Презентация Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.56 MB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Молодёжная субкультура
Содержание слайда: Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия.

№2 слайд
ВВЕДЕНИЕ Каждому человеку,
Содержание слайда: ВВЕДЕНИЕ Каждому человеку, большому и маленькому, кроме основных занятий – работы и учёбы –

№3 слайд
Я подумала Почему эти
Содержание слайда: Я подумала: «Почему эти мальчики и девочки выбрали определённую субкультуру?» Я подумала: «Почему эти мальчики и девочки выбрали определённую субкультуру?» Поэтому цель моего проекта: «Выяснить, изменение стиля одежды, приобщение к идеям молодёжных субкультур – это свобода или зависимость?»

№4 слайд
МОЯ ГИПОТЕЗА Смею
Содержание слайда: МОЯ ГИПОТЕЗА Смею предположить, что среди гимназистов есть представители какой-либо субкультуры. Я провела опрос среди учащихся 6 и 11 классов. В опросе приняли участие 50 человек, 19 и 31 соответственно.

№5 слайд
СВОБОДА Изучая этот вопрос, я
Содержание слайда: СВОБОДА Изучая этот вопрос, я нашла разные определения: Свобода - это своя воля, простор, возможность действовать по-своему; отсутствие стеснения, неволи, рабства, подчинения чужой воле (В. Даль). Свобода – это возможность проявления своей воли на основе осознания законов развития природы и общества (С.И. Ожегов). Свобода - это возможность «делать всё, что не наносит вреда другому». Определяется законом. («Декларация прав человека и гражданина», 1789, Франция).

№6 слайд
Для гражданина России свободы
Содержание слайда: Для гражданина России свободы прописаны в Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Хочется отметить, что у меня есть свобода слова, свобода вероисповедания, свобода союзов. Для гражданина России свободы прописаны в Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Хочется отметить, что у меня есть свобода слова, свобода вероисповедания, свобода союзов.

№7 слайд
ЗАВИСИМОСТЬ С.И. Ожегов
Содержание слайда: ЗАВИСИМОСТЬ С.И. Ожегов определил её как подчинённость другим, чужой воле, чужой власти при отсутствии самостоятельности и свободы.

№8 слайд
Итак, для меня свобода это
Содержание слайда: Итак, для меня свобода – это возможность высказать своё мнение, не попасть под негативное влияние, не нанести вред окружающим и просто погулять, когда захочу…

№9 слайд
СУБКУЛЬТУРА Я обнаружила, что
Содержание слайда: СУБКУЛЬТУРА Я обнаружила, что в справочной литературе до середины 80-х годов XX столетия этого термина нет. Современные учёные дают такое определение. Субкультура - это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются.

№10 слайд
По мнению одного из ведущих
Содержание слайда: По мнению одного из ведущих исследователей подросткового неформального общения И.С.Полонского, около 85% подростков проходят через стихийное групповое общение, то есть являются представителями разных субкультур. По мнению одного из ведущих исследователей подросткового неформального общения И.С.Полонского, около 85% подростков проходят через стихийное групповое общение, то есть являются представителями разных субкультур.

№11 слайд
МНОГООБРАЗИЕ МОЛОД ЖНЫХ
Содержание слайда: МНОГООБРАЗИЕ МОЛОДЁЖНЫХ СУБКУЛЬТУР

№12 слайд
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
Содержание слайда: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СУБКУЛЬТУР: стиль одежды; поклонение различным жанрам музыки; манера поведения; общественные убеждения..

№13 слайд
. Среди гимназистов есть
Содержание слайда: 1. Среди гимназистов есть представители субкультур.

№14 слайд
. Из диаграммы видно, что
Содержание слайда: 2. Из диаграммы видно, что среди 6 классов популярная субкультура – аниме, 11 классов – хип-хоп.

№15 слайд
. Среди знакомых гимназистов
Содержание слайда: 3. Среди знакомых гимназистов есть представители молодёжных субкультур.

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
. Шестиклассники объясняют
Содержание слайда: 5. Шестиклассники объясняют увлечение субкультурами нежеланием быть как все, а одиннадцатиклассники- возрастными увлечениями.

№18 слайд
. Быть представителем
Содержание слайда: 6. Быть представителем субкультуры для гимназистов 6 классов – это свобода, 11 классов – зависимость.

№19 слайд
Я убедилась, что каждый сам
Содержание слайда: Я убедилась, что каждый сам причисляет себя к какой-либо молодёжной субкультуре, принимает её ценности, манеры и стиль жизни. Я убедилась, что каждый сам причисляет себя к какой-либо молодёжной субкультуре, принимает её ценности, манеры и стиль жизни. Следовательно, подчиняется ей, становится зависимым от её норм.

№20 слайд
Классификация субкультур
Содержание слайда: Классификация субкультур И.С.Полонского по характеру социальной направленности:  1.АСОЦИАЛЬНЫЕ – стоят в стороне от социальных проблем, но не представляют угрозу общества, например, готы. 2.АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ – ярко выраженный агрессивный характер, стремление утвердить себя за счёт других, например, скинхеды. 3. ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ – социально – положительные, приносят пользу обществу, например, Зелёный патруль.

№21 слайд
Я попыталась выделить из
Содержание слайда: Я попыталась выделить из каждой субкультуры черты, которые говорят мне об отрицательной зависимости, представляют угрозу человеку и обществу, противоречат понятию свободы. Я попыталась выделить из каждой субкультуры черты, которые говорят мне об отрицательной зависимости, представляют угрозу человеку и обществу, противоречат понятию свободы. Итог моей работы представлен в таблице.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Я сделала вывод, что
Содержание слайда: Я сделала вывод, что субкультуры, такие как Зеленый патруль, по своим нормам защищают нашу Землю, а значит и нас, наши свободы. Социологи считают, что молодёжь, увлеченная субкультурой хип-хоп, отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку её нормы требуют спортивной подготовки. Аниме – это относительно молодая субкультура, поэтому отрицательные черты зависимости я не нашла. Я сделала вывод, что субкультуры, такие как Зеленый патруль, по своим нормам защищают нашу Землю, а значит и нас, наши свободы. Социологи считают, что молодёжь, увлеченная субкультурой хип-хоп, отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку её нормы требуют спортивной подготовки. Аниме – это относительно молодая субкультура, поэтому отрицательные черты зависимости я не нашла.

№24 слайд
Прав был римский философ Прав
Содержание слайда: Прав был римский философ Прав был римский философ Сенека-младший: «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло самому, а не по указанию толпы». (4 г. до н.э. - 65 г. н.э.)

№25 слайд
ВЫВОДЫ В процессе работы над
Содержание слайда: ВЫВОДЫ В процессе работы над проектом «Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?» я познакомилась с понятиями свобода, зависимость, субкультура. Подтвердила свою гипотезу. Среди гимназистов – 30 % представителей субкультур, а с представителями субкультур общается 41 человек из 50. Составила галерею представителей субкультур, описала их основные черты. Ответила на вопрос о свободе и зависимости. Мои одноклассники считают, что субкультура - это свобода, возможность найти своё место в окружающим мире, найти единомышленников, противостоять мнению старших. Я считаю, что любая субкультура – это зависимость, которая может оказывать как отрицательное, так и положительное влияние на каждого человека в отдельности и общество в целом. Я не вхожу ни в одну из субкультур. МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ СВОБОДНЫМ И НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!

№26 слайд
ЗЕЛ НЫЙ ПАТРУЛЬ Объединение
Содержание слайда: ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ Объединение экологической направленности, активность и популярность которых неуклонно растёт. Они изучают экологические последствия строительных проектов, размещение и эксплуатацию крупных предприятий с учётом их влияния на природу и здоровье людей. Первое такое объединение было создано в 1967 году, оно защищало озеро Байкал.

№27 слайд
ЭМО Культ эмоций и чувств.
Содержание слайда: ЭМО Культ эмоций и чувств. Образ эмо – ранимый подросток, который своей чувствительностью и непосредственностью напоминает ребёнка. Смена настроения, капризность, беспомощность. Цвет в одежде – розовый, чёрный, сиреневый. Музыкальные предпочтения – мелодичные песни о несчастной любви, о насилии в мире.

№28 слайд
ГОТЫ Одно из самых известных
Содержание слайда: ГОТЫ Одно из самых известных музыкальных и культурных течений. Основа их философии – осознание жестокости мира, интерес к загробному миру, мрачный взгляд на жизнь. Отличительные признаки – чёрные волосы, тёмная линия губ, пирсинг, «смертельный макияж», чёрный цвет одежды – цвет ночи, печали, смерти. Любят музыку с глубоким, таинственным вокалом.

№29 слайд
ХИП-ХОП Эта уличная культура
Содержание слайда: ХИП-ХОП Эта «уличная культура» по происхождению связана с бескорыстным интересом городской молодёжи к самовыражению и освоению окружающего мира в своеобразных формах. Выделяют основные направления: брейк-данс, рэп, граффити и ди-джеинг.

№30 слайд
АНИМЕ Представители этой
Содержание слайда: АНИМЕ Представители этой субкультуры поклоняются анимационным картинкам и мультикам из Японии, увлекаются историей и культурой этой страны. Как правило, это подростки в возрасте 12-15 лет, то есть в том возрасте, когда психика наиболее восприимчива к внешним картинкам.

№31 слайд
ФАНАТЫ Фанаты футбольных
Содержание слайда: ФАНАТЫ Фанаты футбольных команд, одетые в цвета любимого клуба, активно поддерживающие его во время игр, агрессивные по отношению к поклонникам других команд. Сообщества футбольных фанатов — одна из наиболее распространённых форм субкультурной молодёжной активности в современной России, имеющая давнее происхождение.

№32 слайд
ПАНКИ Это движение известно
Содержание слайда: ПАНКИ Это движение известно своим презрением к любым нормам – общественным и бытовым. Стандартной панковской причёской считается «ирокез» – полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове. Панки предпочитают рваную, грязную одежду. Популярные цвета – красный, зелёный, синий и клетка. В разговоре употребляют много ненормативной лексики. Предпочитают динамично-экспрессивную музыку (панк - музыка).

№33 слайд
МЕТАЛЛИСТЫ Молодёжная
Содержание слайда: МЕТАЛЛИСТЫ Молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле металл – «железный рок», которая сформировала их мировоззрение. Характерные черты - тексты их песен пропагандируют независимость, самостоятельность, уверенность в себе, культ «сильной личности». Музыка тяжёлая, насыщенная и агрессивная. Стиль одежды: длинные волосы, куртка «косуха» из кожи, тяжёлая обувь, кожаные брюки, металлические украшения.

№34 слайд
ЛИТЕРАТУРА Бархатова Е.Ю.
Содержание слайда: ЛИТЕРАТУРА Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации, М., 2007. Даль В.И. Иллюстрированный толковый словарь живого великорусского языка, М., 2006. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка, М., 2008. Полонский И.С. Педагогические проблемы внешкольного общения подростков // Комплексный подход к воспитанию школьников, М., 1987. Разговор с учителем. Изучаем Конвенцию о правах ребёнка под редакцией Е.Н. Рахмановой, М., 2005. А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкин. Новая история. 1500-1800. 7 класс, М., 2007. http://www.un.org/ru/ - Конвенция о правах ребёнка. http://www.constitution.ru/ - Конституция Российской Федерации.

№35 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия. одним архивом:
Похожие презентации