Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
848.50 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img2.jpg)
№4 слайд![Все всевозрастающее значение](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img3.jpg)
Содержание слайда: Все всевозрастающее значение для стратегии, выработки наиболее эффективных решений имеют обоснованные ответы на главные вопросы: что делать, что сказать общественности, как это сказать?
Зачастую противоречивых процессов PR-
специалистам приходится реализовьвать свои способности, работа в
PR -отделах отдельных организаций, в коммерческих консультативных PR-фирмах и т.д.
№5 слайд![Паблик рилейшнз начинаются с](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img4.jpg)
Содержание слайда: Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства
Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства
Уже давно стало аксиомой, что репутация организации значительной мере зависит от того, как поступает высшее звено менеджеров, что они говорят, зависят восприятие и интерпретация PR-усилий
№6 слайд![Высшее руководство любых](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img5.jpg)
Содержание слайда: Высшее руководство любых организаций должны:
Высшее руководство любых организаций должны:
внимательно относиться к сфере связей с общественностью и лично принимать участие в ее развитии;
постоянно советоваться с компетентными пиэрменами-профессионалами;
принимая ответственные решения, всегда учитывать их социальные последствия;
поддерживать непрерывную двустороннюю связь (коммуникацию) с внутренней и внешней общественностью;
координировать практические действия со своими устными заявлениями;
четко определять цели в сфере связей с общественностью.
№7 слайд![Штатные PR-сотрудники](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img6.jpg)
Содержание слайда: Штатные PR-сотрудники организации
Штатные PR-сотрудники организации
№8 слайд![Что касается функций штатных](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img7.jpg)
Содержание слайда: Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается.
Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается.
Линейные руководители, несущие ответственность за общую политику организации и ее функционирование, нуждаются в помощи штатных пиэрменов, особенно в их советах и предложениях относительно стратегического планирования и его практической реализации.
№9 слайд![](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img9.jpg)
№11 слайд![позволяют избегать потерь в](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img10.jpg)
Содержание слайда: позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний;
позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний;
помогают «делать, деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями.
Во-вторых, руководство корпораций теперь ожидает от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью.
№12 слайд![Преимущества Преимущества](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img11.jpg)
Содержание слайда: Преимущества:
Преимущества:
Во-первых, принадлежность к одной команде.
Во-вторых, знание организации.
В-третьих, экономия средств.
В-четвертых, доступность в общении штатных пиэрменов.
№13 слайд![](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/1025fc1d24bd308d55e9649f52a89257/img14.jpg)