Презентация ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.20 MB
  • Просмотров:
    142
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ

№2 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ Сложность и
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ Сложность и неоднозначность развития детей и подростков, воспитывающихся в социальных учреждениях, требуют особого отношения, специфических взаимоотношений с ними. Понимая, какие проблемы сегодня стоят перед подрастающим поколением в целом, мы должны найти те способы, которые помогли бы молодому человеку найти свое место в этой жизни, сформироваться как личность, здоровая в своем физическом, психическом и духовном развитии, как гражданин своей страны.

№3 слайд
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И
Содержание слайда: ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: на основе теоретического изучения литературы уточнить понятийно-терминологический аппарат исследования; дать психолого-педагогическую характеристику детей, воспитывающихся в школе-интернате; раскрыть некоторые формы работы по формированию социально психологической компетенции у воспитанников школы-интерната. разработка программы «Все вместе» на выявление, реконструкцию полноценных контактов ребенка со сверстниками, установление коммуникативных межличностных отношений детей в группе, гармонизация образа «Я» ребенка; формирование и развитие навыков научно-исследовательской творческой работы; интеграция ЗУН, приобретаемых в результате изучения образовательного процесса в школе интернате.

№4 слайд
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Содержание слайда: ПЕРВЫЙ ЭТАП ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПОИСКОВЫЙ

№5 слайд
Посещение библиотеки Работа в
Содержание слайда: Посещение библиотеки Работа в сети Интернет

№6 слайд
КОМПЕТЕНТНОСТЬ определяется
Содержание слайда: КОМПЕТЕНТНОСТЬ определяется как личные возможности человека, его знания и опыт, позволяющие ему принимать участие в разработке определенного круга решений или решать самому вопросы благодаря наличию у него определенных знаний и навыков

№7 слайд
КОМПЕТЕНТНОСТЬ обладание
Содержание слайда: КОМПЕТЕНТНОСТЬ обладание обширными знаниями, позволяющими авторитетно судить о чем-либо, формулировать и высказывать собственное мнение

№8 слайд
БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ это значит,
Содержание слайда: БЫТЬ КОМПЕТЕНТНЫМ это значит, уметь мобилизовать имеющиеся знания и опыт, свое настроение и волю для решения проблемы в конкретных обстоятельствах

№9 слайд
СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИ
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТИ понимается через умения человека, которые он приобретает, а умения раскрываются через совокупность последовательно разворачивающихся действий (часть которых может быть автоматизировано до навыков), основанных на теоретических знаниях и нацеленных на решение определенных жизненных задач

№10 слайд
УМЕНИЯ уметь извлекать пользу
Содержание слайда: УМЕНИЯ уметь извлекать пользу из опыта; организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их; уметь решать проблемы; получать информацию; уметь противостоять неуверенности и сложности; занимать позицию в дискуссиях и формулировать свое мнение; видеть важность политического и экономического окружения, в котором проходит обучение; оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, потреблением, окружающей средой; уметь сотрудничать и работать в группе; принимать решения; улаживать разногласия и конфликты; уметь договариваться; нести ответственность; входить в коллектив и вносить свой вклад; уметь организовать свою работу; показывать стойкость перед трудностями; уметь находить новые решения

№11 слайд
ВИДЫ И ПАРАМЕТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ
Содержание слайда: ВИДЫ И ПАРАМЕТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ: личностная компетентность: здоровьесбережение духовно-нравственная гражданская саморазвитие креативная; социально-коммуникативная компетентность: коммуникативная перцептивная этическая этнокультурная конфликтная; технологическая компетентность: теоретико-методологическая социально-педагогическая специальная психологическая правовая управленческая информационная

№12 слайд
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ осознания ребенком самого себя как представителя человеческого рода (Т.Н. Антонова, Г.Г. Зубова, Е.П. Арнаутова, Н.А. Разгонова и др.); восприятия детьми мира предметов (О.В. Артамонова); формирования у ребенка «картины мира» (Л.Ф. Купецкова)

№13 слайд
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
Содержание слайда: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ (КОММУНИКАТИВНАЯ) КОМПЕТЕНТНОСТЬ способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми (А.А. Крылов). рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определённом круге ситуаций личностного взаимодействия. Компетентность в общении имеет, несомненно, инвариантные общечеловеческие характеристики и в тоже время характеристики, исторически и культурно обусловленные.

№14 слайд
ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ У
Содержание слайда: ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ психологические трудности, обусловленные чаще всего неправильным воспитанием ребенка; несформированность отношения к другим людям и к самому себе; не умение строить взаимоотношения с воспитанниками, друзьями, одноклассниками, другими сверстниками и взрослыми на основе диалога и сотрудничества; самоотношение, самопонимание; отсутствие адекватных средств и способов общения; внутреннее одиночество, не выраженность, непонятность другими; обида на судьбу, конкретных людей за собственные трудности; неорганизованность; зависимость от других, низкая сила своего «Я»; трудный характер, наличие «неудобных» черт характера, обидчивость, агрессивность, расторможенность и т.д.; отсутствие чувства безопасности, поиск защиты или «защитника»

№15 слайд
ВТОРОЙ ЭТАП
Содержание слайда: ВТОРОЙ ЭТАП ДЕЙСТВЕННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ

№16 слайд
Количественный показатель
Содержание слайда: Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении

№17 слайд
ФОРМЫ РАБОТЫ
Содержание слайда: ФОРМЫ РАБОТЫ

№18 слайд
Беседа Почему тебя так зовут
Содержание слайда: Беседа «Почему тебя так зовут»

№19 слайд
Игра Иголка и нитка
Содержание слайда: Игра «Иголка и нитка»

№20 слайд
Игра Я не знаю
Содержание слайда: Игра «Я не знаю»

№21 слайд
Игра Ассоциация
Содержание слайда: Игра «Ассоциация»

№22 слайд
Игра Семейный портрет
Содержание слайда: Игра «Семейный портрет»

№23 слайд
Этюд Встреча с другом
Содержание слайда: Этюд «Встреча с другом»

№24 слайд
Количественный показатель
Содержание слайда: Количественный показатель детей, имеющих трудности в общении

№25 слайд
ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОДУКТИВНЫЙ
Содержание слайда: ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОДУКТИВНЫЙ

№26 слайд
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Формирование
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Формирование социально психологической компетенции у детей сирот» на конференции по теме «Ребенок в социальной среде» подготовленной студентами отделения социальная педагогика Вольского педагогического колледжа им. Ф.И. Панферова.

№27 слайд
Защита проекта Формирование
Содержание слайда: Защита проекта «Формирование социально-психологической компетенции у детей сирот»

№28 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ДЕТЕЙ- СИРОТ одним архивом:
Похожие презентации