Презентация Педагог-психолог : Коровкина Н. Г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагог-психолог : Коровкина Н. Г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Педагог-психолог : Коровкина Н. Г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.52 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагог-психолог Коровкина
Содержание слайда: Педагог-психолог : Коровкина Н.Г.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
внутриличностный столкновение
Содержание слайда: внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; внутриличностный – столкновение противоположно направленных мотивов; межличностный – субъектами выступают две личности; «личность – группа» - с одной стороны выступает личность с другой – группа; межгрупповые конфликты – столкновение малых социальных групп или микрогрупп.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Ребенок - проявляется чувства
Содержание слайда: «Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы задает вопросы: «Почему я ?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания. «Ребенок» - проявляется чувства(обиды, страха, вины), подчиняется, шалит, проявляет беспомощность, задает вопросы задает вопросы: «Почему я ?», «За что меня наказали?», извиняется в ответ на замечания. «Родитель» - требует, оценивает (осуждает и одобряет), учит, руководит, покровительствует; «Взрослый» - работает с информацией, рассуждает, анализирует, уточняет ситуацию, разговаривает на равных, апеллирует к разуму, логике.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Попробуйте оценить, как
Содержание слайда: Попробуйте оценить, как Попробуйте оценить, как сочетается три «Я» в вашем поведении. Для этого оцените приведенные высказывания в баллах от 1 до 10. 1. Мне порой не хватает выдержки. 2. Если мои желания мешают мне, тоя умею их подавлять. 3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей. 4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях.  

№13 слайд
. Меня провести нелегко. .
Содержание слайда: 5. Меня провести нелегко. 6. Мне бы понравилось быть воспитателем. 7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому. 8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящие события. 9. Каждый должен выполнять свой долг. 10.Нередко я поступаю не как надо, а как хочется. 11.Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия. 12.Младшее поколение должно учиться у старшего, как ему следует жить. 13.Я, как и многие люди, бываю обидчив.

№14 слайд
.Мне удается видеть в людях
Содержание слайда: 14.Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе. 15.Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей. 16.Я – увлекающийся человек. 17.Мой основной критерий оценки человека – объективность. 18.Мои взгляды непоколебимы. 19.Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать. 20.Правила оправданы лишь до тех пор, пока они полезны. 21.Люди должны соблюдать правила независимо от обстоятельств.

№15 слайд
Подсчитайте отдельно сумму
Содержание слайда: Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам таблицы: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 – «Д» (Дитя); 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 – «В» (Взрослый); 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 – «Р» (Родитель).

№16 слайд
Каждый из вас после - минут
Содержание слайда: Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в которых, взаимодействие было затруднительным, проблематичным, может даже конфликтным. На чистом листке бумаги (формат А4) нарисуйте три круга и подпишите их соответственно: «взрослый », «ребенок», «родитель». В каждый круг следует записать ту ситуацию, которая могла бы решиться более конструктивно, если бы вы реагировали соответственно Каждый из вас после 10-15 минут раздумий должен вспомнить ситуации общения, в которых, взаимодействие было затруднительным, проблематичным, может даже конфликтным. На чистом листке бумаги (формат А4) нарисуйте три круга и подпишите их соответственно: «взрослый », «ребенок», «родитель». В каждый круг следует записать ту ситуацию, которая могла бы решиться более конструктивно, если бы вы реагировали соответственно

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Каждый из вас на листе бумаги
Содержание слайда: Каждый из вас на листе бумаги (формат А4) должен Каждый из вас на листе бумаги (формат А4) должен нарисовать собственную ладонь. В центре ладони напишите самую главную причину, которая мешает вам конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях. В контуре каждого из пальцев напишите то, новое, что вы узнали и что, может вам пригодиться для решения возможных конфликтов.

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Педагог-психолог : Коровкина Н. Г. одним архивом:
Похожие презентации