Презентация Задание: Для определения главных и второстепенных целей и задач человека психологи используют следующий тест. Вам необходимо нар онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задание: Для определения главных и второстепенных целей и задач человека психологи используют следующий тест. Вам необходимо нар абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Задание: Для определения главных и второстепенных целей и задач человека психологи используют следующий тест. Вам необходимо нар
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.09 MB
- Просмотров:69
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Задание:
Для определения главных и второстепенных целей и задач человека психологи используют следующий тест.
Вам необходимо нарисовать дерево, корнем которого будет момент вашего рождения, стволом – вся дальнейшая ваша жизнь, ветвями – те задачи, которые предстоит решать в течение жизни. В качестве вершины необходимо обозначить то самое важное, что вы представляете в своей жизни.
Откройте тетради и нарисуйте свое Дерево жизни.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи:
Объяснить значение понятий: «работодатель», «работник», «трудовой договор», «права» и «заработная плата».
Выяснить, как в трудовом, гражданском законодательствах представлены и защищены права взрослых и несовершеннолетних
Переносить ранее полученные знания на изучение нового материала анализировать, сравнивать, участвовать в дискуссии;
Работать с документами, соотносить ситуации с положениями законодательства Российской Федерации;
Выражать свое отношение к трудовой деятельности человека как деятельности, полезной для общества и личности.
№7 слайд
Содержание слайда: Задание:
Внимательно прочитайте приведенные пословицы и ответьте на вопросы:
Лентяй да шалопай – два родных брата
Хочешь есть калачи – не лежи на печи
Труд человека кормит, а лень портит
Вопросы к классу:
- Объясните смысл пословиц
- О каком отношению к труду говорит народная мудрость?
- Каким образом передавался жизненный опыт людей?
- На примере этих пословиц попытайтесь самостоятельно сформулировать те правила, которые предписывали и обучали.
№8 слайд
Содержание слайда: 1. Право на труд.
Что же такое «труд»?
Труд – это деятельность человека, направленная на достижение определенных целей, на сохранение, видоизменение, приспособление среды обитания для удовлетворения своих потребностей, на производство товаров и услуг.
Общественные отношения, возникающие при применении труда граждан нашего государства, призвано регулировать трудовое право России
№10 слайд
Содержание слайда: Задание группам по методу «Один – вдвоем – вместе»:
Рассмотреть статью 37 Конституции РФ и дать характеристику праву на труд
Вопросы к документу:
1. Какая статья Конституции Российской Федерации дает характеристику права труда?
2. О каких принципах использования труда в ней говорится?
№12 слайд
Содержание слайда: Запоминаем…
Чтобы нам легче было ориентироваться в запутанной стране Закона, давайте обозначим основные понятия трудового законодательства:
Работодатель – тот, кто предлагает работу.
Работник – тот, кто выполняет работу.
Трудовой договор (контракт) – документ, который определяет порядок и условия работы, размер и формы оплаты труда и т.д.
№14 слайд
Содержание слайда: Ролевая игра «На приеме у юриста»
Первая группа будет исполнять роль адвокатов-консультантов, которые проводят прием граждан по трудовым вопросам. Поэтому внимательно изучите положения закона о труде.
Вторая группа будет выполнять роль граждан, которые пришли к юристам за помощью в решении трудовой деятельности. Вам необходимо продумать вопросы, с которыми вы можете прийти в Юридическую консультацию.
№15 слайд
Содержание слайда: Предлагаемый список вопросов:
С какого времени можно начинать трудовую деятельность в Российской Федерации?
Какие обязанности несет работодатель перед работником?
На какие положения Трудового договора следует обращать внимание при приеме на работу?
Каков порядок приема на работу?
Каким образом закон регулирует продолжительность работы? Опишите подробно по возрастным категориям?
Каким образом закон защищает людей от безработицы?
Как работает служба занятости?
Опишите порядок увольнения?
Что такое дисциплина труда?
Как наказывают за нарушения дисциплины труда?
Дайте консультацию относительно права работника на отпуск.
В какие праздничные дни работник имеет право на отдых?
Что значит право на социальное обеспечение? Кто имеет на него право?
№17 слайд
Содержание слайда: Запомните!
Трудовой кодекс предусматривает время отдыха, которое включает:
Перерыв для отдыха и питания в течение рабочего дня;
Предоставление одного (при 6-дневной рабочей неделе) или двух выходных дней (при пятидневной рабочей неделе)
Предоставление всем работникам ежегодного отпуска
На время отпуска сохраняется рабочее место, должность и средняя заработная плата
Минимальная продолжительность ежегодного отпуска составляет 28 календарных дней.
В Российской Федерации законом установлены праздничные дни
№19 слайд
Содержание слайда: 4. Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних
На прошлых уроках мы затрагивали тему трудового воспитания подростков. Что же по этому поводу говорит Закон? Давайте познакомимся.
Задание: Познакомьтесь с памяткой «Льготы несовершеннолетних по трудовому праву».
№20 слайд
Содержание слайда: Памятка «Льготы несовершеннолетних по трудовому праву»
Трудовая правосубъектность, т.е. способность вступить в трудовые правоотношения возникает с 16 лет.
Закон допускает принятие на работу с согласия родителей также и лиц, достигших 14 и 15 лет, но работа должна быть легкой и не причинять вреда здоровью, не должна мешать процессу обучения.
Запрещается применение труда несовершеннолетних на вредном производстве, в ночное время.
Данным лицам запрещается торговля спиртными напитками и табачными изделиями.
Применение их труда в игорном бизнесе, в ночных клубах.
Запрещаются служебные командировки, сверхурочная работа, работа в ночное время и выходные дни.
Ежегодный отпуск равен 31 календарному дню и назначается в удобное для несовершеннолетнего время.
Данные работники подлежат ежегодному обязательному медосмотру.
Расторжение трудового договора с несовершеннолетними работниками по инициативе работодателя допускается только с согласия соответствующей госинспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
При повременной оплате труда зарплата выплачивается с учетом сокращенной продолжительности работы, а при сдельной – по установленным расценкам.
Скачать все slide презентации Задание: Для определения главных и второстепенных целей и задач человека психологи используют следующий тест. Вам необходимо нар одним архивом:
-
Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения
-
Цель занятия Познакомить детей с их правами. Задачи создать условия для ознакомления учащихся с правами и обязанностями ребёнка;
-
Психология. Что это такое? Самое простое определение психологии как науки таково: Психология — это наука о душе человека. Ведь «pshys
-
Аэробика для мозга Можно ли поумнеть? Каждый профессиональный психолог подтвердит, что даже гений использует не более 10 возможн
-
Человек и природа Человек - часть природы, грозящая погубить её всю. Его естество проявляется таким образом, для него самого проти
-
День Матери Этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни.
-
Тестовые задания для курса «Обучение на права велосипедиста»
-
Цель занятия Познакомить детей с их правами. Задачи создать условия для ознакомления учащихся с правами и обязанностями реб
-
Что можно сказать о человеке, составившем для себя следующие правила жизни? 1. Что назначено непременно исполнить, то испол
-
Задачки деда –краеведа. Задачи и задания, составленные по материалам школьного музея