Презентация Причины изменения технического состояния автомобиля онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Причины изменения технического состояния автомобиля абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 44 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Причины изменения технического состояния автомобиля



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    44 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    305.50 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Надежность и долговечность
Содержание слайда: Надежность и долговечность ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

№2 слайд
Основной причиной изменения
Содержание слайда: Основной причиной изменения технического состояния автомобиля является изнашивание деталей его механизмов в результате трения.

№3 слайд
Трение это механическое
Содержание слайда: Трение это механическое сопротивление, возникающее при относительном перемещении двух соприкасающихся деталей в плоскости их касания, при наличии силы, которая прижимает одну деталь к другой

№4 слайд
Различают два основных вида
Содержание слайда: Различают два основных вида трения: - Трение качения; - Трение скольжения.

№5 слайд
Трение качения возникает в
Содержание слайда: Трение качения возникает в результате качения при перемещении одного тела по поверхности другого.

№6 слайд
Трение скольжения скольжение
Содержание слайда: Трение скольжения скольжение при перемещении одного тела относительно другого

№7 слайд
Трение скольжения может быть
Содержание слайда: Трение скольжения может быть Сухим (при отсутствии между трущимися деталями смазки); Жидкостным (имеется малый слой); Граничным (когда трущиеся поверхности разделяются тончайшим слоем масла)

№8 слайд
Промежуточными видами трения
Содержание слайда: Промежуточными видами трения являются: - Полусухое; - Полужидкостное

№9 слайд
Помимо сил трения
Содержание слайда: Помимо сил трения существенное влияние на техническое состояние автомобиля оказывает: -Усталость; -Коррозия; -Старение материалов; -Деформации

№10 слайд
Усталость это процесс
Содержание слайда: Усталость это процесс разрушения детали под действием многократно повторяющихся нагрузок

№11 слайд
Коррозия процесс разрушения
Содержание слайда: Коррозия процесс разрушения материалов вследствие физико-химического взаимодействия с внешней средой

№12 слайд
Изнашивание процесс
Содержание слайда: Изнашивание процесс разрушения поверхностного слоя сопряженных деталей при относительном их перемещении

№13 слайд
Износ это результат процесса
Содержание слайда: Износ это результат процесса изнашивания, выражающийся в изменении размеров, формы, объема и веса сопряженных деталей

№14 слайд
Факторы изнашивания
Содержание слайда: Факторы изнашивания химико-физические свойства материала, деталей; качество трущихся поверхностей; величина удельного давления и скорость относительного перемещения; температура деталей; качество и количество смазки, и способ ее подвода

№15 слайд
Классификация видов
Содержание слайда: Классификация видов изнашивания Различают три основных вида изнашивания: -Механическое; -Молекулярно-механическое; -Коррозионно-механическое

№16 слайд
Механическое изнашивание
Содержание слайда: Механическое изнашивание абразивное; вследствие пластических деформаций; при хрупком разрушении

№17 слайд
Абразивное изнашивание
Содержание слайда: Абразивное изнашивание возникает в результате режущего или царапающего действия твердых частиц, находящихся между поверхностями трения

№18 слайд
Эти частицы, попадают извне
Содержание слайда: Эти частицы, попадают извне или являются частицами продуктов износа деталей и нагара, образующихся внутри агрегатов автомобиля

№19 слайд
Причем, когда твердые частицы
Содержание слайда: Причем, когда твердые частицы взвешены в жидкости (масле), такое изнашивание называется гидроабразивным

№20 слайд
Примером абразивного
Содержание слайда: Примером абразивного изнашивания служит открытое сопряжение, в которое проникает пыль, грязь: шкворни, рессорные пальцы, соединения рулевых тяг

№21 слайд
Изнашивание вследствие
Содержание слайда: Изнашивание вследствие пластических деформаций происходит под действием значительных нагрузок на детали и сопровождается изменением размеров без потери их веса

№22 слайд
Например, деформирование
Содержание слайда: Например, деформирование круглых деталей с образованием элипсообразной формы.

№23 слайд
Изнашивание при хрупком
Содержание слайда: Изнашивание при хрупком разрушении состоит в том, что поверхностный слой металла одной из сопряженных деталей в результате трения и пластической деформации наклепывается, становится хрупким, что приводит к его разрушению путем выкрашивания отдельных частиц

№24 слайд
Молекулярно-механическое
Содержание слайда: Молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате молекулярного сцепления материалов трущихся деталей (приводит к прочному «схватыванию» и «сращиванию» в местах контакта)

№25 слайд
Трущиеся поверхности в
Содержание слайда: Трущиеся поверхности в следствии неровностей могут иметь местные контакты. В следующий момент происходит разрушение этих связей или отрыв схватывающихся частиц друг от друга.

№26 слайд
При этом на одной из
Содержание слайда: При этом на одной из поверхностей образуется углубление, а на другой выступ, т.е. происходит перенос металла с одной детали на другую. Наблюдается в процессе приработки.

№27 слайд
Коррозионно-механическое
Содержание слайда: Коррозионно-механическое изнашивание происходит при сочетании коррозии и механического изнашивания. Сопровождается явлениями химического взаимодействия среды (кислорода, воздуха, газов) с материалом трущихся деталей.

№28 слайд
Образующаяся пленка окислов,
Содержание слайда: Образующаяся пленка окислов, в результате механического трения снимается, а обнаженные поверхности металла снова окисляются.

№29 слайд
Подобное изнашивание
Содержание слайда: Подобное изнашивание наблюдается в цилиндро-поршневой группе двигателя за счет серной, сернистой и органических кислот, попадающих на поверхности деталей (цилиндры, шейки коленвала и др.), а также в результате конденсации влаги из воздуха.

№30 слайд
Усталостное изнашивание
Содержание слайда: Усталостное изнашивание Проявляется в виде микротрещин и выкрашивания на металлических поверхностях деталей, перекатывающихся под нагрузкой или без нее (зубья шестерен)

№31 слайд
Общая закономерность
Содержание слайда: Общая закономерность изнашивания сопряженных деталей в зависимости от времени их работы или от величины пробега автомобиля может быть представлена графиком или диаграммой

№32 слайд
Зависимость износа от пробега
Содержание слайда: Зависимость износа от пробега автомобиля

№33 слайд
А зона приработки Б зона
Содержание слайда: А – зона приработки; Б – зона нормальной работы; В – зона прогрессирующего износа и аварийных поломок; Sн – нормальный (заводской) зазор; Sпр – зазор в конце приработки; Sпр. доп. – предельно допустимый зазор

№34 слайд
Кривые показывают
Содержание слайда: Кривые показывают интенсивность нарастания износа каждой детали по мере увеличения пробега (или часов работы) подвижного состава, а расстояние между кривыми – зазор в сопряжении Sн – нормальный (заводской) зазор

№35 слайд
Область фаза А соответствует
Содержание слайда: Область (фаза) А – соответствует периоду первоначального изнашивания (приработки).

№36 слайд
В зоне приработки трущиеся
Содержание слайда: В зоне приработки трущиеся детали как бы приспосабливаются друг к другу (происходит усадка материала), при этом имеющиеся на поверхности трения микронеровности вначале быстро (с большой скоростью), а затем медленно сглаживаются

№37 слайд
В результате зазор между
Содержание слайда: В результате зазор между сопряженными деталями увеличивается и достигает величины Sпр (Sпр > Sн). При этом продукты износа в большом количестве попадают в масло, постоянно загрязняя его

№38 слайд
Поэтому в период обкатки
Содержание слайда: Поэтому в период обкатки предусмотрена замена масла в двигателе автомобиля через короткий период 3000-4000 км.

№39 слайд
Область Б характеризуется
Содержание слайда: Область Б характеризуется более плавным нарастанием износа. Эта область характеризуется процессом установившегося изнашивания, т.е. нормальной работы сопряжения или область допустимого износа, зазор между деталями равен Sпр

№40 слайд
сопряженные детали имеют
Содержание слайда: сопряженные детали имеют различную интенсивность изнашивания и соответственно форму кривых износа.

№41 слайд
Например, коренные и шатунные
Содержание слайда: Например, коренные и шатунные вкладыши, изготовлены из более мягкого, пористого материала и изнашиваются гораздо быстрее, чем шейки валов

№42 слайд
Область В характеризует
Содержание слайда: Область В характеризует резкое нарастание износов и представляет собой зону прогрессирующего износа

№43 слайд
В этой области детали
Содержание слайда: В этой области детали работают с зазорами выше предельно допустимых, в результате ухудшаются условия смазки, резко увеличивается изнашивание деталей, а иногда это приводит к аварийным поломкам.

№44 слайд
зону В называют зоной
Содержание слайда: зону В называют зоной аварийных поломок.

Скачать все slide презентации Причины изменения технического состояния автомобиля одним архивом:
Похожие презентации