Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
898.00 kB
Просмотров:
40
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Научно-практический
семинар
для заместителей директоров по УВР г.Дзержинска
22.10.08
№2 слайд
Содержание слайда: Цель научно-практического семинара:
диссеминация инновационного опыта
№3 слайд
Содержание слайда: Программа развития средней общеобразовательной школы
Программа развития средней общеобразовательной школы
№ 22 с углубленным изучением французского языка представляет собой нормативно-управленческий документ, раскрывающий основные положения опытно-экспериментальной работы школы на 2007-2010 гг
№4 слайд
Содержание слайда: Необходимо умение ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях, выбирать из постоянно нарастающего потока информации необходимое для себя, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению
Необходимо умение ориентироваться в постоянно изменяющихся условиях, выбирать из постоянно нарастающего потока информации необходимое для себя, готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности; толерантность, терпимость к чужому мнению
Требования родителей и учащихся к МОУ СОШ № 22:
ожидание высокого качества образования,
высокого уровня воспитательной работы,
организации благоприятного психологического климата в школе,
личностно-ориентированного и индивидуального подхода к ребенку
№5 слайд
Содержание слайда: Концептуальная модель инновационной школы
№6 слайд
Содержание слайда: Доминирование проектного типа культуры – природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего» и воплощать их в жизнь.
Доминирование проектного типа культуры – природное умение человека мысленно создавать модели «потребного будущего» и воплощать их в жизнь.
№7 слайд
Содержание слайда: Концепция программы основана на личностно - деятельностном, проектном, социокультурном, билингвальном подходах в образовании
Концепция программы основана на личностно - деятельностном, проектном, социокультурном, билингвальном подходах в образовании
Миссия школы – воспитать Человека, который, оставаясь неповторимым, может сосуществовать с другими людьми, быть способным к совместному решению проблем самого разного характера.
Компетентности
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Модернизация методической службы
Создание центра компьютерной грамотности всего педагогического состава
В течение пятилетия 87 % пед.коллектива прошли курсовую переподготовку в НИРО или НГЛУ
Создание и внедрение передовых образовательных технологий, мастер-классы
Результат: призеры областных и международных конкурсов
Инновационная деятельность в рамках опытно-экспериментальных площадок:
Апробация программы «Гармония» Н.Б.Истоминой (экспериментальная площадка НИРО),
Применение информационных технологий в преподавании естественных дисциплин. (Городская площадка);
Внедрение международной методики, европейских форм и методов, преподавания французского языка специалистами Альянс Франсез - носителями языка. (Альянс Франсез).
Формирование информационной культуры старшеклассников при обучении английскому языку по УМК «New Opportunities for Russia».(НИРО)
Апробация элективных курсов: «Вокруг Франции», «Реклама в нашей жизни» (10-11 классы)
Ресурсный методический центр билингвального образования (Городская площадка).
Развивается инновационная образовательная система, способная адаптироваться к потребностями каждого ребенка
Разработана действенная структура программно-целевого управления качеством образования
Разработана психолого-педагогическая диагностика одаренности
Сделан первый выпуск группы «Европейский французский» (Альянс Франсез) по программе DELFA - A , DELFA – B и DELFA - B
Создание гибкой развивающей педагогической среды, ориентированной на актуализацию общекультурного потенциала детей, - способствовало повышению качества обучения школьников.
№11 слайд
Содержание слайда: Проектирование инновационной модели самоопределяющейся школы билингвального типа
(Опытно-экспериментальная площадка НИРО)
• Ресурсный центр билингвального образования ( городская площадка)
Проектирование информационно-образовательной среды образовательных учреждений» ( региональная экспериментальная площадка)
• Апробация учебников «История -5класс» Вентана-Граф(экспериментальная площадка НИРО)