Презентация Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.56 MB
- Просмотров:90
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Я подумала Почему эти](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img2.jpg)
Содержание слайда: Я подумала: «Почему эти мальчики и девочки выбрали определённую субкультуру?»
Я подумала: «Почему эти мальчики и девочки выбрали определённую субкультуру?»
Поэтому цель моего проекта:
«Выяснить, изменение стиля одежды,
приобщение к идеям молодёжных субкультур –
это свобода или зависимость?»
№5 слайд
![СВОБОДА Изучая этот вопрос, я](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img4.jpg)
Содержание слайда: СВОБОДА
Изучая этот вопрос,
я нашла разные определения:
Свобода - это своя воля, простор, возможность действовать по-своему; отсутствие стеснения, неволи, рабства, подчинения чужой воле (В. Даль).
Свобода – это возможность проявления своей воли на основе осознания законов развития природы и общества (С.И. Ожегов).
Свобода - это возможность «делать всё, что не наносит вреда другому». Определяется законом. («Декларация прав человека и гражданина», 1789, Франция).
№6 слайд
![Для гражданина России свободы](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img5.jpg)
Содержание слайда: Для гражданина России свободы прописаны в Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Хочется отметить, что у меня есть свобода слова, свобода вероисповедания, свобода союзов.
Для гражданина России свободы прописаны в Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Хочется отметить, что у меня есть свобода слова, свобода вероисповедания, свобода союзов.
№9 слайд
![СУБКУЛЬТУРА Я обнаружила, что](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img8.jpg)
Содержание слайда: СУБКУЛЬТУРА
Я обнаружила, что в справочной литературе до середины 80-х годов XX столетия этого термина нет.
Современные учёные дают такое определение. Субкультура - это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются.
№10 слайд
![По мнению одного из ведущих](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img9.jpg)
Содержание слайда: По мнению одного из ведущих исследователей подросткового неформального общения И.С.Полонского, около 85% подростков проходят через стихийное групповое общение, то есть являются представителями разных субкультур.
По мнению одного из ведущих исследователей подросткового неформального общения И.С.Полонского, около 85% подростков проходят через стихийное групповое общение, то есть являются представителями разных субкультур.
№19 слайд
![Я убедилась, что каждый сам](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img18.jpg)
Содержание слайда: Я убедилась, что каждый сам причисляет себя к какой-либо молодёжной субкультуре, принимает её ценности, манеры и стиль жизни.
Я убедилась, что каждый сам причисляет себя к какой-либо молодёжной субкультуре, принимает её ценности, манеры и стиль жизни.
Следовательно, подчиняется ей, становится зависимым от её норм.
№20 слайд
![Классификация субкультур](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img19.jpg)
Содержание слайда: Классификация субкультур И.С.Полонского по характеру социальной направленности:
1.АСОЦИАЛЬНЫЕ – стоят в стороне от социальных проблем, но не представляют угрозу общества, например, готы.
2.АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ – ярко выраженный агрессивный характер, стремление утвердить себя за счёт других, например, скинхеды.
3. ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ – социально – положительные, приносят пользу обществу, например, Зелёный патруль.
№21 слайд
![Я попыталась выделить из](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img20.jpg)
Содержание слайда: Я попыталась выделить из каждой субкультуры черты, которые говорят мне об отрицательной зависимости, представляют угрозу человеку и обществу, противоречат понятию свободы.
Я попыталась выделить из каждой субкультуры черты, которые говорят мне об отрицательной зависимости, представляют угрозу человеку и обществу, противоречат понятию свободы.
Итог моей работы представлен в таблице.
№23 слайд
![Я сделала вывод, что](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img22.jpg)
Содержание слайда: Я сделала вывод, что субкультуры, такие как Зеленый патруль, по своим нормам защищают нашу Землю, а значит и нас, наши свободы. Социологи считают, что молодёжь, увлеченная субкультурой хип-хоп, отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку её нормы требуют спортивной подготовки. Аниме – это относительно молодая субкультура, поэтому отрицательные черты зависимости я не нашла.
Я сделала вывод, что субкультуры, такие как Зеленый патруль, по своим нормам защищают нашу Землю, а значит и нас, наши свободы. Социологи считают, что молодёжь, увлеченная субкультурой хип-хоп, отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку её нормы требуют спортивной подготовки. Аниме – это относительно молодая субкультура, поэтому отрицательные черты зависимости я не нашла.
№25 слайд
![ВЫВОДЫ В процессе работы над](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img24.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
В процессе работы над проектом
«Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?»
я познакомилась с понятиями свобода, зависимость, субкультура.
Подтвердила свою гипотезу. Среди гимназистов – 30 % представителей субкультур, а с представителями субкультур общается 41 человек из 50.
Составила галерею представителей субкультур, описала их основные черты.
Ответила на вопрос о свободе и зависимости. Мои одноклассники считают, что субкультура - это свобода, возможность найти своё место в окружающим мире, найти единомышленников, противостоять мнению старших. Я считаю, что любая субкультура – это зависимость, которая может оказывать как отрицательное, так и положительное влияние на каждого человека в отдельности и общество в целом.
Я не вхожу ни в одну из субкультур.
МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ СВОБОДНЫМ И НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
№26 слайд
![ЗЕЛ НЫЙ ПАТРУЛЬ Объединение](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img25.jpg)
Содержание слайда: ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ
Объединение экологической направленности, активность и популярность которых неуклонно растёт.
Они изучают экологические последствия строительных проектов, размещение и эксплуатацию крупных предприятий с учётом их влияния на природу и здоровье людей.
Первое такое объединение было создано в 1967 году, оно защищало озеро Байкал.
№27 слайд
![ЭМО Культ эмоций и чувств.](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img26.jpg)
Содержание слайда: ЭМО
Культ эмоций и чувств.
Образ эмо – ранимый подросток, который своей чувствительностью и непосредственностью напоминает ребёнка.
Смена настроения, капризность, беспомощность.
Цвет в одежде – розовый, чёрный, сиреневый.
Музыкальные предпочтения – мелодичные песни о несчастной любви, о насилии в мире.
№28 слайд
![ГОТЫ Одно из самых известных](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img27.jpg)
Содержание слайда: ГОТЫ
Одно из самых известных музыкальных и культурных течений.
Основа их философии – осознание жестокости мира, интерес к загробному миру, мрачный взгляд на жизнь.
Отличительные признаки – чёрные волосы, тёмная линия губ, пирсинг, «смертельный макияж», чёрный цвет одежды – цвет ночи, печали, смерти.
Любят музыку с глубоким, таинственным вокалом.
№31 слайд
![ФАНАТЫ Фанаты футбольных](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img30.jpg)
Содержание слайда: ФАНАТЫ
Фанаты футбольных команд, одетые в цвета любимого клуба, активно поддерживающие его во время игр, агрессивные по отношению к поклонникам других команд.
Сообщества футбольных фанатов — одна из наиболее распространённых форм субкультурной молодёжной активности в современной России, имеющая давнее происхождение.
№32 слайд
![ПАНКИ Это движение известно](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img31.jpg)
Содержание слайда: ПАНКИ
Это движение известно своим презрением к любым нормам – общественным и бытовым.
Стандартной панковской причёской считается «ирокез» – полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове.
Панки предпочитают рваную, грязную одежду.
Популярные цвета – красный, зелёный, синий и клетка.
В разговоре употребляют много ненормативной лексики.
Предпочитают динамично-экспрессивную музыку (панк - музыка).
№33 слайд
![МЕТАЛЛИСТЫ Молодёжная](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img32.jpg)
Содержание слайда: МЕТАЛЛИСТЫ
Молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле металл – «железный рок», которая сформировала их мировоззрение.
Характерные черты - тексты их песен пропагандируют независимость, самостоятельность, уверенность в себе, культ «сильной личности».
Музыка тяжёлая, насыщенная и агрессивная.
Стиль одежды: длинные волосы, куртка «косуха» из кожи, тяжёлая обувь, кожаные брюки, металлические украшения.
№34 слайд
![ЛИТЕРАТУРА Бархатова Е.Ю.](/documents/3c96fb40591081cc99941ead4acd656f/img33.jpg)
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА
Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации, М., 2007.
Даль В.И. Иллюстрированный толковый словарь живого великорусского языка, М., 2006.
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка, М., 2008.
Полонский И.С. Педагогические проблемы внешкольного общения подростков // Комплексный подход к воспитанию школьников, М., 1987.
Разговор с учителем. Изучаем Конвенцию о правах ребёнка под редакцией Е.Н. Рахмановой, М., 2005.
А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкин. Новая история. 1500-1800. 7 класс, М., 2007.
http://www.un.org/ru/ - Конвенция о правах ребёнка.
http://www.constitution.ru/ - Конституция Российской Федерации.
Скачать все slide презентации Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия. одним архивом:
Похожие презентации
-
Презентуем словарное слово Колонна Выполнили: Егорова Валерия и Газанфарли Айгун Ученицы 7-б класса МБОУ СОШ 154 Учитель: Горбачева М. Ю.
-
Тенденции развития семьи в России в 19-20 века Работу выполнили: ученицы 11 класса Родина Александра, Давлетова Нурсиля Работу пров
-
Пирсинг Выполнили: Ученицы 10 «б» класса Куда Лена,
-
Происхождение татарских фамилий Научно-исследовательский проект Выполнила: ученица 9 класса Рязякова эльвира Руководитель: учи
-
Молодёжный сленг Выполнила: Балыбина Светлана ученица 10«А»класса Руководитель: Курина Елена Владимировна
-
Исследовательская работа на тему « Известные улицы Лондона». Работу выполнили: Ученицы 7 А класса МБОУ СОШ 5 г. Николаевска- на- А
-
Часовня святителя Филиппа, митрополита Московского, в Переделкино. Разработка экскурсии к часовне Выполнили: ученицы 6 «Б»класса
-
Работу выполнили: Работу выполнили: Угненко Татьяна и Смирнова Катерина ученицы 9 «А» класса и ученица 8 класса Угненко Анна. Руко
-
Почему же я левша? Выполнили учащиеся 4 класса 1. Горохов Данил 2. Селезнёва Валерия 3. Тарасова Валерия
-
Выполнили ученицы 10 «а» класса Агарёва Динара и Аксёнова Анастасия Научный руководитель: учитель биологии Михайлова Ел