Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
28 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
89.00 kB
Просмотров:
86
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Маркетинг в здравоохранении.](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img0.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.
№2 слайд![Маркетинг это основа для](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img1.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе рынка.
№3 слайд![Маркетинг по Ф. Котлеру это](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img2.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.
№4 слайд![Маркетинг это комплекс](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img3.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности организации по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.
№5 слайд![Основные понятия маркетинга](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img4.jpg)
Содержание слайда: Основные понятия маркетинга:
Основные понятия маркетинга:
№6 слайд![Рынок совокупность](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img5.jpg)
Содержание слайда: Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
№7 слайд![Потребности нужда, принявшая](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img6.jpg)
Содержание слайда: Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
№8 слайд![Спрос это потребность,](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img7.jpg)
Содержание слайда: Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов.
№9 слайд![Товар это все, что может](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img8.jpg)
Содержание слайда: Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
№10 слайд![Обмен передача ценностей](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img9.jpg)
Содержание слайда: Обмен–передача ценностей
№11 слайд![Сделка коммерческий обмен](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img10.jpg)
Содержание слайда: Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
№12 слайд![Нужда чувство ощущаемой](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img11.jpg)
Содержание слайда: Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, социальные, личные.
№13 слайд![Конкуренция это борьба между](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img12.jpg)
Содержание слайда: Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке.
№14 слайд![Реклама информация,](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img13.jpg)
Содержание слайда: Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
№15 слайд![Основной задачей маркетинга](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img14.jpg)
Содержание слайда: Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.
№16 слайд![Маркетинг позволяет](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img15.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию продукции, определить, какие виды товаров и услуг, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут максимальную прибыль.
№17 слайд![Более современное понимание](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img16.jpg)
Содержание слайда: Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход к организации и управлению всей деятельностью, направленной на оказание таких услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.
№18 слайд![](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img20.jpg)
№22 слайд![Основными предпосылками](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img21.jpg)
Содержание слайда: Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:
№23 слайд![Изменения методов](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img22.jpg)
Содержание слайда: Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;
Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;
№24 слайд![Развитие коммерческих](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img23.jpg)
Содержание слайда: Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;
Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;
№25 слайд![Появление новых источников](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img24.jpg)
Содержание слайда: Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;
Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;
№26 слайд![Увеличение затрат медицинских](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img25.jpg)
Содержание слайда: Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств;
Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств;
№27 слайд![Повышение требований к](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img26.jpg)
Содержание слайда: Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;
Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;
№28 слайд![Ухудшение состояния здоровья](/documents/2e1c9598159bda83f3ee00c88cbde660/img27.jpg)
Содержание слайда: Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране.
Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране.