Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.58 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан
Работа ученика XI класса
Мубаракшина Ленара Наилевича
Руководитель учитель географии
Гайсина Халима Шамгуновна
2008 год
№2 слайд
Содержание слайда: МОУ«Азалаковская СОШ» Сармановского района РТ
№3 слайд
Содержание слайда: Цветник
№4 слайд
Содержание слайда: Яблоневый сад
№5 слайд
Содержание слайда: Цель:
1.Научиться оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения – школьного двора и школьного здания
2.Сформировать умения и навыки, необходимые для изучения и оценки экологического состояния окружающей среды
3.Мотивировать необходимость деятельности по благоустройству школьных помещений и пришкольной территории
№6 слайд
Содержание слайда: «Просто знать еще не все , знания нужно уметь использовать»
Гете
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Положение школы в селе
Школа расположена на расстоянии:
от жилых домов – 10 м;
от магазина – 100 м;
от автострады – 3000м;
от машинно-тракторного парка – 250 м.
№9 слайд
Содержание слайда: На территории нашего школьного двора растут более 1000 деревьев. По видовому составу:
берёза провислая – 5;
вяз равнинный – 5;
клён остролистный – 5 ;
липа мелколистная – 10 ;
тополь – более 400;
яблоня - 500;
черемуха - 11;
ель - 21;
лиственница - 5;
спирея - 10 кв.м.
№10 слайд
Содержание слайда: Выводы
Изучив положение школы в селе , мы отмечаем:
положительные стороны: много деревьев, большая и хорошая озелененность двора;
отрицательные стороны: недостаточная ширина и ярусность защитной полосы. В последние годы во избежание природных катастроф, вырубают тополя; но мы вместо вырубленных тополей посадили ели, лиственницы, липы.
№11 слайд
Содержание слайда: Итак воздух нам нужен … как воздух!
Не случайно без пищи человек может прожить
около 50 дней, без воды около 5 дней, а без воздуха не более 3-4 минут.
Сколько же нам надо воздуха?
За 1 сутки человек поглощает
460 л кислорода и
выдыхает 403 л углекислого газа.
№12 слайд
Содержание слайда: Заболевание детей
№13 слайд
Содержание слайда: Выводы
Итак, исследовав чистоту воздуха в школе, мы пришли к выводу, что он наиболее загрязнён в спортзале и на первом этаже коридора.
Чтобы очистить воздух:
надо чаще делать влажную уборку;
проветривать помещение;
озеленять помещение;
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Выводы
Проанализировав уровень шума в школе, наша группа выяснила, что он не соответ- ствует санитарным нормам. Чтобы его снизить:
необходимо улучшить озеленение школы, так как растения снижают шум на 14 децибелов;
а также членам клуба проводить беседы в 1-7 классах о влиянии шума на организм человека.
№16 слайд
Содержание слайда: Освещенность школы
№17 слайд
Содержание слайда: Выводы
Итак, измерив освещенность школы при помощи прибора люксметра, выяснили, что школа освещена недостаточно, особенно это касается учебных классов. Здесь может быть только одно предложение: открыть тюлевые занавеси , таким образом увеличить освещенность.
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Выводы
№20 слайд
Содержание слайда: Кабинет химии и биологии
№21 слайд
Содержание слайда: Начальный класс
№22 слайд
Содержание слайда: Коридор - 1 этаж
№23 слайд
Содержание слайда: Коридор - 2 этаж
№24 слайд