Презентация Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Человек. Индивид. Личность. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Человек. Индивид. Личность. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Человек. Индивид. Личность.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:946.50 kB
- Просмотров:109
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: 2. Социальным, то есть формируемым в процессе взаимодействия с обществом, качеством человека является:
2. Социальным, то есть формируемым в процессе взаимодействия с обществом, качеством человека является:
Общение при помощи членораздельной речи.
Способность укрываться от опасности.
Потребность в пище.
Необходимость поддержания теплового баланса.
№5 слайд
Содержание слайда: 4. Верны ли следующие суждения о человеческих качествах?
4. Верны ли следующие суждения о человеческих качествах?
А. Врождённые качества человека социализируются в процессе взаимодействия с обществом.
Б. Помимо естественных потребностей, у людей формируются потребности социальные, связанные с жизнью в обществе.
Верно только А. 3. Верны оба суждения.
Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.
№7 слайд
Содержание слайда: 6. В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра «Страна Ньюландия». Учащиеся провели выборы в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?
6. В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра «Страна Ньюландия». Учащиеся провели выборы в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?
Разработанная школьниками конституция.
Процесс проведения выборов в муниципалитет.
Программы кандидатов на выборные должности.
Школьники – участники выборной кампании.
№8 слайд
Содержание слайда: 7. Верны ли следующие суждения о личности человека?
7. Верны ли следующие суждения о личности человека?
А. Свойства и роли, приобретаемые человеком в процессе взаимодействия с другими людьми, характеризуют его как личность.
Б. Личность человека определяется как природными задатками, так и воздействием всей системы общественных отношений.
Верно только А. 3. Верны оба суждения.
Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.
№9 слайд
Содержание слайда: 8. Признаком деятельности человека, отличающей его от поведения животных, является:
8. Признаком деятельности человека, отличающей его от поведения животных, является:
Постановка осознанных целей.
Приспособление к внешней среде.
Использование природных веществ.
Взаимодействие с себе подобными.
№10 слайд
Содержание слайда: 9. Верны ли следующие суждения о деятельности?
9. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека представляет собой целенаправленную активность, связанную с удовлетворением потребностей людей.
Б. Видом деятельности, доминирующем в детском возрасте, является игра.
Верно только А. 3. Верны оба суждения.
Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.
№11 слайд
Содержание слайда: 10. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит:
10. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит:
Использование вещества природы.
Удовлетворение биологических потребностей.
Создание нового, не имеющего аналогов в природе.
Использование орудий и средств труда.
№12 слайд
Содержание слайда: 11. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, представляет собой деятельность:
11. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, представляет собой деятельность:
Материально-производственную.
Социально-преобразовательную.
Ценностно-ориентировочную.
Познавательную.
№13 слайд
Содержание слайда: 12. Римский философ Цицерон говорил: «Телесные наслаждения не вполне достойны высокого положения человека и их следует презирать и отвергать, а если всё-таки кто-то и станет отдавать дань удовольствию, в этом следует тщательно соблюдать меру. Поэтому заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения». О каком типе человеческих потребностей рассуждает философ?
12. Римский философ Цицерон говорил: «Телесные наслаждения не вполне достойны высокого положения человека и их следует презирать и отвергать, а если всё-таки кто-то и станет отдавать дань удовольствию, в этом следует тщательно соблюдать меру. Поэтому заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения». О каком типе человеческих потребностей рассуждает философ?
Социальных. 3. Естественных.
Духовных. 4. Эстетических.
№15 слайд
Содержание слайда: 14. Верны ли следующие суждения о деятельности?
14. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Мотивы человеческой деятельности могут иметь как сознательную, так и бессознательную основу.
Б. Игровая деятельность присуща людям исключительно в детском возрасте.
Верно только А. 3. Верны оба суждения.
Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.
№17 слайд
Содержание слайда: 16. Верны ли следующие суждения о свободе?
16. Верны ли следующие суждения о свободе?
А. Свобода человека в обществе предполагает возможность выбора и принятия на себя ответственности за него.
Б. Чем больше свободы получает человек в обществе, тем больше ответственности ложится на него.
Верно только А. 3. Верны оба суждения.
Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.
№18 слайд
Содержание слайда: 17. Школьники по заданию учителя провели социологический опрос среди жителей микрорайона и определили основные проблемы, которые их волнуют. Какой вид деятельности характеризует данный пример?
17. Школьники по заданию учителя провели социологический опрос среди жителей микрорайона и определили основные проблемы, которые их волнуют. Какой вид деятельности характеризует данный пример?
Исследовательскую. 3. Политическую.
Хозяйственную. 4. Производственную.
№19 слайд
Содержание слайда: 18. В стране Д.был проведён опрос . Респондентам было предложено ответить на вопрос: «Какой фактор вы считаете главным, определяющим в формировании личности?» Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме:
18. В стране Д.был проведён опрос . Респондентам было предложено ответить на вопрос: «Какой фактор вы считаете главным, определяющим в формировании личности?» Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме:
№22 слайд
Содержание слайда: 2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «социальные качества личности».
2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «социальные качества личности».
Жизненный опыт, толерантность, образованность, умения, практические навыки, инстинкты, коммуникабельность.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда.
№23 слайд
Содержание слайда: 3. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами.
3. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) выдвижение гипотез
развития Вселенной. 1) научная
Б) производство
потребительских товаров.
В) преподавание учебных 2) практическая
предметов в школе.
Г) изучение поведения
животных в естественной среде.
№24 слайд
Содержание слайда: 4. Найдите в приведённом перечне качества, отличающие человека от животного.
4. Найдите в приведённом перечне качества, отличающие человека от животного.
1. Стремление к самореализации.
2. Потребность в труде.
3. Способность строить жилища.
4. Потребность в пище и воде.
5. Способность отображать мир в идеальных образах.
№25 слайд
Содержание слайда: 5. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста носят
5. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер;
2) характер оценочных суждений.
(1) Личность человека, вне всякого сомнения, социальна по своей природе. (2) Общество и культура накладывают на человека свой отпечаток. (3) Учёные признают, что каждая культура пишет в человеческой душе свои письмена. (4) Можно предположить, что вне общения, вне контактов с продуктами культуры человек вряд ли станет полноценной личностью.
№26 слайд
Содержание слайда: 6. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором ряд слов пропущен.
6. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором ряд слов пропущен.
Основанием для мотивации ______(А) становится осознание потребности в чём-либо. _____(Б) побуждает к деятельности, к поиску предмета её удовлетворения.
Мотив – это форма проявления потребности, побуждение к определённой деятельности, тот предмет, ради которого осуществляется данная потребность. Одна и та же активность _______(В) может вызываться различными мотивами.
Итак, мотив – это побуждение к деятельности, отвечающее на вопрос «зачем?» мы что-то делаем. Мотив служит основой для формирования осознанного _____(Г).
Следующим элементом человеческой деятельности является выдвижение _______(Д). Формулируя цель, человек, как правило, создаёт в своём сознании идеальный образ желаемого _____(Е).
№27 слайд
Содержание слайда: 7. М. – известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, передающихся генетическим путём.
7. М. – известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, передающихся генетическим путём.
В приведённом перечне найдите характерные черты деятельности М.
творческая
2) духовно-практическая
3) политическая
4) научная
5) эстетическая
№30 слайд
Содержание слайда: Варианты ответа:
Варианты ответа:
социально-преобразовательная (пенсионная реформа…)
материально-производственная (создание потребительских товаров и услуг…)
познавательная (накопление научных знаний, исследование гипотез…)
прогностическая (предположение учёных-экономистов тенденций развития экономики после глобального кризиса…)
№31 слайд
Содержание слайда: 2. Французский просветитель Вольтер так определял значение деятельности в жизни человека:
2. Французский просветитель Вольтер так определял значение деятельности в жизни человека:
«Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же».
Сформируйте собственную интерпретацию слов автора.
Приведите два аргумента в обоснование значимости деятельности в жизни человека.
№32 слайд
Содержание слайда: 2. Варианты ответа:
2. Варианты ответа:
интерпретация: автор подчёркивает, что деятельность представляет собой универсальный способ и форму существования человека, в деятельности проявляется сущность человека, формируются человеческие качества.
аргументы:
В процессе познавательной деятельности человек приобретает новые знания о мире и самом себе, без чего он не смог бы жить и взаимодействовать с обществом и окружающей природной средой.
В процессе трудовой деятельности человек совершенствуется физически и нравственно, приобретает необходимые трудовые навыки и умения, обретает счастье творчества.
№35 слайд
Содержание слайда: 4. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.
4. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.
«Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет».
Ф.Н.Глинка
«Человек хуже животного, когда он становится животным».
Р.Тагор
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».
А.Г.Асмолов
«Величайшая революция нашего поколения – это открытие того, что человек, изменяя внутреннее отношение к жизни, способен изменить и внешние аспекты этой жизни».
Д.Уильям
Скачать все slide презентации Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Человек. Индивид. Личность. одним архивом:
-
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Человек. Индивид. Личность.
-
Бортникова С. Л. Человек Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учащихся 11 классов
-
Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию Информация для учеников, планирующих сдавать ЕГЭ, и их родителей.
-
Индивид. Индивидуальность. Личность. Обществознание 10 класс
-
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме Учител
-
«Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?». Автор работы: Шевчук Николай, МОУ «СОШ 4», 11 «к» класс
-
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: у
-
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Познание. Духовная сфера.
-
Особенности уголовного процесса (Презентация вопросов раздела «Право» Кодификатора по обществознанию 2011 год (подготовка к ЕГЭ)
-
Право в системе социальных норм (Презентация вопросов раздела «Право» Кодификатора по обществознанию 2011 год (подготовка к ЕГЭ)