Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
867.00 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/edae6cb7da90c358546333cb53fb16ff/img0.jpg)
№2 слайд![quot Mono-Jetronic quot](/documents_6/edae6cb7da90c358546333cb53fb16ff/img1.jpg)
Содержание слайда: "Mono-Jetronic" система впрыска управляемая электронным блоком управления. Система имеет одну на весь двигатель (греч. монос - один) магнитоэлектрическую форсунку, топливо, как и в системах "L-Jetronic", впрыскивается с интервалами.
"Mono-Jetronic" система впрыска управляемая электронным блоком управления. Система имеет одну на весь двигатель (греч. монос - один) магнитоэлектрическую форсунку, топливо, как и в системах "L-Jetronic", впрыскивается с интервалами.
Так как топливная форсунка расположена перед дроссельной заслонкой, практически на месте жиклера карбюратора, давление топлива в системе составляет всего около 1 кгс/см2. Регулятор давления системы расположен вблизи форсунки в центральном узле впрыска, где размещены также дроссельная заслонка, выключатель положения дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха.
№3 слайд![Система quot Mono-Jetronic](/documents_6/edae6cb7da90c358546333cb53fb16ff/img2.jpg)
Содержание слайда: Система "Mono-Jetronic", не имеет расходомера воздуха, поэтому соотношение масс воздуха и топлива здесь менее точное и определяется только положением дроссельной заслонки, температурой всасываемого воздуха и частотой вращения коленчатого вала.
Система "Mono-Jetronic", не имеет расходомера воздуха, поэтому соотношение масс воздуха и топлива здесь менее точное и определяется только положением дроссельной заслонки, температурой всасываемого воздуха и частотой вращения коленчатого вала.
Устройство, определяющее положение дроссельной заслонки, представляет собой в этой системе не выключатель с контактами (холостого хода, частичной нагрузки, полной нагрузки), а потенциометр, который информирует электронный блок управления о положении заслонки в данный момент времени.
№4 слайд![Eзел центральной форсунки -](/documents_6/edae6cb7da90c358546333cb53fb16ff/img3.jpg)
Содержание слайда: Eзел центральной форсунки: 1 - регулятор давления топлива, 2 - датчик температуры всасываемого воздуха, 3 - электромагнитная форсунка, 4 - корпус форсунки и регулятора, 5 - корпус дроссельной заслонки, 6 - дроссельная заслонка
Eзел центральной форсунки: 1 - регулятор давления топлива, 2 - датчик температуры всасываемого воздуха, 3 - электромагнитная форсунка, 4 - корпус форсунки и регулятора, 5 - корпус дроссельной заслонки, 6 - дроссельная заслонка
№5 слайд![Система Mono-Jetronic Система](/documents_6/edae6cb7da90c358546333cb53fb16ff/img4.jpg)
Содержание слайда: Система Mono-Jetronic
Система Mono-Jetronic
Система Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через одну форсунку (одноточечная система впрыска) центрального расположения с электромагнитным управлением.
Эта система является более дешевой
по сравнению с прежними системами впрыска топлива через одну форсунку, это позволило внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов.
№6 слайд![Система Mono-Jetronic](/documents_6/edae6cb7da90c358546333cb53fb16ff/img5.jpg)
Содержание слайда: Система Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через одну форсунку (одноточечная сисстема впрыска) центрального расположения с электромагнитным управлением. Эта система является более дешевой
по сравнению с прежними системами впрыска топлива через одну форсунку, это позволило внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов.
Система Mono-Jetronic представляет собой систему с впрыскиванием топлива через одну форсунку (одноточечная сисстема впрыска) центрального расположения с электромагнитным управлением. Эта система является более дешевой
по сравнению с прежними системами впрыска топлива через одну форсунку, это позволило внедрить электронный впрыск топлива на автомобилях среднего и малого классов.