Презентация Организация ученического самоуправления в группе Выполнила: преподаватель Суслова И. В. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация ученического самоуправления в группе Выполнила: преподаватель Суслова И. В. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Организация ученического самоуправления в группе Выполнила: преподаватель Суслова И. В.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    223.30 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация ученического
Содержание слайда: Организация ученического самоуправления в группе Выполнила: преподаватель Суслова И.В.

№2 слайд
В современной воспитательной
Содержание слайда: В современной воспитательной системе самоуправление рассматривается как важный компонент воспитания обучающихся. В современной воспитательной системе самоуправление рассматривается как важный компонент воспитания обучающихся. Цель: Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат на себя, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

№3 слайд
Задачи Задачи Создание
Содержание слайда: Задачи: Задачи: Создание условий для развития индивидуальных лидерских качеств, необходимых для лучшей адаптации обучающихся в обществе, их социализации и личностного развития. Обеспечение педагогической поддержки лидерам в ученическом коллективе. Формирование знаний и умений основ организаторской деятельности. Создание атмосферы сплоченности ученических коллективов, условий для развития граждански активной личности в коллективе. Формирование демократических взглядов и убеждений.

№4 слайд
Динамика самоуправления на
Содержание слайда: Динамика самоуправления на разных этапах развития коллектива

№5 слайд
Таким образом, самоуправление
Содержание слайда: Таким образом, самоуправление в Таким образом, самоуправление в ученическом коллективе представляет собой динамичную систему, системообразующим фактором  которого является общая цель деятельности. Источником  развития самоуправления выступает противоречие между  целями, процедурой их достижения и отношением к  этому обучающихся. Форма разрешения этого противоречия – вовлечение обучающихся в реальные проблемные управленческие ситуации, интенсивную организаторскую деятельность, ее анализ.

№6 слайд
Классное собрание как форма
Содержание слайда: Классное собрание как форма развития самоуправления в группе

№7 слайд
Классное собрание - высший
Содержание слайда: Классное собрание - высший орган ученического самоуправления первичного коллектива (группы). В его работе участвуют все обучающиеся группы и классный руководитель.   Классное собрание - высший орган ученического самоуправления первичного коллектива (группы). В его работе участвуют все обучающиеся группы и классный руководитель.   В компетенцию классного собрания входят следующие вопросы: определение программы деятельности ученического коллектива; избрание органов самоуправления, определение их структуры и функциональных обязанностей; избрание исполнительных органов самоуправления (актива группы); установление конкретных задач деятельности ученического коллектива на определенный срок и принятие конкретных программ работы; делегирование своих представителей в общественные органы самоуправления (совет старост); координация работы исполнительных органов самоуправления (актива группы), заслушивание отчетов об их работе и оценка их деятельности; установление форм поощрения и порицания в классном коллективе; внесение предложений в администрацию техникума и органы техникумовского самоуправления об улучшении жизнедеятельности своего коллектива.      Ведет классное собрание его председатель -  классный руководитель. Он подготавливает вопросы для обсуждения и выносит их на Актив группы. Между собраниями работу организует и контролирует актив группы, возглавляемый старостой группы.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
КТД как форма развития
Содержание слайда: КТД как форма развития самоуправления в группе

№10 слайд
КТД .Коллективное совместная
Содержание слайда: КТД 1.Коллективное (совместная работа взрослых и детей). 2. Творческое (нестандартное, нешаблонное, создаваемое в совместной творческой деятельности детей и взрослых). 3. Дело (занятие, действие, мероприятие как забота об улучшении жизни).

№11 слайд
КТД организационная форма,
Содержание слайда: КТД — организационная форма, отражающая направленность деятельности (на общение, на познавательную активность). КТД — организационная форма, отражающая направленность деятельности (на общение, на познавательную активность). КТД – это дела, в которых обучающиеся и педагоги объединяют общие цели, общие жизненно важные заботы, а их отношения строятся на принципах сотрудничества и сотворчества.

№12 слайд
Результат КТД Что же является
Содержание слайда: Результат КТД Что же является результатом качественного осуществления коллективно-творческого дела? Прежде всего, позитивная активность участников. Причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства (не «нам сделали, устроили, провели», а «мы провели, решили, сделали»).

№13 слайд
Этапы КТД ЭТАП
Содержание слайда: Этапы КТД 1 ЭТАП – подготовительный Этап задумки, накопления идей, выдвижение цели и задач, коллективное планирование, распределения поручений по подготовке отдельных фрагментов дела (по группам, индивидуальные задания) 2 ЭТАП – основной Проведение самого дела 3 ЭТАП - заключительный Этап подведения итогов, анализ КТД (отмечаются успехи группы и личный вклад каждого)

№14 слайд
КТД дают возможность
Содержание слайда: КТД дают возможность: обучающимся реализовать и развивать свои способности; расширить знания об окружающем мире; приобрести навыки проектирования; проявить организаторские умения; закрепить коммуникативные навыки формировать способности к рефлексии (анализу) педагогу развивать творческий потенциал; совершенствовать организаторские возможности; изучить ученический коллектив; объединить обучающихся, педагогов, родителей; управлять процессом развития личности обучающихся; развивать рефлексивные возможности.

№15 слайд
Анкета по самоуправлению .
Содержание слайда: Анкета по самоуправлению 1. Как ты понимаешь, что такое самоуправление? А) Я не знаю точно, что это такое – 25% Б) Это возможность обучающихся отстоять свою точку зрения – 70% В) Это формально организованная деятельность для принятия решений, нужных администрации техникума- 5%

№16 слайд
. Какие вопросы должны решать
Содержание слайда: 2. Какие вопросы должны решать органы ученического самоуправления? 2. Какие вопросы должны решать органы ученического самоуправления? А) Организация досуга обучающихся - 47% Б) Качество обучения в техникуме - 15% В) Организация и расширение возможностей общения с друзьями и сверстниками - 10% Г) Установление контактов с другими подростковыми и молодежными организациями - 28%

№17 слайд
. Отношение к ученическому
Содержание слайда: 3. Отношение к ученическому самоуправлению в техникуме. 3. Отношение к ученическому самоуправлению в техникуме. А) Мне интересно быть участником творческого союза, ученического самоуправления - 53% Б) Я рад(а), что кто - то из моих друзей участвует в этой работе - 40% В) Мне все равно, есть в техникуме самоуправление или нет - 7%

№18 слайд
. Какое направление работы
Содержание слайда: 4. Какое направление работы самоуправления важней всего развивать в техникуме? 4. Какое направление работы самоуправления важней всего развивать в техникуме? А) Учебное? – 30% Б) Гражданско-патриотическое? - 23% В) Спортивное? - 34% Г) Художественно-эстетическое? - 13%

№19 слайд
. Нужно ли техникуму
Содержание слайда: 5. Нужно ли техникуму самоуправление? 5. Нужно ли техникуму самоуправление? А) Самоуправление помогает гармонично развиваться -20% Б) Самоуправление помогает развивать лидерские качества - 33% В) Самоуправление разнообразит деятельность обучающихся - 25% Г) Через самоуправление осуществляется общение с преподавателями и родителями - 12%

№20 слайд
Вывод Вывод Ученическое
Содержание слайда: Вывод: Вывод: Ученическое самоуправление будет развиваться и успешно реализоваться лишь в том случае, когда развито групповое самоуправление. Обучающиеся, научившиеся организовать работу в группе, с удовольствием идут в совет старост, пытаясь реализовать себя на уровне техникума.

№21 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Организация ученического самоуправления в группе Выполнила: преподаватель Суслова И. В. одним архивом:
Похожие презентации