Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
160.61 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Цель исследования: Обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного процесса.
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Проанализировав анкеты можно сделать следующие выводы.
№4 слайд
Содержание слайда: 2 класс
13 учащихся в возрасте от 8-9лет.
45% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
80% Знают о режиме приема пищи.
3% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
№5 слайд
Содержание слайда: 3а класс
6 учащихся в возрасте от 9-10 лет.
23% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
15% Знают о режиме приема пищи.
4% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
№6 слайд
Содержание слайда: 3б класс
5 учащихся в возрасте от 9-10 лет.
20% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
30% Знают о режиме приема пищи.
5% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
№7 слайд
Содержание слайда: 4а класс
8 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
65% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
50% Знают о режиме приема пищи.
15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
№8 слайд
Содержание слайда: 4б класс
7 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
63% Опрошенных детей. Имеют представления о санитарно-гигиенических нормах, предметах личной гигиены человека.
30% Знают о режиме приема пищи.
15% Имеют представления о правилах оказания первой медицинской помощи.
№9 слайд
Содержание слайда: 4в класс
6 учащихся в возрасте от 10-11 лет.
№10 слайд
Содержание слайда: Рекомендации:
Создание системы двигательной активности в течении всего дня пребывания учащихся в школе. Сюда входит:
Утренняя гимнастика; физкультурные занятия; музыкально-ритмические занятия.
Прогулки с включением подвижных игр.
Пальчиковая гимнастика (ежедневно во время уроков, режимных моментов); зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика.
Физкультминутки, эмоциональные разрядки, релаксации.
Спортивные досуги, развлечения, праздники. Дни здоровья (с привлечением родителей).
Летняя оздоровительная площадка.
№11 слайд
Содержание слайда: Рекомендации:
Включить в работу внеклассные занятия, направленные на формирование навыков:
Соблюдения правил личной гигиены и режима приема пищи.
Оказание первой медицинской помощи.
Предвидеть возможные травмирующие ситуации.
Ухода за больным (заботиться, не шуметь, выполнять просьбы и поручения).
№12 слайд
Содержание слайда: Рекомендации:
Совместная работа с родителями.
При формировании здорового образа жизни у учащихся необходимо уделять особое место работе с родителями. Семья играет важную роль, она совместно со школой является основной социальной структурой, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья детей.
№13 слайд
Содержание слайда: Прогнозирование результатов.
Приобретенные навыки, знания помогут учащимся осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.