Презентация Е. Ю. Обидина, доцент кафедры социологии коммуникаций УдГУ, преподаватель РАНХиГС, член РАСО, Заслуженный журналист УР. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Е. Ю. Обидина, доцент кафедры социологии коммуникаций УдГУ, преподаватель РАНХиГС, член РАСО, Заслуженный журналист УР. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 56 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Е. Ю. Обидина, доцент кафедры социологии коммуникаций УдГУ, преподаватель РАНХиГС, член РАСО, Заслуженный журналист УР.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:56 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.03 MB
- Просмотров:62
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Знай наших! агрессивное](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img3.jpg)
Содержание слайда: Знай наших! (агрессивное продвижение и завышенная самооценка);
Знай наших! (агрессивное продвижение и завышенная самооценка);
Быть в тренде! (заклинание-пожелание);
Яркий юбилей (банальная констатация);
Контрольные зачёты (будничная позиция);
Рояль под Новый год (сосредоточенность на одном факте, хотя запоминается);
Ни дня без концерта (репутация профессионалов)
№7 слайд
![Директор ДШИ Надежда](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img6.jpg)
Содержание слайда: Директор ДШИ № 8 Надежда Геннадьевна Шерстобит
Директор ДШИ № 8 Надежда Геннадьевна Шерстобит
Директор ДШИ № 1 Сарапула Людмила Степановна Елизарьева
Директор Лицея искусств Глазова Глия Малафуровна Попко
Директор ДШИ № 9 Александр Петрович Власов
Директор ДШИ № 3 Ричард Янович Белава
Директор ДШИ № 2 Геннадий Ефимович Юсим
№8 слайд
![это не готовая картинка в](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img7.jpg)
Содержание слайда: это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего «предложения».
это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего «предложения».
№9 слайд
![- это момент](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img8.jpg)
Содержание слайда: - это момент самоидентификации («я есть»),
- это момент самоидентификации («я есть»),
- это перспектива саморазвития («я хочу быть таким»),
- это послание конкретным людям («я такой»),
- это коммуникация с окружающим миром («я есть, я такой, я хочу быть именно таким в ваших глазах»).
№10 слайд
![Имидж временная и гибкая](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img9.jpg)
Содержание слайда: Имидж – временная и гибкая форма послания и восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие.
Имидж – временная и гибкая форма послания и восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие.
Репутация – постоянная и медленно корректируемая форма послания и восприятия объекта; соединение желаемого самомнения и оценки «со стороны».
№12 слайд
![Множественный один образ](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img11.jpg)
Содержание слайда: Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании) – детский самодеятельный коллектив, народный театр;
Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании) – детский самодеятельный коллектив, народный театр;
Корпоративный (единое впечатление о всех подразделениях и сотрудниках одной организации в массовом сознании) – министерство культуры, национальная гимназия;
№13 слайд
![Отрицательный созданный в](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img12.jpg)
Содержание слайда: Отрицательный (созданный в массовом сознании конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов) – «Кулёк», «Русский травматический театр»;
Отрицательный (созданный в массовом сознании конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов) – «Кулёк», «Русский травматический театр»;
Сопоставимый (созданный в массовом сознании самой организацией или её окружением с помощью сравнения по основным позициям) – детские эстрадные студии «Дельфин» и «Выше радуги»;
№18 слайд
![Лидер Большой театр, МХТ ,](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img17.jpg)
Содержание слайда: Лидер (Большой театр, МХТ),
Лидер (Большой театр, МХТ),
Команда единомышленников (театр «Современник»),
Модный (проект М.Турецкого «Сопрано»),
Традиционный (оркестр «Золотая мелодия»),
Ужасное дитя («Новая опера»),
Объект желаний (театр Р.Виктюка),
Подлинный («Бурановские бабушки»).
№21 слайд
![сигара У. Черчилля, трубка](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img20.jpg)
Содержание слайда: сигара У. Черчилля, трубка И.Сталина;
сигара У. Черчилля, трубка И.Сталина;
брови Л. Брежнева, усы А. Лукашенко;
кепка Ю. Лужкова, папаха Р. Кадырова;
родимое пятно М. Горбачева;
саксофон Б. Клинтона, баян В.Черномырдина;
черная рубашка и прическа В. Цоя;
черная одежда и шляпа М. Боярского.
№23 слайд
![Командовать парадом буду я!](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img22.jpg)
Содержание слайда: «Командовать парадом буду я!» (О. Бендер),
«Командовать парадом буду я!» (О. Бендер),
«Квартирный вопрос их испортил» (Воланд),
«Процесс пошел!» (М. Горбачев),
«Однозначно!» (В. Жириновский),
«В сортире замочим!» ( В. Путин),
«Хотели как лучше - получилось как всегда» (В.Черномырдин),
«Звезда в шоке» (С. Зверев).
№24 слайд
![помещение объекта в](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img23.jpg)
Содержание слайда: помещение объекта в благоприятную информационную среду, когда он не обязательно нравится, но в целом понятен (профессия врача и учителя);
помещение объекта в благоприятную информационную среду, когда он не обязательно нравится, но в целом понятен (профессия врача и учителя);
перевод посланий объекта из широкого коммуникативного пространства в узкий коммуникативный поток («спортсменка, комсомолка и просто красавица» или «истинный ариец»);
№25 слайд
![прицельная коммуникация с](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img24.jpg)
Содержание слайда: прицельная коммуникация с сознанием целевой аудитории, которая уже имеет свои представления и ожидания, использует готовый стереотип восприятия и отличает объект позиционирования от других по его главным признакам (молодой руководитель – энергичный и демократичный, старый руководитель – опытный и авторитарный).
прицельная коммуникация с сознанием целевой аудитории, которая уже имеет свои представления и ожидания, использует готовый стереотип восприятия и отличает объект позиционирования от других по его главным признакам (молодой руководитель – энергичный и демократичный, старый руководитель – опытный и авторитарный).
№29 слайд
![По полу мужской балет По полу](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img28.jpg)
Содержание слайда: По полу (мужской балет);
По полу (мужской балет);
По возрасту (хор мальчиков, хор ветеранов);
По главной теме («Каламбур», «Рыжий фестиваль»);
По главной идее («Вивальди-оркестр»);
По контрасту («Несчастный случай»);
По ассоциации («Музыгранты»);
По стилю («Арсенал-бэнд», «сарапульский модерн»);
По личности (театр песни Е.Камбуровой, дача П.Башенина).
№30 слайд
![По полу Первая леди, дон Жуан](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img29.jpg)
Содержание слайда: По полу (Первая леди, дон Жуан);
По полу (Первая леди, дон Жуан);
По возрасту (Снегурочка, Ижик, Р.Лоретти);
По происхождению (Стас Пьеха, Кьяра Мастроянни);
По национальности (И.Кальман);
По главной теме (Б.Моисеев, Р.Виктюк);
По главному событию (Сталин, Рузвельт, Черчилль, Горбачев, В Клиберн, Д. Билан);
По контрасту (Путин - Ельцин);
По фону (Леди Диана – королевская семья);
По окружению (Медведев, Соловьев, Киркоров, Галкин).
№31 слайд
![Ю. Тимошенко новое лицо и](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img30.jpg)
Содержание слайда: Ю. Тимошенко (новое лицо и женщина на вершине госвласти, стильная красавица, характерная национальная прическа, гибкость в разных политических ситуациях);
Ю. Тимошенко (новое лицо и женщина на вершине госвласти, стильная красавица, характерная национальная прическа, гибкость в разных политических ситуациях);
Р. Литвинова (режиссер/сценарист/актриса, новое лицо в кино, интеллектуалка, вне тусовки, винтажная стильная красавица, характерная манера говорить и жестикуляция, искусственная дистанция от мира).
№32 слайд
![использование архетипов и](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img31.jpg)
Содержание слайда: использование архетипов и коллективного бессознательного, подключение послания объекта к уже имеющимся в массовом сознании расхожим представлениям;
использование архетипов и коллективного бессознательного, подключение послания объекта к уже имеющимся в массовом сознании расхожим представлениям;
непропорциональное соединение реального и нереального (желаемого или устрашающего) в интересах конкретного объекта.
№33 слайд
![Не требует доказательств как](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img32.jpg)
Содержание слайда: Не требует доказательств как аксиома;
Не требует доказательств как аксиома;
Вне времени и вне пространства;
Строится на бедной основе;
Легко транслируется и заряжается эмоциями;
Может сосуществовать с противоположным мифом;
Отменяется/исправляется тоже мифом;
Всегда побеждает реальность.
№35 слайд
![Культурный ландшафт](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img34.jpg)
Содержание слайда: Культурный ландшафт территории,
Культурный ландшафт территории,
Образ определенного вида искусства,
Культурные стереотипы и резонаторы,
Название и визуальный образ,
Итоговый культурный продукт,
Образ главной творческой личности,
Образ «своего» зрителя/слушателя,
Имиджи творческих конкурентов.
№38 слайд
![Прямая та, которую люди](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img37.jpg)
Содержание слайда: Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, своя оценка);
Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, своя оценка);
Косвенная – та, которую люди получают из социума или на подсознательном уровне (среда, цепь событий, скрытые ощущения, ассоциации и эмоции, мелкие детали).
№40 слайд
![Средовой месторасположение в](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img39.jpg)
Содержание слайда: Средовой (месторасположение в городе, здание, ландшафт, дизайн помещений);
Средовой (месторасположение в городе, здание, ландшафт, дизайн помещений);
Вербальный (название, первые имена, ключевые характеристики);
Визуальный (знак, фирменный стиль, афиши, реклама, известные лица);
Овеществленный (атрибуты, аппаратура, музыкальные инструменты);
Бытовой (зал и сцена, буфет, туалет, гардероб, вентиляция, отопление, рекреационные зоны).
№44 слайд
![Возможности самого объекта](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img43.jpg)
Содержание слайда: Возможности самого объекта (упрям, религиозен, консервативен, в возрасте, проблемы со здоровьем);
Возможности самого объекта (упрям, религиозен, консервативен, в возрасте, проблемы со здоровьем);
Требования аудитории (боится, обожает, считает своим);
Требования задачи (самопрезентация, подчинение, «игра в демократию»);
Требования ситуации (зачет, концерт, выпускной, аккредитация).
№45 слайд
![Средовой место встречи,](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img44.jpg)
Содержание слайда: Средовой (место встречи, условия, здание, фон, окружение, конкуренция);
Средовой (место встречи, условия, здание, фон, окружение, конкуренция);
Визуальный (лицо, прическа, одежда, обувь);
Вербальный (голос, акцент, дефекты речи, манера говорить, интонация, словарь);
Овеществленный (атрибуты, мелкие детали);
Кинетический (позы, жесты, мимика, пластика).
№56 слайд
![Планировать и проводить](/documents/5ddeef4cf3e843d484f013b383e6b23f/img55.jpg)
Содержание слайда: Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для окружающих людей;
Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для окружающих людей;
Формировать послания на всех пяти уровнях постоянно и одновременно, обязательно синхронизировать их изменения.
Скачать все slide презентации Е. Ю. Обидина, доцент кафедры социологии коммуникаций УдГУ, преподаватель РАНХиГС, член РАСО, Заслуженный журналист УР. одним архивом:
Похожие презентации
-
СЕМЬЕВЕДЕНИЕ Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры офисного и культурного сервиса Селюк Е. Ю
-
Культурология Ведущий преподаватель: кандидат исторических наук, доцент кафедры культурологии ВГУЭС Литошенко Денис Алекса
-
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Преподаватель – канд. социол. наук, доцент кафедры офисного и культурного сервиса Селюк Е. Ю
-
Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»
-
Заседание членов кружка юных журналистов Круглый стол по проблемам экологии речи
-
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ – 30. 11. 2010 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР 1 ВОЙТИК ИРИНА МИХАЙЛОВНА канд. психол. наук, доцент
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ЧЕЛОВЕКА Теплова Лидия Ивановна, доцент кафедры педагогики и психологии, ауд. 430-б, e-mail: teplovapsu. karelia. ru
-
Преподаватель кафедры административного права к. ю. н. , старший лейтенант полиции Стащенко Станислав Петрович
-
по учебной дисциплине «Право экологии» Подготовил доцент кафедры Г П Д к. ю. н. Ежов Ю. А. Москва 2011
-
СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ США программа Корни американской культуры кафедра зарубежной литературы и журналистики Саратовского гос