Презентация CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    562.00 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ
Содержание слайда: CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций

№2 слайд
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Впервые
Содержание слайда: ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г., поэтому не редко ее называют гарвардским методом. В ведущих школах бизнеса Западной Европы кейсы стали активно использоваться в 60-е гг. В1970-80 годы – повсеместное распространение метода Использование в СССР при обучении управленцев. 90-е годы – новая волна интереса к методике кейс-стади В России активно данная технология стала внедряться лишь последние 5-7 лет.

№3 слайд
Прообраз КЕЙС-МЕТОДА
Содержание слайда: Прообраз КЕЙС-МЕТОДА Библейские притчи, беседы Сократа с учениками Подготовка медиков Подготовка правоведов, юристов Все эти подходы построены на использовании описаний конкретных случаев из жизни

№4 слайд
CASE от латинского casus
Содержание слайда: CASE от латинского casus «случай, обстоятельство, происшествие» случай; обстоятельство, положение; дело, история; экземпляр, представитель множества, факт юридические и другие связанные с тяжбой и спором значения: судебное дело; случай, прецедент; судебная практика медицинские и околомедицинские значения: случай заболевания; история болезни; состояние здоровья больного любовь, ситуация, когда двое влюбляются друг в друга; любовь с первого взгляда

№5 слайд
Case это портфель, или набор
Содержание слайда: Case – это (портфель, или набор документов) Карточка больного в медицине Дело подозреваемого в юриспруденции. Описание практической ситуации, содержащей некоторую проблему, требующую разрешения.

№6 слайд
КЕЙС представляет собой
Содержание слайда: КЕЙС представляет собой описание действительных событий в словах, цифрах, образах, действиях. КЕЙС-СТАДИ – это «срез» процесса, фиксация его динамики в определенных временных границах в целях постановки обучающегося перед выбором путей и способов дальнейшего решения проблемы или определением перспективных тенденций развития ситуации

№7 слайд
Что такое кейс в образовании
Содержание слайда: Что такое кейс в образовании (учебно-конкретная ситуация)? Кейс – это учебное пособие в котором описываются реальные факты и события, позволяющие студентам прочувствовать рассматриваемую ситуацию, самостоятельно провести, исследование, анализ и дать оценку на описываемое событие; Кейс-это инструмент позволяющий трансформировать учебный процесс с преподавания в обучение, снизить разрыв между преподаванием и обучением Кейс – это действенный инструмент обучения управленческим и бизнес навыкам

№8 слайд
Что такое кейс-метод?
Содержание слайда: Что такое кейс-метод?

№9 слайд
КЕЙС-МЕТОД порожден
Содержание слайда: КЕЙС-МЕТОД порожден естественной потребностью участников образовательного процесса обращаться к жизненным реалиям для их последующего осмысления и преобразования

№10 слайд
Case study или кейс-метод -
Содержание слайда: Case study или кейс-метод - это исследовательская стратегия, направ-ленная на глубокий, полный и комп-лексный анализ социального феномена на примере отдельного эмпирического случая. метод активного обучения, при кото-ром происходит понимание изучаемого предмета, содержащего неоднознач-ное, вероятностное знание, выявляе-мое при анализе практической ситуации.

№11 слайд
Кейс-метод Case study это
Содержание слайда: Кейс-метод (Case study) — это техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case — «случай»). Под ситуацией (кейсом) понимается письменное описание какой-либо конкретной реальной ситуации на производстве, или история образования, организационное становление компании, ее развитие, результаты в бизнесе. Обучающихся просят проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные варианты решения и выбрать лучший из них.

№12 слайд
В основе метода конкретных
Содержание слайда: В основе метода конкретных ситуаций лежит имитационное моделирование. Использованию этого метода в обучении учащихся предшествует разработка конкретного примера или использование готовых материалов с описанием ситуаций из реальной профессиональной деятельности.

№13 слайд
КЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Содержание слайда: КЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДА Это метод обучения, когда учащиеся и преподаватели (instructors) участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям (cases) бизнеса. Примеры случаев обычно готовятся в письменном виде, изучаются учащимися, затем обсуждаются ими самостоятельно, что дает основу для совместных дискуссий и обсуждений в аудитории под руководством преподавателя. Метод Case Studies, таким образом, включает специально подготовленные обучающие материалы и специальную технологию (techniques) использования этих материалов в учебном процессе

№14 слайд
Кейс-метод как технология
Содержание слайда: Кейс-метод как технология работает за счет ориентации учебных целей на обучение через конкретные, практические проблемы, с которыми сталкиваются и решают специалисты очень многих сфер деятельности, меняется мотивация учащихся, так как им становится понятным, зачем, в какой ситуации может пригодиться тот или иной учебный материал, как применить его в конкретной практической деятельности. У них развиваются очень важные интеллектуальные навыки, которые будут нужны им в дальнейшем обучении и освоении профессиональной деятельности.

№15 слайд
Кейс-технология опирается на
Содержание слайда: Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов: Индивидуальный подход к каждому обучающемуся, учет особенностей познавательных стилей и потребностей, в процессе обсуждения и размышления каждый будет использовать собственные возможности, дополнять и развивать групповое суждение. Вариативность, данный метод предпола-гает возможность опоры на разнообразный материал и способы его обработки, что обеспечивает свободу в обучении и возможность выбора.

№16 слайд
Кейс-технология опирается на
Содержание слайда: Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов: Обеспечение обучающихся широким набором наглядных материалов, которые касаются задач, решаемых в кейсах, это приобретает очень важное значение в связи с недостаточным количе­ством материалов, используемых в рамках УМК по учебным предметам, либо с большим количеством информации о предмете изучения, но неумением ее использовать и анализировать и делать выводы.

№17 слайд
Кейс-технология опирается на
Содержание слайда: Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов: Прагматизм в обучении, ибо большой теоретический материал, предоставляемый для обучения, не всегда хорошо логически структурирован и тем самым затрудняет его усвоение, к тому же не всегда соблюдается важное соотношение существенной инфор-мации для усвоения и так называемой «воды», а обучающийся редко может самостоятельно «отделить зерна от плевел». При работе с кейсами восприятие обучающегося направлено в первую очередь на поиск информации, которая позволит решить проблему, ответить на вопросы.

№18 слайд
Кейс-технология опирается на
Содержание слайда: Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов: Активность обучения обеспечивается непосредственным вовлечением обучающихся в решение «реальных» проблем. Самоменеджмент, т. е. умение работать с информацией. Успешность в обучении, которая обеспечивается за счет опоры на сильные стороны обучающихся. Проблемность, проявляющаяся в опоре на конкретные проблемы, возникающие в реальной практике жизни, науки, образования, бизнеса.

№19 слайд
Основными целями занятия по
Содержание слайда: Основными целями занятия по КС являются не только закрепление теоретических знаний, но также предоставление учащимся возможности проявления и развития инициативы, коммуникативных навыков, аналитических способностей, умения вырабатывать и аргументировать самостоятельные решения.

№20 слайд
Навыки, развиваемые CASE
Содержание слайда: Навыки, развиваемые CASE Аналитические навыки Практические навыки Творческие навыки Коммуникативные навыки. Социальные навыки. Самоанализ.

№21 слайд
ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ МЕТОДА проблемно-поисковый анализ прагматическое обучение ориентация на создание ситуаций выбора (обучение с учетом вариативности) обучение через анализ собственного опыта

№22 слайд
Основания классификации
Содержание слайда: Основания классификации кейсов по Наличию сюжета Временной последовательности изложения материла Субъекту (ам) кейса Способу представления материала Объему Наличию приложений Типу методической части

№23 слайд
Основания классификации
Содержание слайда: Основания классификации кейсов по По названию доминирующей функции кейса Тренинг Обучение Анализ Исследование Систематизация Прогнозирование

№24 слайд
Классификация кейсов
Содержание слайда: Классификация кейсов Тренировочный Тренировка обучаемых навыков деятельности в изменяющихся ситуациях Обучающий Овладение знаниями относительно динамичных развивающихся объектов Аналитический Выработка умений и навыков аналитической деятельности Исследовательский Получение нового знания относительно развивающихся объектов Систематизирующий Систематизация ситуационного знания Прогностический Получение сведений о развитии данной системы

№25 слайд
КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ КЕЙС
Содержание слайда: КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ КЕЙС Классический кейс – развернутое описание ситуации Мини-кейс – сокращенное описание конкретной ситуации, в которой предельно конкретизирована учебная проблема Кейс, представленный в форме видеоматериала Газетная статья (или подборка статей) Официальный документ (или подборка документов) Описание случая из жизни или профессиональной практики, произошедшего с кем-либо из участников учебного процесса Случай, возникший в процессе обучения Повторный случай, то есть анализ принятого решения по конкретной ситуации

№26 слайд
Функции преподавателя Готовит
Содержание слайда: Функции преподавателя Готовит кейсы и задания к ним Проводит разбор кейсов в аудитории Ведет обсуждение кейсов Оценивает групповую работу

№27 слайд
Функции обучаемого
Содержание слайда: Функции обучаемого Ознакомление с материалами кейса Диагностика проблемной ситуации Разработка вариантов решения проблемы Оценка вариантов решений Обсуждение проблемы, вариантов ее решения и их оценки в группе

№28 слайд
Условия эффективного
Содержание слайда: Условия эффективного применения технологии кейс-стадии Наличие у учащихся : базовых теоретических знаний; базовых знаний по методам и процедурам анализа и исследования научных и производственных процессов и явлений; навыков участия в дискуссии и работы в малых группах. Это предполагает использование разнообразных форм организации учебного процесса; предварительной самостоятельной подготовки к анализу и обсуждению кейс-технологии

№29 слайд
Условия эффективного
Содержание слайда: Условия эффективного применения технологии кейс-стадии

Скачать все slide презентации CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций одним архивом:
Похожие презентации