Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
386.50 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Использование метода проектов](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img0.jpg)
Содержание слайда: Использование метода проектов
в современной школе
Использование метода проектов
в современной школе
№2 слайд![Учебные Учебные проекты](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img1.jpg)
Содержание слайда: Учебные
Учебные
проекты
№3 слайд![Классификация проектов по](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img2.jpg)
Содержание слайда: Классификация проектов по комплексности и характеру контактов
Монопроекты
(проводятся, как правило, в рамках одного
предмета )
№4 слайд![По числу участников проекта](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img3.jpg)
Содержание слайда: По числу участников проекта
№5 слайд![По характеру контактов между](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img4.jpg)
Содержание слайда: По характеру контактов между участниками
• внутриклассные;
№6 слайд![Классификация проектов по](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img5.jpg)
Содержание слайда: Классификация проектов по продолжительности
№7 слайд![По характеру доминирующей в](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img6.jpg)
Содержание слайда: По характеру доминирующей в проекте деятельности
№8 слайд![Формы продуктов проектной](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img7.jpg)
Содержание слайда: Формы продуктов проектной деятельности
Web-сайт;
Презентация;
Анализ данных социологического опроса;
Атрибуты несуществующего государства;
Бизнес-план;
Видеофильм;
Видеоклип;
Выставка;
Газета;
Атласы и карты;
Журнал;
Игра;
Коллекция;
№9 слайд![Этапы создания проекта](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img8.jpg)
Содержание слайда: Этапы
создания проекта
№10 слайд![I. Подготовительный этап.](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img9.jpg)
Содержание слайда: I. Подготовительный этап.
Продумывание учителем темы проекта.
Выбор возрастной категории учащихся.
№11 слайд![II. Этап ориентирования.](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img10.jpg)
Содержание слайда: II. Этап ориентирования.
Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.
Формулирование дидактических целей проекта.
Формулирование методических задач.
№12 слайд![III. Этап разработки](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img11.jpg)
Содержание слайда: III. Этап разработки
Формулирование проблемы.
Выдвижение гипотез решения проблемы.
Определение творческого названия проекта.
Формирование групп для проведения исследований.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.
№13 слайд![IV. Этап реализации.](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img12.jpg)
Содержание слайда: IV. Этап реализации.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации.
Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждения задания каждого в группе.
Самостоятельная работа групп.
Промежуточное обсуждение полученных результатов.
Оформление проекта.
№14 слайд![V. Этап презентации](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img13.jpg)
Содержание слайда: V. Этап презентации результатов.
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе.
Защита полученных результатов и вывод.
№15 слайд![VI. Этап оценки. значимость и](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img14.jpg)
Содержание слайда: VI. Этап оценки.
значимость и актуальность выдвинутых проблем.
активность каждого участника проекта;
коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте);
взаимодополняемость участников проекта;
достаточная глубина проникновения в проблему;
привлечение знаний из других областей;
умение аргументировать свои выводы;
эстетика оформления результатов;
умение отвечать на вопросы оппонентов.
№16 слайд![Требования, предъявляемые к](/documents/f54afd34a46b31ebcbfa7b00c6896c37/img15.jpg)
Содержание слайда: Требования, предъявляемые к проектам:
наличие значимой проблемы (задачи);
практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;
самостоятельная деятельность учащихся;
использование исследовательских методов.