Презентация Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    89.00 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Маркетинг в здравоохранении.
Содержание слайда: Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении.

№2 слайд
Маркетинг это основа для
Содержание слайда: Маркетинг — это основа для регулирования деятельности организации на любом типе рынка.

№3 слайд
Маркетинг по Ф. Котлеру это
Содержание слайда: Маркетинг ( по Ф. Котлеру) — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к кон­кретным организациям.

№4 слайд
Маркетинг это комплекс
Содержание слайда: Маркетинг — это комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности организации по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

№5 слайд
Основные понятия маркетинга
Содержание слайда: Основные понятия маркетинга: Основные понятия маркетинга:

№6 слайд
Рынок совокупность
Содержание слайда: Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

№7 слайд
Потребности нужда, принявшая
Содержание слайда: Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

№8 слайд
Спрос это потребность,
Содержание слайда: Спрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих потребностей и ресурсов.

№9 слайд
Товар это все, что может
Содержание слайда: Товар – это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

№10 слайд
Обмен передача ценностей
Содержание слайда: Обмен–передача ценностей

№11 слайд
Сделка коммерческий обмен
Содержание слайда: Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

№12 слайд
Нужда чувство ощущаемой
Содержание слайда: Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Виды: физиологические, социальные, личные.

№13 слайд
Конкуренция это борьба между
Содержание слайда: Конкуренция — это борьба между товаропроизводителями, поставщиками, продавцами за лидерство, за первенство на рынке.

№14 слайд
Реклама информация,
Содержание слайда: Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

№15 слайд
Основной задачей маркетинга
Содержание слайда: Основной задачей маркетинга является удовлетворение спроса.

№16 слайд
Маркетинг позволяет
Содержание слайда: Маркетинг позволяет рассчитать различные варианты эффективности затрат на производство и реализацию продукции, определить, какие виды товаров и услуг, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут максимальную прибыль.

№17 слайд
Более современное понимание
Содержание слайда: Более современное понимание маркетинга рассматривает его, как комплексный подход к организации и управлению всей деятельностью, направленной на оказание таких услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Основными предпосылками
Содержание слайда: Основными предпосылками возникновения маркетинга медицинских услуг явились:

№23 слайд
Изменения методов
Содержание слайда: Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма; Изменения методов финансирования медицинских учреждений с развитием нового хозяйственного механизма;

№24 слайд
Развитие коммерческих
Содержание слайда: Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг; Развитие коммерческих медицинских учреждений, функционирование которых предполагает получение прибыли от реализации услуг;

№25 слайд
Появление новых источников
Содержание слайда: Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг; Появление новых источников финансирования, независимых от государства, в лице страховых компаний, самих покупателей медицинских услуг;

№26 слайд
Увеличение затрат медицинских
Содержание слайда: Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств; Увеличение затрат медицинских учреждений на оказание услуг в связи с применением новых технологий лечения, более совершенного оборудования, новых лекарственных средств;

№27 слайд
Повышение требований к
Содержание слайда: Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг; Повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях роста объема платных услуг;

№28 слайд
Ухудшение состояния здоровья
Содержание слайда: Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране. Ухудшение состояния здоровья населения в связи с уменьшением его обращаемости в медицинские учреждения вследствие осложнения экономической ситуации и социальной нестабильности в стране.

Скачать все slide презентации Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. одним архивом:
Похожие презентации