Презентация Техническое обслуживание автомобильной техники онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Техническое обслуживание автомобильной техники абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Техническое обслуживание автомобильной техники



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    221.00 kB
  • Просмотров:
    67
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА ТЕХНИКА
Содержание слайда: ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

№2 слайд
Тема . Л . Техническое
Содержание слайда: Тема3. Л3. Техническое обслуживание автомобильной техники Лекция 3. Техническое обслуживание автомобильной техники

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Кузнецов Е.С. Техническая
Содержание слайда: Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. -М.: Транспорт. ГОСТ 20911-89 Техническая диагностика. Термины и определения. ГОСТ 27518-87 Диагностирование изделий. Общие требования. ГОСТ 25176-82 Техническая диагностика. Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин. Классификация. Общие технические требования. Лукинский В.С. и др. Долговечность шасси автомобиля. –Л.: Машиностроения 1984 Пронников А.С. Надежность машин. –М.: Высшая школа 1988г.

№5 слайд
Вопрос . НАЗНАЧЕНИЕ,
Содержание слайда: Вопрос 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО Вопрос 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ . Система технического обслуживания – это совокупность взаимосвязанных средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания качества изделий, входящих в эту систему.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Техническое обслуживание
Содержание слайда: Техническое обслуживание должно обеспечивать: - постоянную готовность машин к использованию; - безопасность движения; - устранение причин, вызывающих преждевременный износ, старение, разрушение, неисправности и поломки составных частей и механизмов; - надежную работу машин в течение установленных межремонтных ресурсов и сроков их службы до ремонта и списания; - минимальный расход горючего, смазочных и других материалов.

№8 слайд
Техническое обслуживание
Содержание слайда: Техническое обслуживание машин включает: заправку; очистку; мойку (промывку); подтяжку креплений; регулировку агрегатов, сборочных единиц, механизмов и приборов; смазочные работы; устранение неисправностей (текущий ремонт).

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Ежедневное техническое
Содержание слайда: Ежедневное техническое обслуживание – выполняется водителем при подготовке АТ к использованию и с целью устранения выявленных недостатков, а также обеспечения безопасности движения. Периодичность проведения не реже – для колесной техники – 500 км; ЕТО включает заправку, мойку, смазку, проверочные и необходимые крепежно-регулировочные работы и устранение выявленных неисправностей. В постоянных парках ежедневное техническое обслуживание проводится на площадках ЕТО. Трудоемкость работ ЕТО с учетом регулировочных работ составляет (ч): УАЗ-3151 – 0,9 ч; Камаз-4310 – 1,0 ч; КрАЗ-260 – 0,82 ч.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Техническое обслуживание
Содержание слайда: Техническое обслуживание включает проведение следующих операций: - проверка креплений двигателя и сборочных единиц, установленных на двигателе; - проверка герметичности систем двигателя; - проверка регулировочных характеристик приводов управления приборов и систем (приводные ремни, управление подачей топлива и др.); - выполнение работ по очистке воздушных, масляных и топливных фильтров; -удаление конденсата (отстоя) из систем автомобиля; проверка работоспособности двигателя и его систем при различных частотах вращения коленчатого вала;

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Поточный метод ТО
Содержание слайда: Поточный метод ТО характеризуется определенным тактом перемещения каждой машины через рабочее место или переходом специализированных бригад от одной машины к другой в установленной технологической последовательности. Поточный метод характеризуется такими показателями, как такт поста и ритм ТО.

№22 слайд
Такт поста tТО - время
Содержание слайда: Такт поста (tТО)- время простоя машины на посту с учетом перемещения машины с поста на пост. Ритм технического обслуживания (RТО) - интервал времени, по истечению которого машину необходимо выпустить из ТО. Если отношение такта поста к ритму обслуживания равно единице (близко к единице) или кратно ей, т.е. то поточный метод ТО можно применять. Если отношение равно двум, то необходимо иметь 2-ве поточные линии.

№23 слайд
В том случае, когда при
Содержание слайда: В том случае, когда при поточном методе [ТО] происходит перемещение машины через рабочие места, то на поточной линии создаются специализированные посты, между которыми производится расчленение объема работ данного вида обслуживания, а для перемещения машины с поста на пост, как правило необходимо предусмотреть установку конвейера. Количество специализированных постов поточной линии в зависимости от условий может быть 3…4 для постов ТО-1 и 4…5 для постов ТО-2.

№24 слайд
Достоинства поточного метода
Содержание слайда: Достоинства поточного метода: Достоинства поточного метода: - расчленение технологического процесса на отдельные операции позволяет использовать менее квалифицированный личный состав; - возможность применения высокопроизводительного оборудования; - повышается производительность труда, вследствие полного использования технологического оборудования, сокращается простой машин на посту; - улучшается организация производства. Недостатки поточного метода: - необходимо четкое материально-техническое обеспечение поточной линии; - невозможность проведения сопутствующих видов ТО, ТР, этим объясняется в частности ограниченное применение метода при проведении ТО-2; - позволяет проводить обслуживание машин одной марки.

№25 слайд
Параллельный метод ТО машин,
Содержание слайда: Параллельный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу обслуживаемых машин обслуживают одновременно, выполнением конкретного обслуживания. Параллельный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу обслуживаемых машин обслуживают одновременно, выполнением конкретного обслуживания. Параллельно- последовательный метод ТО машин, характеризуется тем, что всю группу машин подразделяют на последовательно обслуживаемые подгруппы, внутри которых ТО выполняют параллельным методом.

№26 слайд
. НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО
Содержание слайда: 2. НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА Техническое обслуживание машин представляет собой систему, зависящую от ряда временных, количественных и качественных показателей, каждый из которых зависит от ряда факторов а, следовательно, является случайным событием и изменяется в определенных пределах. Переменными величинами в техническом обслуживании является периодичность выполняемого объема работ, потребность в регулировочных операциях, время выполнения отдельных операций и другие факторы.

№27 слайд
Показателями системы ТО
Содержание слайда: Показателями системы ТО являются: - продолжительность ТО- это время проведения одного технического обслуживания машины; - суммарная продолжительность ТО- это суммарное время проведения технического обслуживания машин за определенный период эксплуатации; - трудоемкость ТО - трудозатраты на проведение одного технического обслуживания машины; - суммарная трудоемкость ТО - суммарные трудозатраты, на проведение технического обслуживания машины за определенный период эксплуатации.

№28 слайд
Периодичность технического
Содержание слайда: Периодичность технического обслуживания (LТО) – интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим большей сложности. К основным нормативным данным системы технического обслуживания и ремонта относятся: - периодичность; - трудоемкость; - продолжительность технического обслуживания; - коэффициенты корректирования периодичности технического обслуживания в зависимости от категорий условий эксплуатации автомобильной техники.

№29 слайд
В настоящее время установлена
Содержание слайда: В настоящее время установлена следующая периодичность: ТО № 1 – 4000 км; ТО № 2 – 16000 км. для колесных машин При определении периодичности необходимо руководствоваться следующим: - все номерные и сезонные ТО проводятся в сроки, установленные генеральным заказчиком и по результатам КТО и технического диагностирования; - если инструкция по эксплуатации машин рекомендует пробеги между техническим обслуживанием меньше указанных норм, следует руководствоваться инструкцией; - при использовании машин в тяжелых дорожных условиях, а также с прицепами пробеги между техническими обслуживаниями уменьшаются;

№30 слайд
Периодичность технического
Содержание слайда: Периодичность технического обслуживания корректируется с использованием коэффициентов К1 и К2, определяется по формуле:

№31 слайд
Трудоемкость технического
Содержание слайда: Трудоемкость технического обслуживания определяется исходя из трудоемкости ТО базового автомобиля и с учетом коэффициентов К3, К4, К5, К6, К7 и определяется по формуле: для машин использования:

№32 слайд
Нормативы корректируются во
Содержание слайда: Нормативы корректируются во всех случаях при изменении категорий дорожных условий эксплуатации и природно-климатических условий, увеличении пробега с начала эксплуатации свыше 75% установленного ресурса, при сроках службы машин за пределами гарантии, при выполнении работ вне стационарного парка и на различных модификациях машин, при работе на машинах водителей (механиков-водителей) со сроком воинской службы менее 1,5 лет. Значение коэффициентов корректирования К1, К2, К6 – принимаются постоянными для всех машин части (подразделения), коэффициенты К3, К4, К5, К7 – определяются для каждой марки машины. ВЫВОД: Нормы времени (нормативы трудоемкости) предназначены для установления затрат труда на выполнение комплекса технологически и организационно связанных между собой работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобильной техники

№33 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Техническое обслуживание автомобильной техники одним архивом: