Презентация Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Английский язык » Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.68 MB
- Просмотров:123
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Цель педагогической деятельности
формирование коммуникативной компетенции школьников с созданием модели реального общения и использованием возможностей компьютера как средства повышения мотивации изучения иностранного языка и активизации творческого потенциала обучающихся
№6 слайд
Содержание слайда: Презентации
Программа Microsoft Power Point даёт возможность создать хорошие тренажеры для введения новой лексики и грамматики , она же подходит для упражнений на правильность написания изученных слов, построения предложений, трансформации предложений :диалог с выборочным ответом- для ответа компьютеру обучаемый выбирает один из ряда предлагаемых вариантов; упражнения на заполнение пропусков :компьютер предлагает обучаемому текст или набор предложений с пропусками)
№7 слайд
Содержание слайда: Complete the sentences.
1. St. Paul’s Cathedral was first built in the ____________.
2. The original building was burnt down in _________.
3. It was burnt down ___________ times for its history.
4. Sir Christopher Wren began to build the cathedral in ______________.
5. It took him _______ years.
№11 слайд
Содержание слайда: Practise the dialogue in pairs.
Ann is an English girl. She is from London. Alex is a Russian boy
who speaks good English. They are having a talk about computer
programming in schools. Ann thinks that pupils must learn to use the computers.
Alex thinks that schoolchildren needn't study computer programming.
Suddenly something awful happens and Alex forgets all the expressions
that he is supposed to use to explain his ideas. Help Alex to:
№14 слайд
Содержание слайда: Complete the form:
Surname___________________________________________________________________________
First name__________________________________________________________________________
Address____________________________________________________________________________
Phone number_______________________________________________________________________
Language required___________________________________________________________________
Pupil-2: You want some information about a language course. You are on the phone to a language school. You work full day and already have regular arrangements. You want to learn Spanish. You can go to the course on Fridays. Use your imagination.
№15 слайд
Содержание слайда: Вторая группа упражнений
Вторая группа упражнений направлена на подготовку дискуссий, проектов, брейнстормингов, способных активизировать учебно-речевую деятельность учащихся, постепенно овладевающих способностью осуществлять иноязычное говорение самостоятельно.
Упражнение 1.
Agree or disagree with the following statements and give your reasons. [Для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, обеспечивающего их речевую активность, к кейсу представлены карточки-опоры.] a. It's more useful for schoolchildren to read books than to get information from the computers.
№16 слайд
Содержание слайда: Третья группа упражнений
направлена на проведение контрольных заданий, позволяющих проверить учителю учеников, а учащимся оценить свои достижения.
Тестовое задание А
Укажите эквивалент следующих выражений:
Английский: Русский:
1. То learn interesting computer programmes;2. To learn interesting educational sites;3. To learn the chemical composition of different medicines;4. To do experiments in the lab;5. To be nervous;6. To get information about chemical elements;7. To feel uneasy.
a. Проводить эксперименты в лаборатории;b. Волноваться;c. Ознакомиться с химическими элементами;d. Узнать химический состав различных медицинских препаратов;e. Ознакомиться с интересными образовательными сайтами;f. Изучить интересные компьютерные программы;д. Чувствовать неловкость.
№19 слайд
Содержание слайда: Здоровьесберегающие технологии
Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому планированию.
На каждом уроке в любом классе необходимо в течение урока проводить физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительную гимнастику и, конечно, эмоциональную разгрузку.
№21 слайд
Содержание слайда: Проектная методика
I этап. Подготовительный. Предложение темы исследования. Темы могут быть предложены в рамках учебника, выбранного учителем в качестве основного, ее может сформулировать сам учитель с учетом учебных и воспитательных задач, а также сами учащиеся. Чаще темы проектов относятся к какому–то практическому вопросу, актуальному для жизни школьника в социуме, требующему привлечения его собственного опыта.
II этап. Организация работы.
Согласование общей линии разработки проекта. Формирование групп. Составление подробного плана работы над проектом. Обсуждение путей сбора информации и осуществление путей сбора информации и осуществление поисковой работы. Обсуждение первых результатов в группе.
III этап. Завершающий этап
Промежуточный контроль. Обсуждение способа оформления проекта. Документирование проекта. Презентация результатов проекта. Подведение итогов проекта. Выставление оценок.
IV этап. Практическое использование результатов проекта
(в качестве наглядных пособий, докладов на других уроках и т.д.)
№23 слайд
Содержание слайда: Использование игровых ситуаций на уроке
игровая ситуация (игра) – методический прием, относящийся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языком. Внедрение этого приема в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической и монологической речи, активизирует речемыслительную деятельность школьников, формирует у них навыки и умения самостоятельно выражать мысли, а также образованию и воспитанию учащихся средствами иностранного языка.
№25 слайд
Содержание слайда: Научное исследование
самый высокий уровень познавательной активности учащихся, где демонстрируются знания иноязычной культуры, психологической природы человека и его взаимосвязи с окружающим миром. Это высокая степень ответственности и самодостаточности ученика, выраженная в готовности самостоятельно определить сферу своего поиска как результата осмысления и обоснованности мотива сознательного выбора будущей профессии.
№26 слайд
Содержание слайда: „Языковой портфель“
портфолио является способом наглядной презентации достижений учащихся за определенный период обучения, возможностью продемонстрировать способности и практически применить приобретенные знания и умения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности — учебной, социальной, коммуникативной и др., и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода в образовании. Учащиеся видят свой рост, сознательно пополняя не только багаж знаний, но и формируя банк данных о своих достижениях за весь период учебы (проекты, сертификаты, рецензии, отзывы об индивидуальной творческой деятельности), что несомненно будет востребовано при поступлении в высшее учебное заведение.
№27 слайд
Содержание слайда: Единый государственный экзамен
предполагает формирование особой стратегии учителя по подготовке учащегося к восприятию, пониманию и выполнению заданий в разделах „Письмо“ и „Говорение“.Комплексная система анализа и оценивания ответов кардинально отличается от традиционной, знание которой позволяет ученику корректировать и совершенствовать свои способности в разных видах речевой деятельности. Ознакомление с этой технологией и ее использование помогает учащимся адаптироваться в нестандартной ситуации, возникающей в процессе общения и быть психологически готовыми осуществлять иноязычную коммуникацию.
№28 слайд
Содержание слайда: Технология контекстного обучения
Контекстное обучение — это основа интеграции различных видов деятельности обучающихся, где они „примеряют“ различные социальные роли, формируют деловые и нравственные качества личности будущих специалистов, развивают индивидуальные способности и реализуют свою творческую активность. Можно предложить следующие коммуникативные упражнения: решение проблемы, презентация, дискуссия, „мозговой штурм“, анализ конкретных ситуаций, деловые и ролевые игры.
№29 слайд
Содержание слайда: Технология полного усвоения
все учащиеся способны полностью усвоить необходимый учебный материал, и задача учителя организовать учебный процесс таким образом, чтобы они реализовали такую возможность. При этом английский язык становится не только целью и способом обучения, а средством развития и совершенствования личности обучающегося.
№30 слайд
Содержание слайда: Использованные материалы:
1. Зимняя И. А., Сахарова Т. Е. Проектная методика обучения иностранному языку // ИЯШ.— 1991.— № 3.
2. Клустер Д. Что такое критическое мышление? — М.: Русский язык.— 2002.— № 29.
3. Монахов В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1995.
4. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку.—М.: ООО «Издательство „Астрель“», 2004.
5. Колкова М.К. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. Санкт-Петербург: изд-во Каро, 2005
№31 слайд
Содержание слайда: Использованные иллюстрации:
http://photo.i.ua/user/2741329/167566/4117747/
http://allday.ru/index.php?cstart=2&newsid=118838
http://www.dwalls.ru/keit_hadson_v_serenevom_plate-775/
http://super-sait.ucoz.ru/forum/56-464-1
http://www.oprah.com/spirit/Thought-for-Today-Fatherhood/27
http://www.ecology-portal.ru/photo/83
http://www.kiz.ru/contestResult/3758/0
http://www.hizone.info/?di=200707052
http://www.stihi.ru/2010/06/02/5072
http://www.zhaba.ru/item59689
http://ivanovo.en.cx/GameScenario.aspx?gid=27834
http://tuliachi.ucoz.ru/news/osennij_bal/2010-10-21-41
http://www.kleinlena.de/wallpaper/index.html
http://www.gone-ta-pott.com/birthday_party.html
http://club.33b.ru/topic2822052_2200.html
http://www.tmresimler.com/img3544.htm?l=spanish
http://www.fesch.ru/study/primary
http://rattan.nvline.com/cnt/n_photo.php?id=383&fnm=31-19.jpg
http://holagatito.wordpress.com/
http://sync.delfika.ru/catalogue/view/297
Скачать все slide презентации Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка одним архивом:
-
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин
-
Формирование коммуникативных и познавательных УУД у учащихся через организацию работы с текстом на уроках английского языка
-
Формирование УУД учащихся на уроках английского языка в начальной школе.
-
Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся на уроках английского языка
-
Вежливость открывает все двери Формирование социальных компетенций на уроках английского языка Подготовила: Камнева Инна Ан
-
Формирование коммуникативной компетенции посредством использования Интернет-ресурсов на уроках английского
-
К уроку английского языка "Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка" -
-
К уроку английского языка "Развитие коммуникативной компетенции" - скачать
-
Использование коммуникативных заданий, направленных на решение межличностных конфликтов на уроках английского языка