Презентация Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.30 MB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Что необходимо, чтобы человек
Содержание слайда: Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

№2 слайд
Слуховые центры мозга должны
Содержание слайда: Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Человек должен владеть системой родного языка;

№3 слайд
У человека должны быть
Содержание слайда: У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи; Человек должен владеть правилами использования речи для общения.

№4 слайд
Нужно учить слышать речь с
Содержание слайда: Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другому Хотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи

№5 слайд
с помощью кохлеарного
Содержание слайда: с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира. с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.

№6 слайд
До , лет До , лет Интенсивное
Содержание слайда: До 1,5 лет: До 1,5 лет: Интенсивное созревание слуховых центров мозга; Развитие предречевых средств общения; Формирование фонематической системы родного языка; Развитие двигательных центров мозга;

№7 слайд
Развиваются связи между
Содержание слайда: Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга; Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга; Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия Начинают формироваться речевые средства общения

№8 слайд
После подключения и настройки
Содержание слайда: После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи

№9 слайд
Развить восприятие и
Содержание слайда: Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка; Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка; Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь; На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.

№10 слайд
Достигнуты параметры
Содержание слайда: Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи; Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи; Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.

№11 слайд
Цель Цель Достигнуты
Содержание слайда: Цель: Цель: Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ; У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.

№12 слайд
Обнаруживать разные звуки в
Содержание слайда: Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Слышать различия между разными звуками; Различать признаки звуков; Узнавать голоса знакомых людей и интонацию; Связывать звуки с определёнными предметами и действиями; Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.

№13 слайд
Постепенно формируется
Содержание слайда: Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Развивается слуховая и слухоречевая память; Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы; Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.

Скачать все slide презентации Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения одним архивом:
Похожие презентации