Презентация Пневматический привод в строительных машинах онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Пневматический привод в строительных машинах абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Пневматический привод в строительных машинах
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:12 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:417.24 kB
- Просмотров:103
- Скачиваний:6
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Любой объект, в котором](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img1.jpg)
Содержание слайда: Любой объект, в котором используется газообразное вещество, можно отнести к газовым системам. Поскольку наиболее доступным газом является воздух, состоящий из смеси множества газов, то его широкое применение для выполнения различных процессов обусловлено самой природой. В переводе с греческого pneumatikos - воздушный, чем и объясняется этимологическое происхождение названия пневматические системы.
№4 слайд
![Системы с естественной](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img3.jpg)
Содержание слайда: Системы с естественной конвекцией газа
К первой группе относят системы с естественной конвекцией (циркуляцией) газа (чаще всего воздуха), где движение и его направление обусловлено градиентами температуры и плотности природного характера, например, атмосферная оболочка планеты, вентиляционные системы помещений, горных выработок, газоходов и т.п.
№5 слайд
![Системы с замкнутыми](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img4.jpg)
Содержание слайда: Системы с замкнутыми камерами, не сообщающимися с атмосферой
Ко второй группе относят системы с замкнутыми камерами, не сообщающимися с атмосферой, в которых может изменяться состояние газа вследствие изменения температуры, объема камеры, наддува или отсасывания газа. К ним относятся различные аккумулирующие емкости (пневмобаллоны), пневматические тормозные устройства (пневмобуферы), всевозможные эластичные надувные устройства, пневмогидравлические системы топливных баков летательных аппаратов и многие другие. Примером устройств с использованием вакуума в замкнутой камере могут быть пневмозахваты (пневмоприсоски), которые наиболее эффективны для перемещения штучных листовых изделий (бумага, металл, пластмасса и т.п.) в условиях автоматизированного и роботизированного производства.
№6 слайд
![Системы, где используется](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img5.jpg)
Содержание слайда: Системы, где используется энергия предварительно сжатого газа
К третьей группе следует относить такие системы, где используется энергия предварительно сжатого газа для выполнения различных работ. В таких системах газ перемещается по магистралям с относительно большой скоростью и обладает значительным запасом энергии. Они могут быть циркуляционными (замкнутыми) и бесциркуляционными
№7 слайд
![В циркуляционных системах](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img6.jpg)
Содержание слайда: В циркуляционных системах отработавший газ возвращается по магистралям к нагнетателю для повторного использования (как в гидроприводе). Применение систем весьма специфично, например, когда недопустимы утечки газа в окружающее пространство или невозможно применение воздуха из-за его окислительных свойств. Примеры таких систем можно найти в криогенной технике, где в качестве энергоносителя используются агрессивные, токсичные газы или летучие жидкости (аммиак, пропан, сероводород, гелий, фреоны и др.).
№8 слайд
![Основные направления](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img7.jpg)
Содержание слайда: Основные направления применения сжатого воздуха
К первому направлению относятся технологические процессы, где воздух выполняет непосредственно операции обдувки, осушки, распыления, охлаждения, вентиляции, очистки и т.п. Очень широкое распространение получили системы пневмотранспортирования по трубопроводам. Штучные и кусковые материалы транспортируются в специальных сосудах (капсулах), а пылевидные в смеси с воздухом перемещаются на относительно большие расстояния аналогично текучим веществам.
Второе направление - использование сжатого воздуха в пневматических системах управления (ПСУ) для автоматического управления технологическими процессами (системы пневмоавтоматики). Благодаря высокой надежности они широко используются для циклового программного управления различными машинами, роботами в крупносерийном производстве, в системах управления движением мобильных объектов.
Третьим направлением применения пневмоэнергии, наиболее масштабным по мощности, является пневматический привод, который в научном плане является одним из разделов обшей механики машин.
№9 слайд
![Особенности пневматического](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img8.jpg)
Содержание слайда: Особенности пневматического привода
Область и масштабы применения пневматического привода зависят от особенностей свойств воздуха. В отличие от жидкостей, применяемых в гидроприводах, воздух, как и все газы, обладает высокой сжимаемостью и малой плотностью в исходном атмосферном состоянии (около 1,25 кг/м 3), значительно меньшей вязкостью и большей текучестью, причем его вязкость существенно возрастает при повышении температуры и давления. Отсутствие смазочных свойств воздуха и наличие некоторого количества водяного пара, который при интенсивных термодинамических процессах в изменяющихся объемах рабочих камер пневмомашин может конденсироваться на их рабочих поверхностях, препятствует использованию воздуха без придания ему дополнительных смазочных свойств и влагопонижения. В связи с этим в пневмоприводах имеется потребность кондиционирования воздуха, т.е. придания ему свойств, обеспечивающих работоспособность и продляющих срок службы элементов привода.
№10 слайд
![Достоинства пневматического](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img9.jpg)
Содержание слайда: Достоинства пневматического привода
1. Простота конструкции и технического обслуживания. Изготовление деталей пневмомашин и пневмоаппаратов не требует такой высокой точности изготовления и герметизации соединений, как в гидроприводе
2. Пожаро- и взрывобезопасность. Благодаря этому достоинству пневмопривод не имеет конкурентов для механизации работ в условиях, опасных по воспламенению и взрыву газа и пыли
3. Надежность работы в широком диапазоне температур, в условиях пыльной и влажной окружающей среды. Где гидро- и электропривод требуют значительно больших затрат на эксплуатацию
4. Значительно больший срок службы, чем гидро- и электропривода.
5. Высокое быстродействие, т.е. реализуемые скорости рабочих движений, обеспечиваемых высокими скоростями движения воздуха.
6. Возможность передачи пневмоэнергии на относительно большие расстояния по магистральным трубопроводам и снабжение сжатым воздухом многих потребителей.
7. Отсутствие необходимости в защитных устройствах от перегрузки давлением у потребителей.
8. Безопасность для обслуживающего персонала при соблюдении общих правил, исключающих механический травматизм. В гидро- и электроприводах возможно поражение электрическим током или жидкостью при нарушении изоляции или разгерметизации трубопроводов.
9. Улучшение проветривания рабочего пространства за счет отработанного воздуха.
10. Нечувствительность к радиационному и электромагнитному излучению.
№11 слайд
![Недостатки пневматического](/documents_6/f2c1cabddea6ceff7a8f933a430bbcea/img10.jpg)
Содержание слайда: Недостатки пневматического привода
1. Высокая стоимость пневмоэнергии. Если гидро- и электропривод имеют КПД, соответственно, около 70 % и 90 %, то КПД пневмопривода обычно 5-15 % и очень редко до 30 %. Во многих случаях КПД может быть 1 % и менее. По этой причине пневмопривод не применяется в машинах с длительным режимом работы и большой мощности, кроме условий, исключающих применение электроэнергии.
2. Относительно большой вес и габариты пневмомашин из-за низкого рабочего давления. Если удельный вес гидромашин, приходящийся на единицу мощности, в 5-10 раз меньше веса электромашин, то пневмомашины имеют примерно такой же вес и габариты, как последние.
3. Трудность обеспечения стабильной скорости движения выходного звена при переменной внешней нагрузке и его фиксации в промежуточном положении. Вместе с тем мягкие механические характеристики пневмопривода в некоторых случаях являются и его достоинством.
4. Высокий уровень шума, достигающий 95-130 дБ при отсутствии средств для его снижения. Наиболее шумными являются поршневые компрессоры и пневмодвигатели, особенно пневмомолоты и другие механизмы ударно- циклического действия. Наиболее шумные гидроприводы (к ним относятся приводы с шестеренными машинами) создают шум на уровне 85-104 дБ, а обычно уровень шума значительно ниже, примерно как у электромашин, что позволяет работать без специальных средств шумопонижения.
5. Малая скорость передачи сигнала (управляющего импульса), что приводит к запаздыванию выполнения операций. Скорость прохождения сигнала равна скорости звука и, в зависимости от давления воздуха, составляет примерно от 150 до 360 м/с. В гидроприводе и электроприводе, соответственно, около 1000 и 300 000 м/с.
Перечисленные недостатки могут быть устранены применением комбинированных пневмоэлектрических или пневмогидравлических приводов.
Скачать все slide презентации Пневматический привод в строительных машинах одним архивом:
Похожие презентации
-
Общие сведения о строительных машинах
-
Требования к строительным машинам
-
Механический привод
-
Турбомашиналардың желіде бірге жұмыс істеуі
-
Турбомашиналардың желіде бірге жұмыс істеуі. Турбомашиналардың паралель жұмыс істеуі бір
-
Турбомашиналардың паралель жұмыс істеуі бір
-
Детали и механизмы машин. Паровая машина
-
Аппаратура управления автокрана с гидравлическим приводом
-
Полный привод. Основные понятия
-
Система постоянного полного привода. История полного привода