Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
50 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.50 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![СИСТЕМЫ ВПРЫСКА JETRONIС](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img0.jpg)
Содержание слайда: СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
JETRONIС
№2 слайд![Jetronic коммерческое](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img1.jpg)
Содержание слайда: Jetronic — коммерческое обозначение систем подачи топлива (СВТ), разработанных немецкой компанией Robert Bosch GmbH для автомобильных бензиновых моторов и широко применявшихся в европейском автомобилестроении с конца 1960-х до 2000-х годов
№3 слайд![Ту или иную систему Jetronic](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img2.jpg)
Содержание слайда: Ту или иную систему Jetronic использовали все без исключения европейские производители массовых автомобилей
1 D-Jetronic
2 K-Jetronic
3 L-Jetronic
4 M-Jetronic
5 Примечания
6 Ссылки
№4 слайд![D-Jetronic](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img3.jpg)
Содержание слайда: D-Jetronic
№5 слайд![D-Jetronic от немецкого](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img4.jpg)
Содержание слайда: D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно-управляемая СВТ
№6 слайд![D-Jetronic от немецкого](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img5.jpg)
Содержание слайда: D-Jetronic — от немецкого Druck, давление — электронно управляемая СВТ, регулирующая подачу бензина по импульсному циклу на основе показаний датчика абсолютного давления.
№7 слайд![Разработана в середине -х](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img6.jpg)
Содержание слайда: Разработана в середине 1960-х годов как возможная массовая замена постоянно усложняющимся карбюраторам
№8 слайд![Впервые появилась на](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img7.jpg)
Содержание слайда: Впервые появилась на Volkswagen Typ-3 1966 модельного года. Наиболее известные носители: Volkswagen Typ-4, Porsche 914/4, Mercedes-Benz W114 (CE), Mercedes-Benz W108/109 (SE), Opel Commodor
№9 слайд![а так же устанавливались на](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img8.jpg)
Содержание слайда: а так же устанавливались на: Opel Admiral/Diplomat 2.8 , Citroen DS21/DS23/SM, Volvo P1800, Volvo 142/144, Saab 99E, Renault R17, Lancia 2000HF
№10 слайд![Последними машинами с данной](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img9.jpg)
Содержание слайда: Последними машинами с данной СВТ стали модели 75-го модельного года Jaguar XJ-S и Jaguar XJ Mark
№11 слайд![В данной СВТ состав смеси](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img10.jpg)
Содержание слайда: В данной СВТ состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов
№12 слайд![В данной СВТ состав смеси](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img11.jpg)
Содержание слайда: В данной СВТ состав смеси определяется по принципу карбюраторных моторов — на основе уровня разрежения во впускном коллекторе
№13 слайд![Помимо датчика абсолютного](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img12.jpg)
Содержание слайда: Помимо датчика абсолютного давления, расположенного в задроссельном пространстве впускного коллектора, данная СВТ обязательно имеет общую дроссельную заслонку на все цилиндры, электрический бензонасос низкого давления, электромагнитные форсунки по числу цилиндров, общую электромагнитную форсунку холостого хода.
№14 слайд![За исключением дроссельной](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img13.jpg)
Содержание слайда: За исключением дроссельной заслонки и терморегулятора холостого хода какие-либо механические узлы, влияющие на регулировку качества/количества смеси отсутствуют.
№15 слайд![Общее управление](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img14.jpg)
Содержание слайда: Общее управление осуществляется электронным аналоговым модулем. Обратная связь не предусмотрена
№16 слайд![В середине -х ввиду низкой](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img15.jpg)
Содержание слайда: В середине 1970-х ввиду низкой надёжности аналоговых модулей управления, на некорректную работу которых приходилось подавляющая часть обращений в сервис, была практически вытеснена из крупносерийного автомобилестроения
№17 слайд![Сама же идея](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img16.jpg)
Содержание слайда: Сама же идея электронно-управляемой СВТ на основе датчика абсолютного давления была реализована Bosch в 2000-х годах
№18 слайд![Датчик давления измеряет](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img17.jpg)
Содержание слайда: Датчик давления измеряет давление во
впускном трубопроводе и передает эти данные блоку управления как параметр, отображающий уровень нагрузки двигателя
№19 слайд![Электронный блок управления](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img18.jpg)
Содержание слайда: Электронный блок управления получает сигналы о давлении во впускном трубопроводе, значениях температуры поступающего воздуха и охлаждающей жидкости либо головки блока цилиндров, положении дроссельной заслонки, процессе пуска, а также частоте вращения коленчатого вала двигателя и моменте начала впрыскивания.
№20 слайд![Блок управления обрабатывает](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img19.jpg)
Содержание слайда: Блок управления обрабатывает эти данные и посылает сигналы в виде электрических импульсов форсункам
№21 слайд![Блок управления связан с](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img20.jpg)
Содержание слайда: Блок управления связан с электрическими устройствами системы через многоконтактный разъем и жгут проводов
№22 слайд![В блоке управления содержится](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img21.jpg)
Содержание слайда: В блоке управления содержится около 300 деталей, из которых примерно 70 являются полупроводниковыми элементами
№23 слайд![D-Jetronic . Электронный блок](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img22.jpg)
Содержание слайда: D-Jetronic
1. Электронный блок управления
2. Форсунка
3. Датчик давления
4. Температурный датчик охлаждающей жидкости
5. Термовыключатель/термореле
6. Пусковая форсунка
7. Топливный насос
8. Топливный фильтр
9. Регулятор давления топлива
10. Клапан дополнтельного воздуха
11. Датчик положения дроссельной заслонки
12. Датчик-распределитель зажигания
13. Датчик темпера туры всасываемого воздуха
№24 слайд![Форсунки впрыскивают топливо](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img23.jpg)
Содержание слайда: Форсунки впрыскивают топливо во впускной трубопровод перед каждым цилиндром
№25 слайд![Датчик давления передает](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img24.jpg)
Содержание слайда: Датчик давления передает блоку управления данные о нагрузке двигателя
№26 слайд![Температурные датчики](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img25.jpg)
Содержание слайда: Температурные датчики сообщают блоку управления информацию о температуре, соответственно, охлаждающей жидкости и воздуха
№27 слайд![Термовыключатель или](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img26.jpg)
Содержание слайда: Термовыключатель или термореле во время пуска двигателя открывает пусковую форсунку с электромагнитным управлением, которая впрыскивает во впускной трубопровод дополнительное количество топлива
№28 слайд![Топливный насос подает к](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img27.jpg)
Содержание слайда: Топливный насос 2 подает к форсункам топливо, предварительно очищенное топливным фильтром 4. Регулятор давления топлива 3 поддерживает постоянное давление в топливопроводе. Клапан дополнительного воздуха 9 обеспечивает подачу дополнительного воздуха во время прогрева двигателя
№29 слайд![Датчик положения дроссельной](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img28.jpg)
Содержание слайда: Датчик положения дроссельной заслонки 16 передает на блок управления сигналы о режимах холостого хода, ускорения и полной нагрузки
№30 слайд![THE END](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img29.jpg)
Содержание слайда: THE END
№31 слайд![КСУД Комплексная система](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img30.jpg)
Содержание слайда: КСУД –Комплексная система управления двигателем
№32 слайд![КСУД СИСТЕМА ВПРЫСКА СИСТЕМА](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img31.jpg)
Содержание слайда: КСУД= СИСТЕМА ВПРЫСКА + СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
№33 слайд![В датчике-распределителе](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img32.jpg)
Содержание слайда: В датчике-распределителе зажигания находятся контакты цепи управления срабатыванием форсунок — от них на блок управления поступают сигналы о начале впрыскивания топлива и частоте вращения коленчатого вала
№34 слайд![Система зажигания](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img33.jpg)
Содержание слайда: Система зажигания
№35 слайд![Импульсный датчик Хола](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img34.jpg)
Содержание слайда: Импульсный датчик «Хола»
№36 слайд![Система зажигания](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img35.jpg)
Содержание слайда: Система зажигания
№37 слайд![Разработанная фирмой Bosch](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img36.jpg)
Содержание слайда: Разработанная фирмой Bosch система D-Jetronic представляет собой впрысковую систему, работа которой зависит преимущественно от давления во впускном трубопроводе и частоты вращения коленчатого вала
№38 слайд![Учитывая, что перед](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img37.jpg)
Содержание слайда: Учитывая, что перед дроссельной заслонкой во впускном трубопроводе давление равно атмосферному, за дроссельной заслонкой при работающем двигателе регистрируется пониженное давление, изменяемое в зависимости от положения заслонки.
№39 слайд![Это пониженное давление во](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img38.jpg)
Содержание слайда: Это пониженное давление во впускном трубопроводе является показателем нагрузки двигателя. Информация о давлении во впускном трубопроводе поступает от датчика давления. Поэтому вся система называется «управляемой давлением» или D-Jetronic (от немецкого Drucksensor — датчик давления)
№40 слайд![Специальные контакты](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img39.jpg)
Содержание слайда: Специальные контакты датчика-распределителя зажигания определяют — в соответствии с углом поворота распределительного вала — подачу импульса для срабатывания форсунок
№41 слайд![Кроме того, по интервалам](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img40.jpg)
Содержание слайда: Кроме того, по интервалам импульсов, формируемых этими контактами, блок управления определяет частоту вращения коленчатого вала
№42 слайд![которая используется ЭБУ для](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img41.jpg)
Содержание слайда: которая используется ЭБУ для расчета продолжительности впрыскивания топлива.
№43 слайд![Кроме того, по интервалам](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img42.jpg)
Содержание слайда: Кроме того, по интервалам импульсов, формируемых этими контактами, блок управления определяет частоту вращения коленчатого вала, которая используется ЭБУ для расчета продолжительности впрыскивания топлива.
№44 слайд![Трамблер прерыватель](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img43.jpg)
Содержание слайда: Трамблер
прерыватель распределитель
№45 слайд![Трамблер прерыватель](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img44.jpg)
Содержание слайда: Трамблер
прерыватель распределитель
№46 слайд![Продолжительность](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img45.jpg)
Содержание слайда: Продолжительность впрыскивания топлива определяется, главным образом, двумя факторами: нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала
№47 слайд![Эта информация на блок](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img46.jpg)
Содержание слайда: Эта информация на блок управления поступает от датчика давления и контактов цепи управления срабатыванием форсунок в датчике-распределителе
№48 слайд![Принципиально в работе](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img47.jpg)
Содержание слайда: Принципиально в работе системы следующее: начало впрыскивания топлива определяется замыканием контактов цепи зажигания, управления срабатыванием форсунок в датчике-распределителе зажигания
№49 слайд![продолжительность](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img48.jpg)
Содержание слайда: продолжительность впрыскивания и, тем самым, количество подаваемого топлива определяется данными датчика давления через электронное реле в блоке управления
№50 слайд![THE END](/documents_6/0f7120a8eb989168aea53319909b531a/img49.jpg)
Содержание слайда: THE END