Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.30 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения
№2 слайд
Содержание слайда: Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы;
Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы;
Человек должен владеть системой родного языка;
№3 слайд
Содержание слайда: У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи;
Человек должен владеть правилами использования речи для общения.
№4 слайд
Содержание слайда: Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другому
Хотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи
№5 слайд
Содержание слайда: с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.
с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.
№6 слайд
Содержание слайда: До 1,5 лет:
До 1,5 лет:
Интенсивное созревание слуховых центров мозга;
Развитие предречевых средств общения;
Формирование фонематической системы родного языка;
Развитие двигательных центров мозга;
№7 слайд
Содержание слайда: Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга;
Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга;
Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия
Начинают формироваться речевые средства общения
№8 слайд
Содержание слайда: После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи
№9 слайд
Содержание слайда: Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка;
Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка;
Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь;
На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.
№10 слайд
Содержание слайда: Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи;
Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи;
Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.
№11 слайд
Содержание слайда: Цель:
Цель:
Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ;
У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.
№12 слайд
Содержание слайда: Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;
Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;
Слышать различия между разными звуками;
Различать признаки звуков;
Узнавать голоса знакомых людей и интонацию;
Связывать звуки с определёнными предметами и действиями;
Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.
№13 слайд
Содержание слайда: Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание;
Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание;
Развивается слуховая и слухоречевая память;
Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы;
Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.