Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
261.50 kB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img1.jpg)
№3 слайд![ПЛАН Определение готовности](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img2.jpg)
Содержание слайда: ПЛАН
Определение готовности ребенка к обучению в школе
Ориентация в окружающем мире
Развитие (сформированность) психических функций
Мышление
Память
Внимание
Восприятие
Речь
Развитие крупной и мелкой моторики
Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе
№4 слайд![Определение готовности](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img3.jpg)
Содержание слайда: Определение готовности ребенка к обучению в школе
Школьная готовность ребенка оценивается в процессе собеседования со специалистом (педагогом или психологом). Обследование включает ряд заданий и вопросов, соответствующих возрастным особенностям ребенка 6-7 лет. Готовность к школе оценивается, как правило по следующим основным блокам:
Умение ориентироваться в окружающем мире.
Развитие (сформированность) психических функций.
Развитие речи.
Развитие крупной или мелкой моторики.
- Сформированность мотивации к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе.
№5 слайд![Ориентация в окружающем мире](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img4.jpg)
Содержание слайда: Ориентация в окружающем мире
Дети седьмого года жизни должны осознавать свое положение в обществе сверстников и взрослых, обладать сведениями о предметах окружающего мира, иметь элементарные знания о закономерностях природных явлений, о своем месте в окружающем мире (в семье, в детском коллективе и т.п.)
№6 слайд![Развитие психических функций](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img5.jpg)
Содержание слайда: Развитие психических функций
Мышление
Мышление – это неоднородный процесс, который состоит из операций и в своем развитии проходит несколько этапов.
Причины неуспеваемости ребенка могут корениться не только в его интеллектуальных нарушениях, но так же в его индивидуальных особенностях – например таких, как неумение принять учебную задачу, низкая мотивация к обучению, неумение сосредоточиться или организовать свою деятельность. Поэтому особенно важно определить уровень развития мышления ребенка для того, чтобы более точно установить причины его неуспеваемости и помочь ребенку их преодолеть.
№7 слайд![.Память .Память](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img6.jpg)
Содержание слайда: 2 .Память
2 .Память
Непосредственная, или механическая, память Характеризуется объемом запоминаемого материала, скоростью и точностью запоминания и длительностью хранения.
При определении готовности к школе исследуются такие виды памяти, как образная (зрительная) и словесно-логическая (слуховая).
№8 слайд![. Внимание . Внимание](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img7.jpg)
Содержание слайда: 3. Внимание
3. Внимание
Определяется уровень развития произвольного внимания, которое является необходимым условием успешной учебной деятельности
№9 слайд![. Восприятие. . Восприятие.](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img8.jpg)
Содержание слайда: 4. Восприятие.
4. Восприятие.
Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются в том, что дети не умеют выделять информативные точки и рассматривают весь предмет целиком. Поэтому процесс восприятия у них может длиться достаточно долго. В результате нарушается систематизация образов, что в дальнейшем может являться препятствием для успешной учебы в школе.
№10 слайд![. Речь . Речь Речевое](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img9.jpg)
Содержание слайда: 5. Речь
5. Речь
Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (от 3,5 до 7 тыс. слов), умения правильно произносить звуки родного языка, способности к простейшему звуковому анализу слов, пониманию грамматических конструкций предложений.
№11 слайд![. Развитие крупной и мелкой](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img10.jpg)
Содержание слайда: 6. Развитие крупной и мелкой моторики
6. Развитие крупной и мелкой моторики
При низком уровне развития крупной моторики – то есть движений рук, ног, тела – у ребенка часто возникают трудности на уроках физкультуры, а также проблемы коммуникативного характера из-за невозможности полноценно участвовать в совместных играх ср сверстниками.
При низком уровни развития мелкой моторики – то есть движения пальцев рук – у ребенка часто возникают проблемы с письмом, на уроках ручного труда.
№12 слайд![](/documents/854d2ed8af293cc0ff647d2865ce0f66/img11.jpg)