Презентация На тему "Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации" скачать бесплатно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации" скачать бесплатно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации" скачать бесплатно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    848.50 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Все всевозрастающее значение
Содержание слайда: Все всевозрастающее значение для стратегии, выработки наиболее эффективных решений имеют обоснованные ответы на главные вопросы: что делать, что сказать обще­ственности, как это сказать? Зачастую противоречивых процессов PR- специалистам приходится реализовьвать свои способности, работа в PR -отделах отдельных организаций, в коммерческих консульта­тивных PR-фирмах и т.д.

№5 слайд
Паблик рилейшнз начинаются с
Содержание слайда: Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства Уже давно стало аксиомой, что репутация организации значительной мере зависит от того, как поступает высшее звено менеджеров, что они говорят, зависят восприятие и интерпретация PR-усилий

№6 слайд
Высшее руководство любых
Содержание слайда: Высшее руководство любых организаций должны: Высшее руководство любых организаций должны: внимательно относиться к сфере связей с общественностью и лично принимать участие в ее развитии; постоянно советоваться с компетентными пиэрменами-профессионалами; принимая ответственные решения, всегда учитывать их социальные последствия; поддерживать непрерывную двустороннюю связь (коммуникацию) с внутренней и внешней общественностью; координировать практические действия со своими устными заявлениями; четко определять цели в сфере связей с общественностью.

№7 слайд
Штатные PR-сотрудники
Содержание слайда: Штатные PR-сотрудники организации Штатные PR-сотрудники организации

№8 слайд
Что касается функций штатных
Содержание слайда: Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается. Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается. Линейные руководители, несущие ответственность за общую политику организации и ее функционирование, нуждаются в помощи штатных пиэрменов, особенно в их советах и предложениях относительно стратегического планирования и его практической реализации.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
позволяют избегать потерь в
Содержание слайда: позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний; позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний; помогают «делать, деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями. Во-вторых, руководство корпораций теперь ожидает от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью.

№12 слайд
Преимущества Преимущества
Содержание слайда: Преимущества: Преимущества: Во-первых, принадлежность к одной команде. Во-вторых, знание организации. В-третьих, экономия средств. В-четвертых, доступность в общении штатных пиэрменов.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации" скачать бесплатно одним архивом: