Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
93.05 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Выделяются следующие виды УУД:
Выделяются следующие виды УУД:
Личностные
Регулятивные, включая действия саморегуляции
Познавательные, включая общеучебные и логические
Знаково-символические
Коммуникативные
№3 слайд
Содержание слайда: формирование способности самостоятельно усваивать новые знания, умения, компетентности
формирование способности самостоятельно усваивать новые знания, умения, компетентности
№4 слайд
Содержание слайда: коммуникативные и познавательные УУД
коммуникативные и познавательные УУД
№5 слайд
Содержание слайда: Чтение
Чтение
№6 слайд
Содержание слайда: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.)
формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.)
умения различать обоснованные и необоснованные суждения
обосновывать этапы решения учебных упражнений
производить анализ и преобразование информации
№7 слайд
Содержание слайда: В работе с текстом можно выделить 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На пред текстовом этапе происходит дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, овладения
В работе с текстом можно выделить 3 этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На пред текстовом этапе происходит дифференциация языковых единиц и речевых образцов, их узнавания в тексте, овладения
№8 слайд
Содержание слайда: Предтекстовый этап
Предтекстовый этап
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Текстовый этап
Текстовый этап
№11 слайд
Содержание слайда: Полноценное чтение предполагает решение познавательных и коммуникативных задач, таких как:
Полноценное чтение предполагает решение познавательных и коммуникативных задач, таких как:
- понимание (общее, полное, критическое)
- поиск конкретной информации
- самоконтроль
- восстановление широкого контекста
- интерпретация
- комментирование
- рефлексия и другое
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Наиболее развивающий вид чтения – рефлексивное чтение
Наиболее развивающий вид чтения – рефлексивное чтение
№14 слайд
Содержание слайда: - предвосхищать содержание текста предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт;
- предвосхищать содержание текста предметного плана текста по заголовку, опираясь на предыдущий опыт;
- понимать основную мысль текста;
- формировать систему аргументов;
- прогнозировать последовательность изложения идей текста;
- сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по теме;
- понимать назначение разных видов текстов;
- понимать имплицитную (невыраженную) информацию текста;
- сопоставлять иллюстративный материал с информацией текста;
- выражать информацию текста в виде кратких записей;
- ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;
- выделять не только главную, но и избыточную информацию;
- пользование разными техниками понимания прочитанного;
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки информации и её осмысления;
- понимать душевное состояние персонажей текста и сопереживать.
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Послетекстовый этап
Послетекстовый этап
№17 слайд
Содержание слайда: Ответьте на вопросы:
Is the dog clever?
Can the dog read?
Can the dog understand people?
Why didn’t he like the book?
№18 слайд