Презентация Семинар «Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе и возможности инклюзивного образов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Семинар «Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе и возможности инклюзивного образов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Семинар «Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе и возможности инклюзивного образов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    73.50 kB
  • Просмотров:
    69
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Семинар Социально -
Содержание слайда: Семинар «Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе и возможности инклюзивного образования».

№2 слайд
Индивидуальные особенности
Содержание слайда: «Индивидуальные особенности детей – инвалидов».

№3 слайд
Резкие мускульные напряжения
Содержание слайда: Резкие мускульные напряжения (спазмы) Резкие мускульные напряжения (спазмы) Непроизвольные движения «танцующая» походка Аномальные ощущения и восприятие

№4 слайд
Воспитание как формирование
Содержание слайда: Воспитание как формирование черт характера ребенка Эгоцентризм Себялюбию Повышенной требовательности

№5 слайд
Чтобы снять психологическое
Содержание слайда: Чтобы снять психологическое напряжение в классе нужно: Провести беседу с детьми по проблеме связанной с этим нарушением. Пригласить специалистов. Пригласить молодых инвалидов, которые смогут рассказать о своей жизни, ответить на вопросы.

№6 слайд
Дети с нарушением зрения
Содержание слайда: Дети с нарушением зрения Внутреннюю связь между людьми обуславливает речь и слух, а не зрение. Любое образование осуществляется посредством речи, и в этом отношении отсутствие зрения гораздо меньше отражается на интеллектуальных способностях, чем отсутствие слуха и речи.

№7 слайд
Что надо сделать когда в
Содержание слайда: Что надо сделать когда в школу приходит ребёнок со слабым зрением: Устроить «экскурсию» (для того, чтобы он запомнил место расположение кабинетов и помещений, которыми будет пользоваться). Все препятствия и повороты должны быть озвучены. Предоставить по возможности, учебные материалы в других форматах (крупный шрифт, аудиокассеты). Дать возможность пользоваться компьютером. Всё записанное должно быть озвучено. В здании и во дворе все имеющиеся препятствия должны быть выделены контрастными цветами.

№8 слайд
Дети с нарушением речи Слабый
Содержание слайда: Дети с нарушением речи Слабый голос. Афазия (утрата способности пользоваться словами и фразами) из-за поражения мозга. Алалия (отсутствие или ограничение речи у детей вследствие недоразвития или поражения речевых зон больших полушарий коры головного мозга). Заикание. Невнятность речи.

№9 слайд
Как себя вести Главное быть
Содержание слайда: Как себя вести: Главное быть терпеливым. Не игнорируйте человека, которому трудно говорить. Не перебивайте, не торопите и не поправляйте собеседника. Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуальный контакт. Задавайте вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка. Не притворяйтесь, если не поняли, что вам сказали, не стесняйтесь переспросить. Если у вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли вам собеседник использовать другой способ – написать или напечатать.

№10 слайд
Самое главное, когда в
Содержание слайда: Самое главное, когда в общеобразовательную школу приходит ребенок с инвалидностью – создать общий настрой – и одноклассников, и учителей, родителей, и администрации школы. Если к ребенку с инвалидностью относиться как к самому обычному школьнику (с некоторыми особыми потребностями), то такое отношение передается и учителям и одноклассникам. Тогда и дети будут оказывать посильную помощь, и ребенок будет себя ощущать более свободно. Необходимо вовлекать ребенка – инвалида во все виды деятельности – и образовательную и внеклассную. При этом нужно сформировать одноклассников отношение к нему, как к равному, и в то же время как к человеку, которому бывает, нужна помощь и поддержка.

Скачать все slide презентации Семинар «Социально - психологическая поддержка детей - инвалидов в общеобразовательной школе и возможности инклюзивного образов одним архивом:
Похожие презентации