Презентация Системы впрыска Jetronic онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Системы впрыска Jetronic абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 50 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Системы впрыска Jetronic



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    50 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    11.50 MB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА JETRONIС
Содержание слайда: СИСТЕМЫ ВПРЫСКА JETRONIС

№2 слайд
Jetronic коммерческое
Содержание слайда: Jetronic — коммерческое обозначение систем подачи топлива (СВТ), разработанных немецкой компанией Robert Bosch GmbH для автомобильных бензиновых моторов и широко применявшихся в европейском автомобилестроении с конца 1960-х до 2000-х годов

№3 слайд
Ту или иную систему Jetronic
Содержание слайда: Ту или иную систему Jetronic использовали все без исключения европейские производители массовых автомобилей 1 D-Jetronic 2 K-Jetronic 3 L-Jetronic 4 M-Jetronic 5 Примечания 6 Ссылки

№4 слайд
D-Jetronic
Содержание слайда: D-Jetronic

№5 слайд
D-Jetronic от немецкого
Содержание слайда: D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно-управляемая СВТ

№6 слайд
D-Jetronic от немецкого
Содержание слайда: D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно управляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика абсолютного давления.

№7 слайд
Разработана в середине -х
Содержание слайда: Разработана в середине 1960-х годов как возможная массовая замена постоянно усложняющимся карбюраторам

№8 слайд
Впервые появилась на
Содержание слайда: Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 (CE), Mercedes-Benz W108/109 (SE), Opel Commodor

№9 слайд
а так же устанавливались на
Содержание слайда: а так же устанавливались на: Opel Admiral/Diplomat 2.8 , Citroen DS21/DS23/SM, Volvo P1800, Volvo 142/144, Saab 99E, Renault R17, Lancia 2000HF

№10 слайд
Последними машинами с данной
Содержание слайда: Последними машинами с данной СВТ стали модели 75-го модельного года Jaguar XJ-S и Jaguar XJ Mark

№11 слайд
В данной СВТ состав смеси
Содержание слайда: В данной СВТ состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов 

№12 слайд
В данной СВТ состав смеси
Содержание слайда: В данной СВТ состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов — на основе уровня разрежения во впускном коллекторе

№13 слайд
Помимо датчика абсолютного
Содержание слайда: Помимо датчика абсолютного давления, расположенного в задроссельном пространстве впускного коллектора, данная СВТ обязательно имеет общую дроссельную заслонку на все цилиндры, электрический бензонасос низкого давления, электромагнитные форсунки по числу цилиндров, общую электромагнитную форсунку холостого хода.

№14 слайд
За исключением дроссельной
Содержание слайда: За исключением дроссельной заслонки и терморегулятора холостого хода какие-либо механические узлы, влияющие на регулировку качества/количества смеси отсутствуют.

№15 слайд
Общее управление
Содержание слайда: Общее управление осуществляется электронным аналоговым модулем. Обратная связь не предусмотрена

№16 слайд
В середине -х ввиду низкой
Содержание слайда: В середине 1970-х ввиду низкой надёжности аналоговых модулей управления, на некорректную работу которых приходилось подавляющая часть обращений в сервис, была практически вытеснена из крупносерийного автомобилестроения

№17 слайд
Сама же идея
Содержание слайда: Сама же идея электронно-управляемой СВТ на основе датчика абсолютного давления была реализована Bosch в 2000-х годах

№18 слайд
Датчик давления измеряет
Содержание слайда: Датчик давления измеряет давление во впускном трубопроводе и передает эти данные блоку управления как параметр, отображающий уровень нагрузки двигателя

№19 слайд
Электронный блок управления
Содержание слайда: Электронный блок управления получает сигналы о давлении во впускном трубопроводе, значениях температуры поступающего воздуха и охлаждающей жидкости либо головки блока цилиндров, положении дроссельной заслонки, процессе пуска, а также частоте вращения коленчатого вала двигателя и моменте начала впрыскивания.

№20 слайд
Блок управления обрабатывает
Содержание слайда: Блок управления обрабатывает эти данные и посылает сигналы в виде электрических импульсов форсункам

№21 слайд
Блок управления связан с
Содержание слайда: Блок управления связан с электрическими устройствами системы через многоконтактный разъем и жгут проводов

№22 слайд
В блоке управления содержится
Содержание слайда: В блоке управления содержится около 300 деталей, из которых примерно 70 являются полупроводниковыми элементами

№23 слайд
D-Jetronic . Электронный блок
Содержание слайда: D-Jetronic 1. Электронный блок управления 2. Форсунка 3. Датчик давления 4. Температурный датчик охлаждающей жидкости 5. Термовыключатель/термореле 6. Пусковая форсунка 7. Топливный насос 8. Топливный фильтр 9. Регулятор давления топлива 10. Клапан дополнтельного воздуха 11. Датчик положения дроссельной заслонки 12. Датчик-распределитель зажигания 13. Датчик темпера туры всасываемого воздуха

№24 слайд
Форсунки впрыскивают топливо
Содержание слайда: Форсунки впрыскивают топливо во впускной трубопровод перед каждым цилиндром

№25 слайд
Датчик давления передает
Содержание слайда: Датчик давления передает блоку управления данные о нагрузке двигателя

№26 слайд
Температурные датчики
Содержание слайда: Температурные датчики сообщают блоку управления информацию о температуре, соответственно, охлаждающей жидкости и воздуха

№27 слайд
Термовыключатель или
Содержание слайда: Термовыключатель или термореле во время пуска двигателя открывает пусковую форсунку с электромагнитным управлением, которая впрыскивает во впускной трубопровод дополнительное количество топлива

№28 слайд
Топливный насос подает к
Содержание слайда: Топливный насос 2 подает к форсункам топливо, предварительно очищенное топливным фильтром 4. Регулятор давления топлива 3 поддерживает постоянное давление в топливопроводе. Клапан дополнительного воздуха 9 обеспечивает подачу дополнительного воздуха во время прогрева двигателя

№29 слайд
Датчик положения дроссельной
Содержание слайда: Датчик положения дроссельной заслонки 16 передает на блок управления сигналы о режимах холостого хода, ускорения и полной нагрузки

№30 слайд
THE END
Содержание слайда: THE END

№31 слайд
КСУД Комплексная система
Содержание слайда: КСУД –Комплексная система управления двигателем

№32 слайд
КСУД СИСТЕМА ВПРЫСКА СИСТЕМА
Содержание слайда: КСУД= СИСТЕМА ВПРЫСКА + СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

№33 слайд
В датчике-распределителе
Содержание слайда: В датчике-распределителе зажигания находятся контакты цепи управления срабатыванием форсунок — от них на блок управления поступают сигналы о начале впрыскивания топлива и частоте вращения коленчатого вала

№34 слайд
Система зажигания
Содержание слайда: Система зажигания

№35 слайд
Импульсный датчик Хола
Содержание слайда: Импульсный датчик «Хола»

№36 слайд
Система зажигания
Содержание слайда: Система зажигания

№37 слайд
Разработанная фирмой Bosch
Содержание слайда: Разработанная фирмой Bosch система D-Jetronic представляет собой впрысковую систему, работа которой зависит преимущественно от давления во впускном трубопроводе и частоты вращения коленчатого вала

№38 слайд
Учитывая, что перед
Содержание слайда: Учитывая, что перед дроссельной заслонкой во впускном трубопроводе давление равно атмосферному, за дроссельной заслонкой при работающем двигателе регистрируется пониженное давление, изменяемое в зависимости от положения заслонки.

№39 слайд
Это пониженное давление во
Содержание слайда: Это пониженное давление во впускном трубопроводе является показателем нагрузки двигателя. Информация о давлении во впускном трубопроводе поступает от датчика давления. Поэтому вся система называется «управляемой давлением» или D-Jetronic (от немецкого Drucksensor — датчик давления)

№40 слайд
Специальные контакты
Содержание слайда: Специальные контакты датчика-распределителя зажигания определяют — в соответствии с углом поворота распределительного вала — подачу импульса для срабатывания форсунок

№41 слайд
Кроме того, по интервалам
Содержание слайда: Кроме того, по интервалам импульсов, формируемых этими контактами, блок управления определяет частоту вращения коленчатого вала

№42 слайд
которая используется ЭБУ для
Содержание слайда: которая используется ЭБУ для расчета продолжительности впрыскивания топлива.

№43 слайд
Кроме того, по интервалам
Содержание слайда: Кроме того, по интервалам импульсов, формируемых этими контактами, блок управления определяет частоту вращения коленчатого вала, которая используется ЭБУ для расчета продолжительности впрыскивания топлива.

№44 слайд
Трамблер прерыватель
Содержание слайда: Трамблер прерыватель распределитель

№45 слайд
Трамблер прерыватель
Содержание слайда: Трамблер прерыватель распределитель

№46 слайд
Продолжительность
Содержание слайда: Продолжительность впрыскивания топлива определяется, главным образом, двумя факторами: нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала

№47 слайд
Эта информация на блок
Содержание слайда: Эта информация на блок управления поступает от датчика давления и контактов цепи управления срабатыванием форсунок в датчике-распределителе

№48 слайд
Принципиально в работе
Содержание слайда: Принципиально в работе системы следующее: начало впрыскивания топлива определяется замыканием контактов цепи зажигания, управления срабатыванием форсунок в датчике-распределителе зажигания

№49 слайд
продолжительность
Содержание слайда: продолжительность впрыскивания и, тем самым, количество подаваемого топлива определяется данными датчика давления через электронное реле в блоке управления

№50 слайд
THE END
Содержание слайда: THE END

Скачать все slide презентации Системы впрыска Jetronic одним архивом: