Презентация ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:942.50 kB
- Просмотров:62
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: АНАТОМО – ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ
ГОТОВНОСТЬ
1. Рост, вес, общее состояние здоровья
2.Анатомо-физиологическая перестройка организма
3.Качественные и структурные изменения головного мозга
4.Изменения в протекании нервных процессов
формирование волевых качеств, необходимых
будущему школьнику
( перестраивать своё поведение)
№8 слайд
Содержание слайда: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Интеллектуальная готовность: развитие кругозора, запаса конкретных знаний
общая осведомленность и социально-бытовой ориентировка;
знания и представления об окружающем мире;
развитие на уровне возраста основных познавательных процессов – внимания, памяти, мышления, восприятия;
развитие на уровне возраста временных представлений и взаиморасположении предметов в пространстве
познавательная активность;
оптимальный темп деятельности, работоспособность, умение доводить начатое дело до конца;
интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий;
овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов;
развитие мелкой моторики и общей координации движений: тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций
№12 слайд
Содержание слайда: РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
уметь общаться в диалоге,
уметь задавать вопросы,
отвечать на вопросы,
иметь навык пересказа
обладать довольно обширным словарем,
обладать основами грамматического строя речи,
обладать связным высказыванием,
обладать элементами монологической речи
чистота произношения
№13 слайд
Содержание слайда: РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА
Речь – это канал развития
интеллекта. Чем раньше
будет усвоен язык, тем
легче и полнее будут
усвоены знания.
Н.И. Жинкин
У будущего первоклассника должны быть усвоены все звуки русского языка!
Если у Вашего ребёнка есть дефекты речи обратитесь за помощью к логопеду. Выполняйте чётко советы и рекомендации, предложенные данным специалистом.
Любые нарушения звукопроизношения ведут к образованию специфических ошибок на письме. Это замена букв, искажения, пропуски и др.
№14 слайд
Содержание слайда: Во избежание таких ошибок играйте с ребёнком в игры на определение звука в слове, считайте количество звуков в слове. Очень полезно разгадывать кроссворды, ребусы, шарады.
Во избежание таких ошибок играйте с ребёнком в игры на определение звука в слове, считайте количество звуков в слове. Очень полезно разгадывать кроссворды, ребусы, шарады.
3. Для уроков письма необходима хорошо развитая мелкая моторика рук. Приучайте ребёнка к домашнему труду, развивайте навыки самообслуживания. Чаще давайте в руки ножницы, иголку, пластилин. Посещайте кружки бумагопластики и бисероплетения.
4. Если у Вашего ребёнка плохая память, он невнимателен, рассеян, если наблюдаются какие – либо нервные беспокойства, энурез, необходимо обязательное лечение и консультация детского невролога.
5. Развивайте речь ребёнка! На кухне покажите и проговорите всю посуду, в огороде – овощи, в лесу – деревья, кустарники, цветы и грибы. Сравнивайте между собой предметы по вкусу, размеру, предназначению, запаху.
6. При школе № 20 работает логопункт. Ученики первых классов с нарушением речи посещают логопедические занятия 2 раза в неделю с 13.30 до 15.00. , согласно расписанию школы.
№15 слайд
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
- социальная приспособленность;
- умение делиться вещами;
- умение дать и принять, получить удовольствие от совместной игры, понимать другого и считаться с ним;
-знать принятые в школе нормы и соответствовать им;
-понимать, что в школе разные правила;
- понимать, что с учителем разговаривают иначе, чем с товарищем;
- способность контролировать желания, гнев;
- умение работать в коллективе (взаимодействие и соревнование)
ребенок должен понять отличие между правилами и нормами, знакомыми ему по дому и детсаду, и школьными, и научиться принимать эти изменения
№16 слайд
Содержание слайда: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
- соответствие требованиям школы;
- умение принимать критику, соревнование, давление;
- способность ребенка познать самого себя, свою значимость, переход от зависимости к самостоятельности;
- развитие уверенности в себе, веры ребенка в то, что он сможет справиться в школе;
- пониманию своего места среди других: другой тоже хочет и имеет право;
- стремление к успехам, развитие уровня желаний, умение принимать удачи и неудачи на пути к исполнению желаний;
- умение откладывать исполнение желания без чувства неудовлетворенности и унижения;
- умение преодолевать отчаяние, проблемы и разочарования и продолжать учиться;
- способность принимать авторитет, выполнять указания с позитивным чувством.
№17 слайд
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Знает буквы
Различает звуки на слух
Большой запас слов
Считает в пределах 10
Имеет элементарный запас знаний по математике
Хорошо подготовленной к письму рукой
Умеет правильно держать ручку, карандаш
Обладает навыком рисования карандашом
Умеет обращаться со школьными принадлежностями
Умеет приготовиться к уроку
Обладает элементарными навыками самообслуживания (умеет самостоятельно переодеться, знает, где его вещи).
Аккуратен в одежде
Воспитанный
№18 слайд
Содержание слайда: ГОТОВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
-все время поддерживать ребенка;
- научиться сопереживать с ребёнком тяжёлые моменты;
- удержаться от замечаний и претензий;
-относится к ребёнку крайне деликатно;
-много разговаривать, искренне интересоваться мыслями маленького школьника, его чувствами, а не только тем, сделал ли он уроки и что ел на обед;
- относится с уважением к педагогу
все сложности ребенок сможет преодолеть достаточно быстро и легко
№19 слайд
Содержание слайда: ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ
Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педагогов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим.
Цените желание учителя сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке.
Не забывайте, что до 95% педагогов - женщины, а они требуют деликатности, сдержанности и внимания.
Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его озабоченность делами Вашего ребенка, разделяйте степень высокой ответственности, которую он несет на себе.
Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет общаться.
№20 слайд
Содержание слайда: Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.
Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контакта.
Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь, почему нет изменений.
Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя.
Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, скажите об этом педагогу: вместе будет легче.
Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.
Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контакта.
Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь, почему нет изменений.
Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя.
Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, скажите об этом педагогу: вместе будет легче.
№23 слайд
Содержание слайда: Способен управлять своим поведением
Способен управлять своим поведением
Собранный
Сосредоточен на выполнении задания не очень интересного, но очень нужного
Умеет выдерживать напряжение в работе
Способен сделать усилие воли
Способен поставить "надо" выше желания "хочу"
Способен слушать и выполнять требования учителя
Исполнительный
Усидчивый
Умеющий настроиться на работу, когда это необходимо
№24 слайд
Содержание слайда: Не боится вступать в новый коллектив
Не боится вступать в новый коллектив
Не боится обращаться с вопросами к учителю
Понимает мимику учителя
Умеет слышать интонацию голоса учителя
Дорожит отношением к нему учителя
С чувством дистанции к взрослым
Ответственный за свои поступки
Соблюдающий необходимые нормы приличия
Умеет говорить свободно, не стесняясь
Общительный
Скромный в общении
Эмоционально отзывчивый
Уважающий себя
Уважающий товарищей
Уважающий родителей
Добрый
Отзывчивый к просьбам товарищей
Хорошее состояние здоровья!
№25 слайд
Содержание слайда: ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЁНКА
Любите меня и не забывайте выражать свою любовь (взглядом, улыбкой, прикосновением). Любите меня просто за то, что я есть, и я стану еще лучше.
Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне, особенно это касается ваших родительских требований. Я должен знать границы дозволенного.
Не сравнивайте меня с другими. Я имею право быть другим и я единственный такой на всей земле.
Я очень вас люблю и всегда хочу быть любимым вами. Поэтому не огорчайтесь, когда я раздражаюсь и злюсь на вас, когда капризничаю или кричу. Это пройдет. Мои чувства, как и ваши, не вечны. Возможно, я хочу, чтобы вы больше обращали на меня внимания.
Никогда не обзывайте меня. Это больно ранит меня, тогда рушатся все мои надежды и я не верю в себя.
№26 слайд
Содержание слайда: Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя и своих детей и делая вас несчастными.
Не бейте и не унижайте меня. Я вырасту и буду мстить всему миру, наказывая себя и своих детей и делая вас несчастными.
Дайте мне право на ошибку и не заставляйте меня считать, что мои ошибки - преступления. Всем люди могут ошибаться. Никто не совершенен.
Найдите время и выслушайте меня. Иногда мне хочется рассказать о себе и моих проблемах.
Не вызывайте у меня чувство вины и не говорите: "Из-за тебя в моей жизни ничего не складывается!" Ведь я не отвечаю за проблемы взрослых.
Помните, что я многому учусь у вас и хочу быть похожим на вас.
Будьте готовы воспринимать меня как личность, отдельную от вас и не похожею на вас.
Представляйте требования, которые соответствуют моему возрасту.
Не делайте мне замечаний в присутствии других людей.
Заботьтесь обо мне!
№27 слайд
Содержание слайда: УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Дорогие наши первоклассники,
Хоть ещё играете вы в классики,
Хоть ещё шумите и шалите, но теперь пришли вы в школьный двор…
Ждут вас парты, разные уроки,
Ждёт учитель вас – немного строгий,
Хоть и малыши вы до сих пор!
Наша школа рада видеть вас,
Приходите к нам учиться
в первый класс!
Скачать все slide презентации ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ одним архивом:
-
Психология готовности ребёнка к школе Методическая разработка Булатовой Татьяны Викторовны
-
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог МБОУ СОШ 173 Григошина Наталья Анатольевна
-
На тему ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
-
Скачать презентацию Готовность ребёнка к школе
-
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Смыкова Елена Викторовна, учитель начальных классов
-
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполня
-
Права ребёнка в школе и дома Исследовательская работа Учащегося 5 А класса МБОУ Низовская СОШ Кочергина Даниила Научный руков
-
На тему "Готовность ребенка к школьному обучению" скачать
-
Проблемы адаптации ребёнка к школе»
-
Развитие творческих способностей и организационной готовности к школе (подготовительная программа для дошкольников)