Презентация Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 7 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    7 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    127.50 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Дискуссионные методы
Содержание слайда: Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного социально – психологического обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно – профессиональных задач.

№2 слайд
Объекты и предметы
Содержание слайда: Объекты и предметы дискуссионного обсуждения Применяются при обсуждении сложных теоретических и практических проблем, для обмена опытом между обучаемыми , уточнения и согласования позиции участников дискуссии, выработки единого подхода к исследованию определенного явления и др. В качестве объекта дискуссионного обсуждения могут выступать не только специально сформулированные проблемы, но и случаи (по специальной терминологии – казусы, или кейсы) из профессиональной практики. Предметом дискуссии могут быть межличностные отношения самих участников группы.

№3 слайд
Психологический механизм
Содержание слайда: Психологический механизм использования дискуссионных методов обучения позволяет Сопоставив противоположные позиции, дать возможность его участникам увидеть проблему с разных сторон; Уточнить взаимные позиции, что уменьшает сопротивление восприятию новой информации; Нивелировать скрытые конфликты, поскольку в процессе открытых высказываний появляется возможность устранить эмоциональную предвзятость в оценке позиций партнеров; Выработать групповое решение, придав ему статус групповой нормы; Используя механизм возложения и принятия ответственности, способствовать вовлечению участников дискуссии в последующую реализацию групповых решений;

№4 слайд
Методика проведения групповой
Содержание слайда: Методика проведения групповой дискуссии в учебно-воспитательном процессе Дискуссия(от лат. Diskussio – исследование, рассмотрение, разбор) – публичный спор, цель которого – выяснение и сопоставление различных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса. Дискуссия считается эффективным способом убеждения, так как ее участники сами приходят к тому или иному выводу.

№5 слайд
Методика подготовки и
Содержание слайда: Методика подготовки и проведения групповой дискуссии включает в себя несколько этапов: Выбор темы. Разработка вопросов для обсуждения. Разработка сценария дискуссии. Непосредственное проведение дискуссии на учебном занятии. Разбор, подведение итогов дискуссии.

№6 слайд
Некоторые правила ведения
Содержание слайда: Некоторые правила ведения дискуссии: Дискуссия – это деловой обмен мнениями, в ходе которого каждый выступающий должен стараться рассуждать как можно объективнее; Каждое высказывание должно быть подкреплено фактами; В обсуждении следует предоставить каждому участнику возможность высказаться.; Каждое высказывание, позиция должны быть внимательно рассмотрены; В ходе обсуждения недопустимо «переходить на личности», навешивать ярлыки, допускать уничижительные высказывания;

№7 слайд
Формулировки используемые в
Содержание слайда: Формулировки используемые в споре дискуссии(по Н.Т.Оганесян): «Уважаемые коллеги…» «Я хотел бы выразить мнение…» «Если сравнивать оба эти мнения…» «Но из вашего ответа ясно…» «Эти слова не правильно выражают мою мысль…» «Лучшим путем, как мне кажется…» «позвольте мне уточнить мою позицию…» И т.д.

Скачать все slide презентации Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы одним архивом:
Похожие презентации