Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
141.96 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (с заиканием) В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
1 квалификационной категории
МДОБУ №38 город Орск
АЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
№2 слайд
Содержание слайда: Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик
Диалогическая речь – особый вид речевой деятельности, функции которой реализуются в процессе непосредственного общения между собеседниками в результате последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик
№3 слайд
Содержание слайда: НЕДОСТАТКИ В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
№4 слайд
Содержание слайда: КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
№5 слайд
Содержание слайда: ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ:
№6 слайд
Содержание слайда: ТИПЫ ВОПРОСОВ И РЕПЛИК
№7 слайд
Содержание слайда: БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выдвигать гипотезы;
Наблюдать, сравнивать, анализировать;
Задавать вопросы и искать ответы на поставленные вопросы;
Делать умозаключения
№8 слайд
Содержание слайда: МЕТОДЫ В ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вопросы педагога, побуждающие детей к постановке проблемы;
Вопросы, помогающие прояснить ситуацию и понять смысл эксперимента, его содержание или природную закономерность;
Метод, стимулирующий детей к коммуникации: «Спроси своего друга о чем-либо, что он думает по этому поводу?»;
Метод «первой пробы» применения результатов собственной исследовательской деятельности, суть которого состоит в определении ребенком личностно-ценностного смысла совершенных им действий
№9 слайд
Содержание слайда: ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
1 этап - осознание того, что хочешь узнать, вопрос возникает непосредственно из ситуации;
2 этап - формулирование самостоятельного вопроса по данной ситуации;
3 этап - обучение встречному вопросу;
4 этап - обучение трансформации вопросов;
5 этап – обучение ведению расспроса
№10 слайд
Содержание слайда: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ОБЧЕНИИ:
№11 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД:
Процесс обучения диалогической речи у детей формируется в разных видах детской деятельности, но одной из ведущих у детей старшего дошкольного возраста является поисково-исследовательская деятельность, которая и способствует формированию разговорно-диалогической речи
№12 слайд
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА:
Чулкова А.В. «Формирование диалога у дошкольников».
Бизикова О.А. «Развитие диалогической речи в игре».
Савенков А.И. «Методика проведения учебных исследований в детском саду»