Презентация Научно – исследовательский проект «Оценка физической и умственной работоспособности подростка» Выполнила: ученица 10 класса М онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Научно – исследовательский проект «Оценка физической и умственной работоспособности подростка» Выполнила: ученица 10 класса М абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Научно – исследовательский проект «Оценка физической и умственной работоспособности подростка» Выполнила: ученица 10 класса М



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.74 MB
  • Просмотров:
    136
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Научно исследовательский
Содержание слайда: Научно – исследовательский проект «Оценка физической и умственной работоспособности подростка» Выполнила: ученица 10 класса МБОУ «Гимназии №4» Глухенькая Виктория Руководитель: Рыкова Татьяна Викторовна, учитель физики

№2 слайд
Физика - это наука о ПРИРОДЕ
Содержание слайда: Физика - это наука о ПРИРОДЕ Человек – это часть природы, поэтому изучение тела человека и тех законов, которым оно подчиняется, очень интересно, а особенно ВАЖНО! Здоровье человека связано с уровнем его физического, умственного и функционального развития, адекватным включением в общество на каждом этапе развития Здоровье ребенка – это состояние жизнедеятельности, соответствующее биологическому возрасту ребенка

№3 слайд
Оценка физической и
Содержание слайда: Оценка физической и умственной работоспособности подростка Цели: Изучение собственных физических возможностей Оценка собственной физической и умственной работоспособности Создание брошюры Задачи: Освоить правила и технику исследования своего физического развития Произвести оценку физической работоспособности Сделать выводы о гармоничности собственного физического развития Исследовать умственную работоспособность Сделать выводы о гармоничности собственного умственного развития

№4 слайд
Антропометрические измерения
Содержание слайда: Антропометрические измерения Физиометрические измерения

№5 слайд
Центильный метод Центильный
Содержание слайда: Центильный метод Центильный метод основан на статистических закономерностях. Он применим для анализа непрерывных величин с распределением любого типа, т.к. учитывает реальные границы ряда по каждому признаку и не смещает оценку в сторону завышения или снижения нормы. Выделяют 6 фиксированных центилей: 3-й, 10-й, 25-й, 75-й, 90-й, 97- й. Промежутки между центильными вероятностями называются центильными интервалами или «коридорами». Выделяют 7 неодинаковых по величине центильных интервалов.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Содержание слайда: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

№8 слайд
Физическое развитие Для
Содержание слайда: Физическое развитие Для оценки физического развития определяют соматотип и гармоничность развития ребенка. При определении соматотипа учитываются три параметра: длина тела, масса тела и окружность грудной клетки. Гармоничность развития определяется на основании разности между максимальным и минимальным показателем коридоров.

№9 слайд
Оценка физического развития
Содержание слайда: Оценка физического развития

№10 слайд
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ
Содержание слайда: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

№11 слайд
Функциональное состояние
Содержание слайда: Функциональное состояние Уровень функционального состояния организма оценивается по данным клинического осмотра, лабораторных исследований и инструментальных исследований. Функциональное состояние организма определяется сравнением показателей основных функциональных систем с нормативными параметрами (ЧСС, АД (САД и ДАД), ЧД, ЖЁЛ )

№12 слайд
Ж Л
Содержание слайда: ЖЁЛ

№13 слайд
Оценка функционального
Содержание слайда: Оценка функционального состояния

№14 слайд
Индивидуальный профиль
Содержание слайда: Индивидуальный профиль развития

№15 слайд
Гигиеническая оценка осанки
Содержание слайда: Гигиеническая оценка осанки Физическое развитие отражается на осанке – привычной позе человека, в положении сидя и стоя. При правильной осанке голова и туловище находятся на одной вертикальной линии, плечи развернуты, лопатки прижаты к грудной клетке. Виды нарушения осанки: Лордоз Плоская спина; Плосковогнутая спина Кифоз Сутулость; Круглая спина; Кругловогнутая спина Сколиоз

№16 слайд
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ
Содержание слайда: ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОНОСТИ ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОНОСТИ

№17 слайд
Физическая Работоспособность
Содержание слайда: Физическая Работоспособность Работоспособность – это способность организма реагировать на нагрузку и выполнять, таким образом, определенную работу. Работоспособность зависит от: состояния здоровья возраста натренированности индивидуальных способностей условий окружающей среды

№18 слайд
Метод предсказания МПК в СТЕП
Содержание слайда: Метод предсказания МПК в СТЕП – ТЕСТЕ Гарвардский СТЕП – ТЕСТЕ используют как стандартный вариант нагрузки или как нагрузку растущей мощности для определения Максимального Потребления Кислорода . Для проведения опыта используют модель ступеньки, во время проведения опыта испытуемый должен держаться за поручни.

№19 слайд
Оценка умственной
Содержание слайда: Оценка умственной работоспособности

№20 слайд
Умственная работоспособность
Содержание слайда: Умственная работоспособность Физиологические факторы – возраст, пол, уровень физического состояния и развития, состояние здоровья, питание. Факторы окружающей среды физического характера, отражающие географические, климатические условия существования. Психические факторы – мотивация деятельности, эмоциональный настрой, особенности внимания, памяти, мышления, воображения.

№21 слайд
ВНИМАНИЕ В жизни человека
Содержание слайда: ВНИМАНИЕ В жизни человека большое значение играет произвольное, целенаправленное внимание, которое развивается при трудовой деятельности и лежит в основе умственной работоспособности. Практическая работа №1 : «Исследование избирательности внимания».

№22 слайд
ПАМЯТЬ Память является одним
Содержание слайда: ПАМЯТЬ Память является одним из основных свойств нервной системы. Она помогает человеку воспроизводить и использовать прошлый опыт и приспосабливаться к имеющимся условиям существования. Практическая работа №2: «Выявление преобладающего объема памяти типах предъявления словесного материала ученику». Опыт №1 : «Слуховое исследование запоминания». Опыт№2: «Зрительное исследование запоминания». Опыт№3: «Моторно – слуховое исследование запоминания». Опыт№4: «Комбинированное исследование запоминания».

№23 слайд
МЫШЛЕНИЕ Мышление это
Содержание слайда: МЫШЛЕНИЕ Мышление – это сложнейший психический процесс, способствующий адаптации человека к условиям окружающей среды Практическая работа №3: «Исследование аналитического мышления в условиях ограниченного времени» 2-4-6-8-10-12-14 6-9-12-15-18-24-27 3-6-12-24-48-96-192 4-5-8-9-12-13-16 22-19-17-14-12-9-7 39-38-36-33-29-24-18 16-8-4-2-1-1/2-1/4 1-4-9-16-25-39-49 21-18-16-15-12-10-9 3-6-8-16-18-36-38 12-7-10-5-8-3-6 8-16-9-18-11-22-15 7-21-18-6-18-15-5 10-6-9-18-14-17-34

№24 слайд
МЫШЛЕНИЕ Практическая работа
Содержание слайда: МЫШЛЕНИЕ Практическая работа №4: «Исследование рефлексивности мышления» лбко – блок + раяи – ария + упкс – пуск + гиар – Рига тиго – итог еравшн – реванш + ркдети – кредит + ашнрри – шарнир + ложакф – флажок ргпуап – группа + окамднри – командир + лгнизоме – глинозем + лкбуинка – клубника + торктыар - тракторы

№25 слайд
Заключение Проведя данную
Содержание слайда: Заключение Проведя данную работу и подведя итоги своих вычислений и измерений, я поняла, что мне необходимо развивать слуховую память (учить стихотворения, читать вслух, аудирования на различных языках, пересказывать тексты), а также исправлять собственную осанку, выполняя различные физические упражнения, например, хождения с палкой за спиной и др.

№26 слайд
Вывод Состояние здоровья
Содержание слайда: Вывод Состояние здоровья тесно связано с понятием физической и умственной работоспособности, поэтому важно научиться самостоятельно проводить различные измерения и исследования своих физических и умственных данных, и на этой основе оценивать степень собственного развития

Скачать все slide презентации Научно – исследовательский проект «Оценка физической и умственной работоспособности подростка» Выполнила: ученица 10 класса М одним архивом:
Похожие презентации