Презентация CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:562.00 kB
- Просмотров:57
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г., поэтому не редко ее называют гарвардским методом.
В ведущих школах бизнеса Западной Европы кейсы стали активно использоваться в 60-е гг. В1970-80 годы – повсеместное распространение метода
Использование в СССР при обучении управленцев.
90-е годы – новая волна интереса к методике кейс-стади
В России активно данная технология стала внедряться лишь последние 5-7 лет.
№4 слайд
Содержание слайда: CASE
от латинского casus «случай, обстоятельство, происшествие»
случай; обстоятельство, положение; дело, история; экземпляр, представитель множества, факт
юридические и другие связанные с тяжбой и спором значения: судебное дело; случай, прецедент; судебная практика
медицинские и околомедицинские значения: случай заболевания; история болезни; состояние здоровья больного
любовь, ситуация, когда двое влюбляются друг в друга; любовь с первого взгляда
№6 слайд
Содержание слайда: КЕЙС
представляет собой описание действительных событий в словах, цифрах, образах, действиях.
КЕЙС-СТАДИ – это «срез» процесса, фиксация его динамики в определенных временных границах в целях постановки обучающегося перед выбором путей и способов дальнейшего решения проблемы или определением перспективных тенденций развития ситуации
№7 слайд
Содержание слайда: Что такое кейс в образовании
(учебно-конкретная ситуация)?
Кейс – это учебное пособие в котором описываются реальные факты и события, позволяющие студентам прочувствовать рассматриваемую ситуацию, самостоятельно провести, исследование, анализ и дать оценку на описываемое событие;
Кейс-это инструмент позволяющий трансформировать учебный процесс с преподавания в обучение, снизить разрыв между преподаванием и обучением
Кейс – это действенный инструмент обучения управленческим и бизнес навыкам
№10 слайд
Содержание слайда: Case study или кейс-метод - это
исследовательская стратегия, направ-ленная на глубокий, полный и комп-лексный анализ социального феномена на примере отдельного эмпирического случая.
метод активного обучения, при кото-ром происходит понимание изучаемого предмета, содержащего неоднознач-ное, вероятностное знание, выявляе-мое при анализе практической ситуации.
№11 слайд
Содержание слайда: Кейс-метод (Case study)
— это техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case — «случай»). Под ситуацией (кейсом) понимается письменное описание какой-либо конкретной реальной ситуации на производстве, или история образования, организационное становление компании, ее развитие, результаты в бизнесе. Обучающихся просят проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные варианты решения и выбрать лучший из них.
№13 слайд
Содержание слайда: КЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
КЕЙС-МЕТОДА
Это метод обучения, когда учащиеся и преподаватели (instructors) участвуют в непосредственных дискуссиях по проблемам или случаям (cases) бизнеса.
Примеры случаев обычно готовятся в письменном виде, изучаются учащимися, затем обсуждаются ими самостоятельно, что дает основу для совместных дискуссий и обсуждений в аудитории под руководством преподавателя.
Метод Case Studies, таким образом, включает специально подготовленные обучающие материалы и специальную технологию (techniques) использования этих материалов в учебном процессе
№14 слайд
Содержание слайда: Кейс-метод как технология работает
за счет ориентации учебных целей на обучение через конкретные, практические проблемы, с которыми сталкиваются и решают специалисты очень многих сфер деятельности, меняется мотивация учащихся, так как им становится понятным, зачем, в какой ситуации может пригодиться тот или иной учебный материал, как применить его в конкретной практической деятельности. У них развиваются очень важные интеллектуальные навыки, которые будут нужны им в дальнейшем обучении и освоении профессиональной деятельности.
№15 слайд
Содержание слайда: Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:
Индивидуальный подход к каждому обучающемуся, учет особенностей познавательных стилей и потребностей, в процессе обсуждения и размышления каждый будет использовать собственные возможности, дополнять и развивать групповое суждение.
Вариативность, данный метод предпола-гает возможность опоры на разнообразный материал и способы его обработки, что обеспечивает свободу в обучении и возможность выбора.
№16 слайд
Содержание слайда: Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:
Обеспечение обучающихся широким набором наглядных материалов, которые касаются задач, решаемых в кейсах, это приобретает очень важное значение в связи с недостаточным количеством материалов, используемых в рамках УМК по учебным предметам, либо с большим количеством информации о предмете изучения, но неумением ее использовать и анализировать и делать выводы.
№17 слайд
Содержание слайда: Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:
Прагматизм в обучении, ибо большой теоретический материал, предоставляемый для обучения, не всегда хорошо логически структурирован и тем самым затрудняет его усвоение, к тому же не всегда соблюдается важное соотношение существенной инфор-мации для усвоения и так называемой «воды», а обучающийся редко может самостоятельно «отделить зерна от плевел». При работе с кейсами восприятие
обучающегося направлено в первую очередь на поиск информации, которая позволит решить проблему, ответить на вопросы.
№18 слайд
Содержание слайда: Кейс-технология опирается на совокупность следующих дидактических принципов:
Активность обучения обеспечивается непосредственным вовлечением обучающихся в решение «реальных» проблем.
Самоменеджмент, т. е. умение работать с информацией.
Успешность в обучении, которая обеспечивается за счет опоры на сильные стороны обучающихся.
Проблемность, проявляющаяся в опоре на конкретные проблемы, возникающие в реальной практике жизни, науки, образования, бизнеса.
№19 слайд
Содержание слайда: Основными целями занятия по КС
являются не только закрепление теоретических знаний, но также предоставление учащимся возможности проявления и развития инициативы, коммуникативных навыков, аналитических способностей, умения вырабатывать и аргументировать самостоятельные решения.
№24 слайд
Содержание слайда: Классификация кейсов
Тренировочный Тренировка обучаемых навыков деятельности в изменяющихся ситуациях
Обучающий Овладение знаниями относительно динамичных развивающихся объектов
Аналитический Выработка умений и навыков аналитической деятельности
Исследовательский Получение нового знания относительно развивающихся объектов
Систематизирующий Систематизация ситуационного знания
Прогностический Получение сведений о развитии данной системы
№25 слайд
Содержание слайда: КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ КЕЙС
Классический кейс – развернутое описание ситуации
Мини-кейс – сокращенное описание конкретной ситуации, в которой предельно конкретизирована учебная проблема
Кейс, представленный в форме видеоматериала
Газетная статья (или подборка статей)
Официальный документ (или подборка документов)
Описание случая из жизни или профессиональной практики, произошедшего с кем-либо из участников учебного процесса
Случай, возникший в процессе обучения
Повторный случай, то есть анализ принятого решения по конкретной ситуации
№28 слайд
Содержание слайда: Условия эффективного применения
технологии кейс-стадии
Наличие у учащихся :
базовых теоретических знаний;
базовых знаний по методам и процедурам анализа и исследования научных и производственных процессов и явлений;
навыков участия в дискуссии и работы в малых группах. Это предполагает использование разнообразных форм организации учебного процесса;
предварительной самостоятельной подготовки к анализу и обсуждению кейс-технологии
Скачать все slide презентации CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Использование конкретных ситуаций одним архивом:
-
CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Как обучать на основе конкретной ситуации?
-
CASE-STUDY КЕЙС-СТАДИ Как создать кейс?
-
Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение в конкретной ситуации.
-
Mining in the Russian North and its Influence on Indigenous Peoples: the Case Study of Kola Sami Anna Varfolomeeva Uppsala Centre for Russian and Eurasian Studies
-
О толерантности и о том, как выходить из конфликтной ситуации Цель: -упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их ви
-
Детская тревожность Тревожность – состояние нервно-психического напряжения, когда нейтральная ситуация воспринимается как угро
-
Аварии. Катастрофы. Чрезвычайные ситуации техногенного характера.
-
Использование подручных средств для самообороны
-
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с. Верхазовка Шарипо
-
Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся к сдаче ГИА по обществознанию Учитель истории и обществознания Гимнази