Презентация Техническое диагностирование автомобильной техники онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Техническое диагностирование автомобильной техники абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Техническое диагностирование автомобильной техники



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    205.00 kB
  • Просмотров:
    222
  • Скачиваний:
    25
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА ТЕХНИКА
Содержание слайда: ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

№2 слайд
Тема . Л .Техническое
Содержание слайда: Тема3. Л1.Техническое диагностирование автомобильной техники Лекция 1. Техническое диагностирование автомобильной техники.

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Кузнецов Е.С. Техническая
Содержание слайда: Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. -М.: Транспорт. ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика. Термины и определения. ГОСТ 27518-87 Диагностирование изделий. Общие требования. ГОСТ 25176-82 Техническая диагностика. Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие технические требования. Лукинский В.С. и др. Долговечность шасси автомобиля. –Л.: Машиностроения 1984 Пронников А.С. Надежность машин. –М.: Высшая школа 1988г.

№5 слайд
Вопрос . Диагностика, как
Содержание слайда: Вопрос 1. Диагностика, как метод получения информации о техническом состоянии машин. Диагностические параметры. Вопрос 1. Диагностика, как метод получения информации о техническом состоянии машин. Диагностические параметры. Согласно ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика- отрасль знаний, исследующая техническое состояние объектов диагностирования и проявления технических состояний, разрабатывающая методы их определения, а также принципы построения и организацию использования систем диагностирования. Техническое диагностирование- процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью, по внешним признакам, путем измерения величины, характеризующих его состояние и сопоставление их с нормативами.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Цели и задачи технического
Содержание слайда: Цели и задачи технического диагностирования. Целью технического диагностирования является получение достоверной информации о техническом состоянии каждого отдельно взятого автомобиля. Для определения и обеспечения его соответствия требованиям безопасности движения и воздействия его на окружающую среду, для оценки технического состояния агрегатов и узлов без их разборки. Техническое диагностирование направлено на решение трех основных задач: - определение работоспособности объекта; - выявление и локализация отказа и неисправности; - определение остаточного ресурса.

№8 слайд
Решение этих задач невозможно
Содержание слайда: Решение этих задач невозможно без изучения информации о техническом состоянии объекта. Получение информации возможно путем непосредственного измерения параметров технического состояния и сравнения их текущих значений с нормативами. Что же такое параметры технического состояния и как они связаны с диагностическими параметрами и нормативами?

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Диагностический параметр- это
Содержание слайда: Диагностический параметр- это качественная мера проявления технического состояния автомобиля, его агрегата и узла по косвенному признаку, определение количественного значения которого возможно без их разборки. Диагностические (внешние) параметры различают на параметры выходных рабочих процессов, определяющие основные функциональные свойства автомобиля или агрегата (мощность двигателя, тормозной путь автомобиля) и параметры сопутствующих процессов (температура нагрева, уровень вибрации, содержание продуктов износа в масле).

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Требование однозначности
Содержание слайда: Требование однозначности заключается в том, что все текущие значения диагностического параметра должны однозначно соответствовать значениям структурного параметра в интервале изменения технического состояния механизма, агрегата. Стабильность диагностического параметра определяется средним отклонением его величины при многократных замерах в полученных условиях на объектах, имеющих одно и тоже значение структурного параметра. Чувствительность диагностического параметра определяется скоростью его приращения при изменении величины структурного параметра. Информативность характеризуется долговечностью параметра, полученного в результате измерений значений параметра.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Ко второй группе относятся
Содержание слайда: Ко второй группе относятся нормативы параметров, изменение которых не зависит от условий эксплуатации автомобилей, а определяется только конструктивными и технологическими факторами, такими, как применяемые материалы, технология изготовления, формы и размеры и т.п. Эти нормативы обычно оговариваются в технических условиях завода- изготовителя или в инструкции по эксплуатации изделия, и эти рекомендации являются одинаково достоверными для различных условий эксплуатации. Это, например, нормативные значения тепловых зазоров в газораспределительном механизме двигателя, зазор в контактах прерывателя, зазор между электродами свечи зажигания и т. д.

№22 слайд
К третьей группе относятся
Содержание слайда: К третьей группе относятся нормативы для параметров, на изменение которых в зависимости от наработки существенное влияние оказывают условия эксплуатации. В этом случае нормативные значения одного и того же параметра для автомобилей, работавших на различных видах перевозок, могут существенно (в 1,5-2 раза) отличатся. Например, люфт в главной передаче. Таким образом, в первом и втором вопросе мы рассмотрели теоретические аспекты понятия техническое диагностирование.

№23 слайд
.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
Содержание слайда: 3.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ Техническое диагностирование является составной частью подсистемы контроля технического состояния в системе ТО и ремонта. Техническое диагностирование проводится специалистами с установленной периодичностью. Основными задачами диагностирования, как совокупности технических операций является:

№24 слайд
-проверка работоспособности
Содержание слайда: - проверка работоспособности машин и уточнение выявленных в процессе эксплуатации скрытых неисправностей; - проверка работоспособности машин и уточнение выявленных в процессе эксплуатации скрытых неисправностей; - поиск неисправностей и определение характера, причин и объемов работ по устранению неисправностей; - выявление автомобилей, техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения и охраны окружающей среды; - выдача информации для планирования, подготовки и оперативного управления подразделениями технического обслуживания и ремонта; - сбор данных для прогнозирования безотказной работы машин в межконтрольный период (до следующего планового диагностирования), определения остаточного ресурса машин.

№25 слайд
Для реализации поставленных
Содержание слайда: Для реализации поставленных задач диагностирование должно быть оптимально включено в производственные процессы технического обслуживания и ремонта. Для реализации поставленных задач диагностирование должно быть оптимально включено в производственные процессы технического обслуживания и ремонта. Диагностические работы в обязательном порядке совмещаются с техническим обслуживанием и ремонтом по месту и времени проведения и выполняются: - в ходе текущего и среднего ремонта; - перед номерным техническим обслуживанием машин;

№26 слайд
- при сезонном техническом
Содержание слайда: - при сезонном техническом обслуживании машин ; - при подготовке машин к хранению; - при техническом обслуживании машин содержащихся на хранении; -при регламентированном техническом обслуживании. При проведении технического диагностирования ( как вида контроля технического состояния) специалистами ремонтного подразделения, используется оборудование специализированного участка ПТОР.

№27 слайд
Каждая машина в течение года
Содержание слайда: Каждая машина в течение года неоднократно подвергается тем или иным видам контроля технического состояния. Таким образом процесс технического диагностирования является составной частью системы обеспечения работоспособности автомобильной техники и органически связан с технологическим процессом технического обслуживания и ремонта.

№28 слайд
Периодичность и объемы
Содержание слайда: Периодичность и объемы контроля технического состояния устанавливаются предприятиями-разработчиками по согласованию с Генеральным заказчиком и указываются в нормативно- технической документации. Таким образом, организация контроля технического состояния, с выполнением диагностических работ взаимосвязана с организацией технического обслуживания и ремонта и представляет собой единую систему обеспечения работоспособности машин на стадии эксплуатации.

№29 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Техническое диагностирование автомобильной техники одним архивом:
Похожие презентации