сцепления

№24 слайд
Конструкция нажимного диска
Содержание слайда: Конструкция нажимного диска

№25 слайд
Конструкция ведомого диска
Содержание слайда: Конструкция ведомого диска

№26 слайд
Конструкция выжимного
Содержание слайда: Конструкция выжимного подшипника

№27 слайд
Рабочий процесс сцепления
Содержание слайда: Рабочий процесс сцепления Четыре состояния: включение сцепления включенное состояние выключение сцепления выключенное состояние

№28 слайд
Включенное состояние
Содержание слайда: Включенное состояние

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Средний радиус поверхности
Содержание слайда: Средний радиус поверхности трения

№31 слайд
Удельное давление на
Содержание слайда: Удельное давление на фрикционные накладки

№32 слайд
Какое сцепление передаст
Содержание слайда: Какое сцепление передаст больший момент, а какое более нагруженное?

№33 слайд
Влияние жесткости пружин на
Содержание слайда: Влияние жесткости пружин на характеристики сцепления

№34 слайд
Диафрагменное сцепление
Содержание слайда: Диафрагменное сцепление нажимного типа

№35 слайд
Диафрагменное сцепление
Содержание слайда: Диафрагменное сцепление вытягивающего типа

№36 слайд
Диафрагменная пружина
Содержание слайда: Диафрагменная пружина

№37 слайд
Выключенное состояние
Содержание слайда: Выключенное состояние

№38 слайд
К определению величины отвода
Содержание слайда: К определению величины отвода нажимного диска

№39 слайд
Привод сцепления
Содержание слайда: Привод сцепления

№40 слайд
Зазор между муфтой выключения
Содержание слайда: Зазор между муфтой выключения сцепления и лепестками пружины увеличивает полный ход педали сцепления

№41 слайд
Для компенсации износов
Содержание слайда: Для компенсации износов используют автоматические устройства

№42 слайд
Усилие на педали при
Содержание слайда: Усилие на педали при управлении сцеплением должно быть ограничено

№43 слайд
Включение сцепления
Содержание слайда: Включение сцепления

№44 слайд
Допущения Момент
Содержание слайда: Допущения Момент сопротивления движению постоянен

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Работа буксования
Содержание слайда: Работа буксования

№49 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Сцепление. Назначение сцепления одним архивом: