Презентация Система Jetronic онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система Jetronic абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.28 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Система Jetronic
Содержание слайда: Система Jetronic

№2 слайд
K-Jetronic
Содержание слайда: K-Jetronic

№3 слайд
Схема системы впрыска
Содержание слайда: Схема системы впрыска «К-Джетроник» 1 — форсунка; 2 — термореле времени; 3 — форсунка холодного пуска; 4 — клапан дополнительной подачи воздуха; 5 — накопитель топлива; 6 — датчик расхода воздуха; 7 — топливный фильтр; 8 — электробензонасос; 9 — дозатор-распределитель; 10 — регулятор управляющего давления.

№4 слайд
К-Джетроник . В названии
Содержание слайда: «К-Джетроник». В названии зашифровано немецкое kontinuierlich — непрерывный. Бензин подается во впускной трубопровод постоянно. «КЕ-Джетроник» (Е-электронный) появился в 1982 году. Исполнительная часть во многом повторяла К-систему. Но для точности вместо механического в дозаторе применили электрогидравлический регулятор давления топлива. Подчиняясь командам ЭБУ, он поддерживал в магистралях требуемое давление. В помощь ЭБУ работали датчики расхода воздуха и положения дроссельной заслонки. Электроника понадобилась в первую очередь для «подчистки» выхлопа. На часть автомобилей устанавливали нейтрализатор. Чтобы он работал эффективно, в системе выпуска ставили датчик кислорода (лямбда-зонд). Он информировал ЭБУ о количестве свободного кислорода в отработавших газах. А электронный «мозг» корректировал состав смеси. «К-Джетроник». В названии зашифровано немецкое kontinuierlich — непрерывный. Бензин подается во впускной трубопровод постоянно. «КЕ-Джетроник» (Е-электронный) появился в 1982 году. Исполнительная часть во многом повторяла К-систему. Но для точности вместо механического в дозаторе применили электрогидравлический регулятор давления топлива. Подчиняясь командам ЭБУ, он поддерживал в магистралях требуемое давление. В помощь ЭБУ работали датчики расхода воздуха и положения дроссельной заслонки. Электроника понадобилась в первую очередь для «подчистки» выхлопа. На часть автомобилей устанавливали нейтрализатор. Чтобы он работал эффективно, в системе выпуска ставили датчик кислорода (лямбда-зонд). Он информировал ЭБУ о количестве свободного кислорода в отработавших газах. А электронный «мозг» корректировал состав смеси.

№5 слайд
L-Jetronic
Содержание слайда: L-Jetronic

№6 слайд
Схема системы впрыска
Содержание слайда: Схема системы впрыска «L-Джетроник» 1 — лямбда-зонд; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик положения и скорости коленвала; 4 — регулятор давления топлива; 5 — ЭБУ; 6 — датчик расхода воздуха; 7 — топливный фильтр; 8 — электробензонасос; 9 — форсунка; 10 — регулятор холостого хода; 11 — датчик положения дроссельной заслонки.

№7 слайд
L-Джетроник ровесник
Содержание слайда: «L-Джетроник» — ровесник механической системы К. Количество топлива, попадающее в цилиндры, определяет компьютер, открывая электрические форсунки на определенное время. В отличие от механических систем в электронных топливо впрыскивается, только когда это необходимо — одновременно или по очереди несколькими форсунками. По сравнению с механическими, за один и тот же пробег им приходится меньше работать, поэтому медленнее износ. «L-Джетроник» — ровесник механической системы К. Количество топлива, попадающее в цилиндры, определяет компьютер, открывая электрические форсунки на определенное время. В отличие от механических систем в электронных топливо впрыскивается, только когда это необходимо — одновременно или по очереди несколькими форсунками. По сравнению с механическими, за один и тот же пробег им приходится меньше работать, поэтому медленнее износ.

№8 слайд
LH-Джетроник отличается от L
Содержание слайда: «LH-Джетроник» отличается от «L» только датчиком массового расхода воздуха. Его главный элемент — платиновая проволочка, которая при работе нагревается электротоком до нескольких сотен градусов. Всасываемый воздух охлаждает ее, а по силе тока, необходимой для поддержания заданной температуры, электроника определяет массу воздуха, проходящего к цилиндрам. «LH-Джетроник» отличается от «L» только датчиком массового расхода воздуха. Его главный элемент — платиновая проволочка, которая при работе нагревается электротоком до нескольких сотен градусов. Всасываемый воздух охлаждает ее, а по силе тока, необходимой для поддержания заданной температуры, электроника определяет массу воздуха, проходящего к цилиндрам.

№9 слайд
Mono-Jetronic
Содержание слайда: Mono-Jetronic

№10 слайд
Моно-Джетроник впрыск
Содержание слайда: «Моно-Джетроник» — впрыск одноточечный, или центральный, то есть с одной форсункой, появился в 1987 году. Датчика массового расхода воздуха нет, его подменяют датчики числа оборотов коленчатого вала и положения дроссельной заслонки. Получается не слишком точно, зато дешево. Учитывается также температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости. Моторы с системой «Моно-Джетроник», оснащенные каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода, без труда укладываются в экологические нормы Евро II. «Моно-Джетроник» — впрыск одноточечный, или центральный, то есть с одной форсункой, появился в 1987 году. Датчика массового расхода воздуха нет, его подменяют датчики числа оборотов коленчатого вала и положения дроссельной заслонки. Получается не слишком точно, зато дешево. Учитывается также температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости. Моторы с системой «Моно-Джетроник», оснащенные каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода, без труда укладываются в экологические нормы Евро II.

Скачать все slide презентации Система Jetronic одним архивом: