Презентация ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:6.62 MB
- Просмотров:43
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Поведение детей в разных](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img1.jpg)
Содержание слайда: Поведение детей в разных возрастах представляет собой недостаточно дифференцированное целое.
Поведение детей в разных возрастах представляет собой недостаточно дифференцированное целое.
Прежде чем знания о целостности мира будет оформлено в систему понятий ребенка, он должен воссоздать подвижный обобщенный образ действительности на уровне социальных и природных представлений.
№3 слайд
![Дети в дошкольном и младшем](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img2.jpg)
Содержание слайда: Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимают мир целостно, поэтому формирование целостной картины мира о безопасности жизнедеятельности как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, интеграцию всех образовательных областей.
Дети в дошкольном и младшем школьном возрасте, воспринимают мир целостно, поэтому формирование целостной картины мира о безопасности жизнедеятельности как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться адекватными для него способами: не расчленением, не разделением на отдельные составляющие, а интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, интеграцию всех образовательных областей.
№4 слайд
![Коммуникация развитие](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img3.jpg)
Содержание слайда: «Коммуникация»
развитие невербальных и вербальных средств общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения;
способов оказания помощи самому себе и помощи другому;
правил поведения в стандартных опасных ситуациях и в чрезвычайных ситуациях.
Оно согласуется с направлениями экологического воспитания детей в различных возрастах.
№6 слайд
![Социально-познавательное](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img5.jpg)
Содержание слайда: «Социально-познавательное развитие, здоровьесберегающее поведение и деятельность»
формирование представлений детей о возможных опасностях в окружающем социальном и природном мире;
выработка алгоритма поведения для избегания возможных опасностей, сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы;
ознакомление со знаками пожарной безопасности, дорожного движения и т.п.: запрещающими, разрешающими, предупреждающими и информационными знаками;
освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте экологического сознания – «Экология души – экология планеты»;
формирование ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
№8 слайд
![Основная задача вложить в](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img7.jpg)
Содержание слайда: Основная задача:
вложить в сознание детей мысль о том, что поведение на улице, на дорогах, в общественном транспорте, на природе, при обращении с огнем и т.п. требует неукоснительного повиновения правилам безопасности, то есть – послушания им. Эти правила надо запомнить и выполнять.
Дети, да и мы, взрослые, должны всегда помнить, что иногда даже малейшее отклонение от них может привести к аварии и жертвам, то есть к беде.
№9 слайд
![Организуя обучение основам](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img8.jpg)
Содержание слайда: Организуя обучение основам безопасности жизнедеятельности необходимо:
воспитывать у детей навыки безопасного поведения: культуры поведения на улицах, в транспорте, обращения с бытовыми техническими приборами, огнем, с природными материалами, взаимодействуя с незнакомыми людьми, находясь в новых ситуациях и т.п.;
повышать квалификацию педагогических кадров, отвечающих за социальное воспитание детей с различным уровнем сенсомоторного и интеллектуального развития;
активизировать совместную деятельность образовательных учреждений и родителей по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности.
№10 слайд
![Показатели общеразвивающей, а](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img9.jpg)
Содержание слайда: Показатели общеразвивающей, а при необходимости и коррекционной, работы по обучению детей ПДД будут гораздо выше, если при ее проведении учитывать следующие моменты:
интегративный подход при организации занятий с детьми;
объединение воспитательных, обучающих и развивающих воздействий в ходе ознакомления детей с правилами дорожного движения;
преемственность и усложнение игр и упражнений за счет формирования у детей взаимоконтроля и самоконтроля;
максимальное использование игрового метода (даже если это дети школьного возраста);
совершенствование психомоторных функций детей в играх-занятиях, на уроках, в реальных ситуациях при выполнении ПДД;
постоянное (с учетом возраста) повышение произвольности и осознанности при выполнении правил дорожного движения в различных игровых и учебных ситуациях.
№11 слайд
![В основе процесса обучения](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img10.jpg)
Содержание слайда: В основе процесса обучения детей правилам дорожного движения лежит комплексный подход:
ознакомление детей с окружающим социальным миром и правилами поведения в различных ситуациях, исходя из требований безопасности жизнедеятельности;
организацию предметно-развивающей среды для обучения детей ПДД;
развитие мотивационно-потребностной сферы детей, ориентированной на соблюдение правил дорожного движения;
формирование способности детей к моделированию и символизации в обучающих играх;
индивидуальный и дифференцированный подход в общении взрослого и детей в процессе игр и игровых упражнений;
последовательно-параллельную работу по обучению детей правилам дорожного движения.
№12 слайд
![Рекомендуемая диагностическая](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img11.jpg)
Содержание слайда: Рекомендуемая диагностическая методика включает следующие циклы:
Информационно-знаниевый. Его цель – выявление уровня информированности детей о правилах дорожного движения, о первоначальных знаниях в этой области и способах их получения детьми.
Содержательно-смысловой. Цель этого цикла – выявление поля представлений, то есть определение качественных характеристик и мотивационно-потребностных смыслов и интересов, отражающих богатство содержания, знаково-символических образов и свойств социальных представлений детей на материале ПДД.
Адаптационно-ориентированный. Цикл имеет целью изучение сформированности у детей навыков ориентации в окружающей действительности, адаптационных возможностей безопасного поведения на улицах и дорогах города, в основе которых лежат двигательные, коммуникативные, рефлексивные, психофизиологические, возрастные, личностные и социальные установки.
Использование бинарных терминов «информационно-знаниевый», «содержательно-смысловой», «адаптационно-ориентированный» является авторским и употребляется нами согласно смысловому значению, что не исключает их психологическую некорректность.
№16 слайд
![Содержание пособия Часть .](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img15.jpg)
Содержание слайда: Содержание пособия
Часть 1. Безопасность детей: проблема и инновационные пути
ее решения
Общеразвивающая и коррекционная направленность обучения детей правилам пожарной безопасности
Предметно-развивающая среда
Игровой комплект «Азбука пожарной безопасности»: инновационный подход к игровому оборудованию
Часть 2. Азбука пожарной безопасности: что нужно знать взрослым и детям
Ради жизни на земле
По залам Пожарно-технической выставки
Правила эти – взрослым и детям
Знаки предупреждают
Пожарная азбука
Часть 3. Учимся, играя
Игры
Конспекты интегрированных занятий
Психолого-педагогический тренинг
№17 слайд
![Показатели общеразвивающей, а](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img16.jpg)
Содержание слайда: Показатели общеразвивающей, а при необходимости и коррекционной, работы по обучению детей ППБ будут гораздо выше, если при ее проведении учитывать следующие моменты:
интегративный подход при организации занятий с детьми;
объединение воспитательных, обучающих и развивающих воздействий в ходе ознакомления детей с правилами пожарной безопасности;
преемственность и усложнение игр и упражнений за счет формирования у детей взаимоконтроля и самоконтроля;
максимальное использование игрового метода (даже если это дети школьного возраста);
совершенствование психомоторных функций детей в играх-занятиях, на уроках, в реальных ситуациях при выполнении ППБ;
постоянное (с учетом возраста) повышение произвольности и осознанности при выполнении правил пожарной безопасности в различных игровых и учебных ситуациях.
№18 слайд
![Формирование знаний об](/documents/3bf78818e1d520eaccca19016458f6b6/img17.jpg)
Содержание слайда: Формирование знаний об основах пожарной безопасности осуществляется в ходе:
игр по ознакомлению с пожароопасными предметами и средствами пожаротушения;
игр по ознакомлению со способами передачи информации о пожаре;
игр по ознакомлению с трудом пожарных;
игр по ознакомлению со знаками пожарной безопасности, запрещающими и эвакуационными знаками;
комплексных игр-занятий, уроков, досуговых мероприятий и т. п.
Скачать все slide презентации ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ одним архивом:
Похожие презентации
-
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ
-
Урок по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Урок по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Тема : Обеспечение питанием чел
-
Основы безопасности жизнедеятельности 7 класс
-
Проект по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни на тему: «Брак и семья»
-
«Основы безопасности жизнедеятельности» Омельчак С. Е. учитель высшей категории МОБУ «СОШ 4» Гп. Пойковский
-
Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах
-
"Введение. Основы безопасности жизнедеятельности" - скачать презентации по ОБЖ
-
Профильное образование Элективный курс Основы безопасности жизнедеятельности 9 класс «МЫ И ДОРОГА» Работу выполнил:
-
Основы электробезопасности Лекция курса «Безопасность жизнедеятельности»
-
"Наука безопасность жизнедеятельности и ее основные понятия" - скачать презентации по ОБЖ