Презентация Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    93.05 kB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Выделяются следующие виды УУД
Содержание слайда: Выделяются следующие виды УУД: Выделяются следующие виды УУД: Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные и логические Знаково-символические Коммуникативные

№3 слайд
формирование способности
Содержание слайда: формирование способности самостоятельно усваивать новые знания, умения, компетентности формирование способности самостоятельно усваивать новые знания, умения, компетентности

№4 слайд
коммуникативные и
Содержание слайда: коммуникативные и познавательные УУД коммуникативные и познавательные УУД

№5 слайд
Чтение Чтение
Содержание слайда: Чтение Чтение

№6 слайд
формируются основные
Содержание слайда: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) умения различать обоснованные и необоснованные суждения обосновывать этапы решения учебных упражнений производить анализ и преобразование информации

№7 слайд
В работе с текстом можно
Содержание слайда: В работе с текстом можно выделить 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На пред текстовом этапе происходит дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, овладения В работе с текстом можно выделить 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На пред текстовом этапе происходит дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, овладения

№8 слайд
Предтекстовый этап
Содержание слайда: Предтекстовый этап Предтекстовый этап

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Текстовый этап Текстовый этап
Содержание слайда: Текстовый этап Текстовый этап

№11 слайд
Полноценное чтение
Содержание слайда: Полноценное чтение предполагает решение познавательных и коммуникативных задач, таких как: Полноценное чтение предполагает решение познавательных и коммуникативных задач, таких как: - понимание (общее, полное, критическое) - поиск конкретной информации - самоконтроль - восстановление широкого контекста - интерпретация - комментирование - рефлексия и другое

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Наиболее развивающий вид
Содержание слайда: Наиболее развивающий вид чтения – рефлексивное чтение Наиболее развивающий вид чтения – рефлексивное чтение

№14 слайд
- предвосхищать содержание
Содержание слайда: - предвосхищать содержание текста предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт; - предвосхищать содержание текста предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт; - понимать основную мысль текста; - формировать систему аргументов; - прогнозировать последовательность изложения идей текста; - сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по теме; - понимать назначение разных видов текстов; - понимать имплицитную (невыраженную) информацию текста; - сопоставлять иллюстративный материал с информацией текста; - выражать информацию текста в виде кратких записей; - ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию; - выделять не только главную, но и избыточную информацию; - пользование разными техниками понимания прочитанного; - анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки информации и её осмысления; - понимать душевное состояние персонажей текста и сопереживать.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Послетекстовый этап
Содержание слайда: Послетекстовый этап Послетекстовый этап

№17 слайд
Ответьте на вопросы Is the
Содержание слайда: Ответьте на вопросы: Is the dog clever? Can the dog read? Can the dog understand people? Why didn’t he like the book?

№18 слайд
Конец
Содержание слайда: Конец

Скачать все slide презентации Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка одним архивом:
Похожие презентации