Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
768.22 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проектирование комплексно-методического обеспечения при изучении темы «Разборочно-сборочные работы рулевого механизма (червячного)» на базе ОУ (по месту прохождения практики)
Выполнил:
Евстафьев А.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность исследования
Организация обучения вождению в каждой автошколе возлагается на одного человека - старшего мастера профессионального обучения. Он планирует занятие, подбирает место для маршрутов для их проведения, организует методическую работу и лично проводит занятия с мастерами, контролирует их работу, отвечает за оборудование и содержание автодрома.
Обучению вождения проводят на автодроме или маршрутах, которые должны быть согласованы с местными органами Госавтоинспекции.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель исследования
изучение теоретических аспектов организации и конструирования уроков производственного обучения, лабораторно-практических занятий при подготовке высококвалифицированных рабочих по профессии «автомеханик».
№4 слайд
Содержание слайда: Объект исследования
изучение современной методики профессионального обучения.
№5 слайд
Содержание слайда: Предмет исследования
организация инновационного урока производственного обучения во время прохождения педагогической практики в образовательной организации.
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования
1. Изучить основы планирования и проведения урока производственного обучения.
2. Выявить особенности организации уроков производственного обучения.
3. Овладеть навыками конструирования плана-конспекта урока производственного обучения.
4. Разработать содержание и дидактические средства профессионального обучения.
5. Спроектировать процедуру оценки и контроля результатов учебно-производственной деятельности обучающихся.
№7 слайд
Содержание слайда: Глава 1. Теоретическая
Методы активного обучения могут использоваться на различных этапах учебного процесса:
1 этап – первичное овладение знаниями. Это могут быть проблемная лекция, эвристическая беседа, учебная дискуссия и т.д.
2 этап – контроль знаний (закрепление), могут быть использованы такие методы как коллективная мыслительная деятельность, тестирование и т.д.
3 этап – формирование профессиональных умений, навыков на основе знаний и развитие творческих способностей, возможно использование моделированного обучения, игровые и неигровые методы.
№8 слайд
Содержание слайда: Глава 1. Теоретическая
Методы производственного обучения, применяемые на практике, должны отвечать следующим требованиям:
1. воспитывающий характер производственного обучения;
2. политехническая направленность производственного обучения;
3. проведение обучения на основе производительного труда обучающихся;
4. доступность и посильность обучения;
5. учёт возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
6. сочетание наглядности и познавательно - творческим, развивающими характером обучения;
7. систематичность и прочность усвоения знаний, навыков и умений в производственном обучении.
№9 слайд
Содержание слайда: Глава 1. Теоретическая
Функции урока:
Обучающая:
- научить студентов приемам разборки и ремонта рулевого управления автомобиля, методам выявления повреждений и дефектов и их устранению;
- сформировать потребность соблюдения правил безопасности труда при работе с инструментом, используемого для разборки рулевого управления.
2) Развивающая:
- развивать навыки производительного труда по разборке-сборке рулевого управления;
- развить способность переносить теоретические знания к практическим действиям, а также разбираться в практических ситуациях и самостоятельно осуществлять найденные решения;
- развить способность анализировать свой собственный труд.
3) Воспитательная:
- прививать обучающимся бережное отношение к инструменту и материалам;
- сформировать самостоятельность и уверенность в своих силах при выполнении работ по разборке-сборке рулевого управления;
- воспитать добросовестное отношение к работе, умение работать в бригаде;
- воспитать терпение, целеустремлённость, желание достичь поставленной цели;
- воспитать творческий подход к выполняемой работе.
№10 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая
№11 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая
№12 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая
№13 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая
№14 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая
№15 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№16 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№17 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№18 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№19 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№20 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№21 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№22 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№23 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№24 слайд
Содержание слайда: Глава 2. Практическая.
№25 слайд
Содержание слайда: Выводы