Презентация Поворотная и неповоротная тележки. Вагон трамвайный модели 71-931 Витязь онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Поворотная и неповоротная тележки. Вагон трамвайный модели 71-931 Витязь абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Поворотная и неповоротная тележки. Вагон трамвайный модели 71-931 Витязь



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.89 MB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Поворотная тележка Трамвайная
Содержание слайда: Поворотная тележка Трамвайная тележка с асинхронными двигателями предназначена для перевозки пассажиров и движения на городских линиях с шириной колеи 1524 мм. Питание электрических цепей осуществляется от воздушной контактной сети постоянного тока с номинальным напряжением 550В. Маневренность, плавность и мягкость хода обеспечиваются двухступенчатым подрессориванием и оборудованием установленным на тележках. Особенностью конструкции данной тележки является возможность ее поворота на 180° при установке под трамвайный вагон, с учетом износа колес.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Описание тележки Конструкция
Содержание слайда: Описание тележки Конструкция тележки гарантирует безопасную эксплуатацию в целом диапазоне скоростей и нагрузок. Тяговая трамвайная тележка данного типа имеет жесткую внешнюю раму сварной конструкции с двухступенчатым подрессориванием. Соединение колесной пары и рамы тележки образовано первичным подрессориванием, вклющающим в себя буксовые узлы и резино-металлические пружины.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Передача крутящего момента
Содержание слайда: Передача крутящего момента между двигателем и редуктором осуществляется с помощью зубчатой муфты KWD. На обеих концах оси колесной пары размещены радиально-осевые подшипники, которые являются неделимой составной частью колесной пары. Реактивный момент привода колесной пары поглощается подвеской редуктора. Передача крутящего момента между двигателем и редуктором осуществляется с помощью зубчатой муфты KWD. На обеих концах оси колесной пары размещены радиально-осевые подшипники, которые являются неделимой составной частью колесной пары. Реактивный момент привода колесной пары поглощается подвеской редуктора.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Поворотная и неповоротная тележки. Вагон трамвайный модели 71-931 Витязь одним архивом: