Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
73.50 kB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Семинар Социально -](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img0.jpg)
Содержание слайда: Семинар
«Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе и возможности инклюзивного образования».
№2 слайд![Индивидуальные особенности](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img1.jpg)
Содержание слайда: «Индивидуальные особенности детей – инвалидов».
№3 слайд![Резкие мускульные напряжения](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img2.jpg)
Содержание слайда: Резкие мускульные напряжения (спазмы)
Резкие мускульные напряжения (спазмы)
Непроизвольные движения
«танцующая» походка
Аномальные ощущения и восприятие
№4 слайд![Воспитание как формирование](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img3.jpg)
Содержание слайда: Воспитание как формирование черт характера ребенка
Эгоцентризм
Себялюбию
Повышенной требовательности
№5 слайд![Чтобы снять психологическое](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img4.jpg)
Содержание слайда: Чтобы снять психологическое напряжение в классе нужно:
Провести беседу с детьми по проблеме связанной с этим нарушением.
Пригласить специалистов.
Пригласить молодых инвалидов, которые смогут рассказать о своей жизни, ответить на вопросы.
№6 слайд![Дети с нарушением зрения](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img5.jpg)
Содержание слайда: Дети с нарушением зрения
Внутреннюю связь между людьми обуславливает речь и слух, а не зрение. Любое образование осуществляется посредством речи, и в этом отношении отсутствие зрения гораздо меньше отражается на интеллектуальных способностях, чем отсутствие слуха и речи.
№7 слайд![Что надо сделать когда в](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img6.jpg)
Содержание слайда: Что надо сделать когда в школу приходит ребёнок со слабым зрением:
Устроить «экскурсию» (для того, чтобы он запомнил место расположение кабинетов и помещений, которыми будет пользоваться).
Все препятствия и повороты должны быть озвучены.
Предоставить по возможности, учебные материалы в других форматах (крупный шрифт, аудиокассеты).
Дать возможность пользоваться компьютером.
Всё записанное должно быть озвучено.
В здании и во дворе все имеющиеся препятствия должны быть выделены контрастными цветами.
№8 слайд![Дети с нарушением речи Слабый](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img7.jpg)
Содержание слайда: Дети с нарушением речи
Слабый голос.
Афазия (утрата способности пользоваться словами и фразами) из-за поражения мозга.
Алалия (отсутствие или ограничение речи у детей вследствие недоразвития или поражения речевых зон больших полушарий коры головного мозга).
Заикание.
Невнятность речи.
№9 слайд![Как себя вести Главное быть](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img8.jpg)
Содержание слайда: Как себя вести:
Главное быть терпеливым.
Не игнорируйте человека, которому трудно говорить.
Не перебивайте, не торопите и не поправляйте собеседника.
Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуальный контакт.
Задавайте вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка.
Не притворяйтесь, если не поняли, что вам сказали, не стесняйтесь переспросить.
Если у вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли вам собеседник использовать другой способ – написать или напечатать.
№10 слайд![Самое главное, когда в](/documents/a71136ea318911ce7c358f5f33531985/img9.jpg)
Содержание слайда: Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с инвалидностью – создать общий настрой – и одноклассников, и учителей, родителей, и администрации школы. Если к ребенку с инвалидностью относиться как к самому обычному школьнику (с некоторыми особыми потребностями), то такое отношение передается и учителям и одноклассникам. Тогда и дети будут оказывать посильную помощь, и ребенок будет себя ощущать более свободно. Необходимо вовлекать ребенка – инвалида во все виды деятельности – и образовательную и внеклассную. При этом нужно сформировать одноклассников отношение к нему, как к равному, и в то же время как к человеку, которому бывает, нужна помощь и поддержка.