Презентация Московская область Серпуховского района МОУ « Оболенская средняя общеобразовательная школа» П Р О Е К Т онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Московская область Серпуховского района МОУ « Оболенская средняя общеобразовательная школа» П Р О Е К Т абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Московская область Серпуховского района МОУ « Оболенская средняя общеобразовательная школа» П Р О Е К Т



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    721.13 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Московская область
Содержание слайда: Московская область Серпуховского района МОУ « Оболенская средняя общеобразовательная школа»   П Р О Е К Т

№2 слайд
ТЕМА ДЕРЕВЯННАЯ МОЗАИКА
Содержание слайда: ТЕМА: «ДЕРЕВЯННАЯ МОЗАИКА»

№3 слайд
Выполнил ученик -го класса
Содержание слайда: Выполнил: ученик 9-го класса Мысенко Алексей. Руководитель: Милюсин В.С. Оболенск 2012 год

№4 слайд
Оглавление.
Содержание слайда: Оглавление. Оглавление..................................................................... 2 Выбор и обоснование темы проекта......................... 3 Историческая справка по проблеме проекта............3 Генерирование идей...................................................... 4 Выбор материала проекта..........................................5 Экологическое обоснование.........................................5 Обоснование используемых технологий, инструментов и оборудования................................... 6 Техника безопасности при выполнении работ..........6 Экономическое обоснование........................................7 Сборочный чертёж......................................................8 Чертежи деталей........................................................9 Технологическая карта...............................................16 Анкета покупательского спроса................................17 Таблица покупательского спроса...............................18 Экспертиза изделия.....................................................19 Список используемой литературы.............................20 Рекламный блок.............................................................21

№5 слайд
Выбор и обоснование темы
Содержание слайда: Выбор и обоснование темы проекта. Так как урок «Технологии» один из моих любимых предметов и мне нравится работать с древесиной,при выполнении проектов на уроке, я решил выбрать тему:»Деревянная мозаика» и разработать ,и изготовить несколько изделий в этой технике . К тому же скоро новогодние праздники и можно решить проблему с некоторыми подарками близким людям. Так как подарок сделанный своими руками это самый приятный подарок. Перед этим я изготавливал много различных изделий из фанеры: полки, светильники, шкатулки, подставки и многое другое, и мне очень захотелось сделать новые, ранее ещё не изготавливаемые изделия. Я изготовил орла и зубра. Деревянная мозаика, или интарсия, известна с давних времен. Эта непростая техника позволяет создавать удивительные по своей выразительности вещи, которые очень высоко ценятся за искусное исполнение. Мастер должен быть сразу краснодеревщиком, живописцем и даже скульптором. На мой взгляд, изделия, которые я сделал, получились довольно красивые и необычные. Орлов я подарю своим близким,а зубра в школьный музей.

№6 слайд
Историческая справка по
Содержание слайда: Историческая справка по проблеме проекта. Мозаикой называют изображение или орнамент, выполненные из отдельных, очень плотно подогнанных друг к другу разноцветных кусочков. Деревянная мозаика –это инкрустация по дереву или маркетри и интарсия . Из двух видов инкрустации по дереву интарсия появилась раньше — ее по праву можно считать «мамой» маркетри. При выполнении интарсии деревянные пластинки разного цвета и текстуры врезаются в деревянную же поверхность, что позволяет получить сложное фигурное изображение. Считается, что интарсия зародилась еще в Древнем Египте, где древесину впервые стали применять для инкрустации наряду с более «благородными» материалами. Но пика своего расцвета интарсия достигла в Италии в эпоху Возрождения, где орнаменты делались из клена, самшита, падуба, железного дерева, кизила. В этой технике чаще всего украшали церковную мебель и утварь. Для изготовления интарсии подбирают разную по цвету древесину. В основе, например, деревянной столешницы вырезали место, куда затем вкладывали подходящие кусочки различной по цвету и узору древесины, чтобы составить определенный рисунок. Детали, образующие узор, плотно подгоняются друг к другу, склеиваются и вкладываются в украшаемый предмет. Затем внешняя сторона набора тщательно полируется. С течением времени эту технику упростили.

№7 слайд
Техника выполнения деревянной
Содержание слайда: Техника выполнения деревянной мозаики Как изготавливается изделие в технике интарсии? Сначала выбирается рисунок и делается эскиз, который разбивается на отдельные элементы (пластинки) — наподобие мозаики. Затем эти элементы вырезаются из дерева разного цвета и фактуры. Основной (фоном) для изделия выступает массив древесины, в котором при помощи специального режущего инструмента вырезают углубления для кусочков мозаики. Лицевую сторону деревянных пластинок шлифуют и полируют, а обратную оставляют шероховатой, чтобы она лучше сцеплялась с фоном. Затем нужно плотно пригнать пластинки по кромкам, склеить и вложить в массив-основу. Изделие готово! Если кусочки мозаики выступают над основой — это называется рельефная интарсия. А если они находятся с ней на одном уровне — это живописная интарсия. В сети Интернет сейчас широко представлен зарубежный и отечественный опыт изготовления деревянной мозаики. Основным оборудованием для этих работ служит лобзиковый станок или ручной лобзик у наших умельцев, с помощью которого выпиливаются детали мозаики из массива разных пород древесины-досок толщиной 20-25 мм. Большая толщина заготовок позволяет придавать объем мозаичным наборам.

№8 слайд
Генерирование идей. При
Содержание слайда: Генерирование идей. При изготовлении проекта предо мною были предложены следующие варианты изделий: Бабочка: на мой взгляд бабочка имеет относительно не сложный рисунок и конструкцию, которая меня не очень привлекла. Поэтому я не остановился на этом варианте, а перешёл к следующему.

№9 слайд
Генерирование идей.
Содержание слайда: Генерирование идей. Лошадь-эта идея имеет оригинальную форму и оригинальный узор . Но слишком сложно пока изготовить гриву и ухо чтобы работа смотрелась неплохо. Надо поднабрать опыта в изготовлении таких работ, да и материал тоже.

№10 слайд
Генерирование идей.
Содержание слайда: Генерирование идей.

№11 слайд
Генерирование идей. Орел-эта
Содержание слайда: Генерирование идей. Орел-эта идея меня сразу привлекла. Форма изделия довольна несложна в изготовлении и имеет красивый внешний вид . Да и древесину разных пород по такому цвету есть возможность подобрать. Это изделие вполне подойдёт и как новогодний подарок.

№12 слайд
Генерирование идей. Пятый
Содержание слайда: Генерирование идей. Пятый вариант Зубр-это довольно интересная работа. К тому же символ нашего района. Закончу орла обязательно попробую сделать. Форма изделия довольна несложна в изготовлении при желании некоторые детали можно объединить в одно целое,цвет древесины можно изменить с помощью морилки или лака.

№13 слайд
Выбор материала. Мы живём в
Содержание слайда: Выбор материала. Мы живём в XXI веке и сейчас такое большое обилие различных материалов, что при их выборе можно растеряться. Для изготовления орла я выбрал еловую доску 2.5 мм. по той причине, что она больше всего доступный в нашей мастерской материал. Для изготовления зубра я взял 4 мм осиновую доску и прострогал её до 3 мм. В качестве основы я использовал 3 мм фанеру. Этот материал очень доступный, и его можно приобрести почти в каждом магазине строй материалов и обрабатывается легко. При сборке я склеивал все детали клеем «Столяр» на основе ПВА, так как он тоже очень доступный, и при склеивании этим клеем на фанере и древесине не остаётся ни каких следов, а на высыхание его требуется всего несколько минут. Для конечной обработки своего изделия я использовал масляный лак, так как он при высыхании очень блестит, а при вскрытии изделия нитро лаком время сушки уменьшается, но зато нет такого блеска как от масляного лака, а также водную морилку . И ещё что не мало важно, древесину и морилку мне не пришлось покупать, мне их дал учитель . Так что обошлось без больших материальных затрат.

№14 слайд
Экологическое обоснование.
Содержание слайда: Экологическое обоснование. Для изготовления своего изделия я использовал материал –древесину и фанеру , которые считаются экологически чистым материалом , так как для изготовления фанеры используются технологии, которые не приносят вреда окружающей среде и не загрязняют её атмосферу, в отличии от пластмасс т. д. Для изготовления изделия фанера обрабатывается полностью ручным трудом- выпиливается ручным или электрическим лобзиком, и не требует различных станков, которые могли бы загрязнять окружающую среду. Только при лакировании изделия слегка выделяется специфический запах лака, который тоже не наносит вреда людям и окружающей среде. Лакирование выполняется с использованием вытяжки и при проветриваемом помещении.

№15 слайд
Обоснование используемых
Содержание слайда: Обоснование используемых технологий, инструментов и оборудования. При обработке древесины и фанеры я использовал полностью ручные технологии, так как они самые доступные и дают качественный результат. Я копировал детали на древесину и фанеру с помощью копировальной бумаги. При копировании я прикладывал лист с чертежами деталей на доски ,подкладывал копировальную бумагу, и всё это прикалывал кнопками. Кнопками я прикалывал для того, чтобы при копировании не сдвинулись чертежи, и чтобы качественнее перекопировался чертёж. Затем я отпиливал при помощи электролобзика ту часть доски на которой были перекопированы чертежи. После этого я устанавливал на своё рабочее место столик для выпиливания, и выпиливал по контуру каждую деталь ручным лобзиком. Если некоторые детали выпиливались тяжело то я использовал электролобзик, но так как пилка электролобзика толще и шире чем у ручного, то соединяемые детали имеют большой зазор что сказывается на качестве сборки изделия . После всей этой технологии я производил подгон деталей и предварительную сборку. Затем как предварительная сборка была завершена, я начинал придавать объемную форму деталям при помощи шлифовальной машинки ,а потом все детали приклеивал на фанерную основу. После склеивания производилось лакирование изделия. Я лакировал только те части изделия которые должны иметь определённый цвет .А те части которые должны иметь белый цвет я не лакировал ,так лак даже бесцветный меняет цветовой оттенок. За счёт выполнения всех этих технологий получается наиболее лучший результат.

№16 слайд
Техника безопасности при
Содержание слайда: Техника безопасности при выполнении работ. Перед началом работы нужно: 1. Проверить своё рабочее место, чтобы на нём не находилось лишних или не нужных инструментов. 2. Убедиться в закрепления столика. 3. Проверить исправность лобзика, если какая-нибудь неисправность обнаружена, то нужно сообщить учителю. 4. Убедиться в правильности закрепления пилочки в лобзике. Во время работы: 5. Запрещается отвлекаться от работы. 6. Запрещается сдувать у опилки. 7. Запрещается оставлять лобзик на краю рабочего места. 8. При выпиливании электролобзиком вести лобзик плавно прижимая к древесине. 9. При шлифовании держать пальцы рук подальше от шлифовальной шкурки. 10. Запрещается пользоваться инструментом не по назначению. 11. Работу с электроинструментом проводить под контролем учителя. После окончания работы нужно: 12. Сложить инструмент. 13. Убрать рабочее место, и вынести мусор. 14. Сдать рабочее место учителю.

№17 слайд
Экономическое обоснование.
Содержание слайда: Экономическое обоснование. Древесина и морилка – бесплатно. С=Мз+Ао+Роп Мз=стоимость фанеры+стоимость лака+стоимость клея.   М2 фанеры стоит 90 руб. Сф=Площадь х 90 р. Сф=(0,55 х 0,37) х 90 р. = 18,31 р.   Стоимость 1 л. лака составляет 72 р. Сл=Площадь х 2 х К х Ц Сл=0,2035 х 2 х 0,25 х 72=7,32р.   Стоимость клея 40 г. составляет 5 р. Я потратил 20 г., значит себестоимость клея составляет 2,5р.   Мз=18,31р+7,32р+2,5р=28,13р.

№18 слайд
Экономическое обоснование. Ао
Содержание слайда: Экономическое обоснование. Ао=Ао лобзик+Ао электролобзик +А0 шлифмашинка+Ао столик+Ао кисть. Ао=Лобзик 100р.-Срок экспл.2 года. Электролобзик- 2500р.срок эксплуатации 3года. Шлифмашинка-1500р. срок эксплуатации 3 года. Кисть 12р.-срок эксплуатации 1 месяц. Столик 50р.-срок экспл. 1 год. Ао лобзик=100/24=4,1; 4,1/80=0,05р. Ао электролобзик=2500/72=34,7; 34,7/2500=0,01р. А0 шлифмашинка=1500/72=20,8 20,8/1500=0,01р. Ао кисть=12/1=12; 12/50=0,24р. Ао столик=50/12=4,2; 4,2/50=0,08р.  Ао=0,05р.+0,01р.+0,01+0,24р.+0,08р.=0,39р.  Электроэнергия, затраченная электролобзиком 1,74 руб за 1кВт/ч За 60 мин 1,22 руб. Электроэнергия, затраченная шлифовальной машиной 1,74 руб за 1кВт/ч За 20 мин 0,38 руб. Р оп=9000 рублей в месяц. За месяц рабочий изготавливает 30 изделий. Чтобы найти Р оп нужно 9000 р. / 30 изделий = 300р.  С=28,13р+0,39р+300р+1,22+0,38=330,12р.

№19 слайд
Сборочный чертёж.
Содержание слайда: Сборочный чертёж.

№20 слайд
Технологическая карта.
Содержание слайда: Технологическая карта. Изделие: орёл Материал: фанера, древесина ели, бука ,дуба. Порядок выполнения работы : 1.Взять чертежи изделия и перекопировать все детали на древесину и фанеру в нужном количестве. 2.Выпилить все детали по контуру. 3.Выпилить основу. 4.Подогнать все детали, и отшлифовать их с внешней стороны. 5.Склеить изделие и покрыть лаком.

№21 слайд
Процесс изготовления изделия.
Содержание слайда: Процесс изготовления изделия.

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП
Содержание слайда: ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП

№25 слайд
Экспертиза изделия. Изделия,
Содержание слайда: Экспертиза изделия. Изделия, которые я сделал в качестве проекта, по-моему, мнению получились очень удачными. Я изготовил их за быстрое время, и это всё потому, что я уже давно занимаюсь в кружке «Техническое творчество». Благодаря этому моя проектная работа получилась удачная, и изделия прошли испытания по всем параметрам: по внешнему виду и отделке, по прочности, а главное что они понравились всем, кто их видел. Я изготавливал орла из различных пород древесины , а зубра из древесины осины с использованием морилки и лака. При их изготовлении я использовал ручную и механическую обработку. Эта проектная работа, которую я выполнил, по-моему мнению является самой удачной из всех моих работ, а всё это потому, что она является последней из моих школьных проектных работ.

№26 слайд
И ещё одна работа
Содержание слайда: И ещё одна работа

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
По моему неплохо получилось
Содержание слайда: По моему неплохо получилось

№29 слайд
Список литературы Литература
Содержание слайда: Список литературы Литература 1.Григорьев М. А. Материаловедение для столяров и плотников. - М.: Высшая школа, 1985. 2.Кулебакин Г. И. Рисунок и основы композиции. - М.: Высшая школа, 1988. 3.Черепахина А. Н. История художественной обработки изделий из древесины. - М.: Высшая школа, 1987. 4.Ресурсы Интернет

№30 слайд
Рекламный блок Внимание!
Содержание слайда: Рекламный блок Внимание! Внимание! Фирма «Интарсия» предлагает вам подарки, сувениры, картины из дерева и многое другое.

№31 слайд
конец
Содержание слайда: конец

Скачать все slide презентации Московская область Серпуховского района МОУ « Оболенская средняя общеобразовательная школа» П Р О Е К Т одним архивом:
Похожие презентации