Презентация На тему "Общественность в сфере паблик рилейшнз" скачать бесплатно онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему На тему "Общественность в сфере паблик рилейшнз" скачать бесплатно абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » На тему "Общественность в сфере паблик рилейшнз" скачать бесплатно



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    921.50 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
В теории и практике паблик
Содержание слайда: В теории и практике паблик рилейшнз широко используется ситуативный подход, при котором под понятием «общественность» (активная аудитория) понимают любую группу людей, при определенных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний. Подобный подход к определению понятия «общественность» был предложен еще в начале ХХ века американским философом, представителем прагматизма Джоном Дьюи. По его мнению, общественность – это активное социальное образование, в определенный момент объединяющее всех тех, перед кем встаёт общая проблема, чтобы вместе искать пути ее разрешения.

№5 слайд
Исходя из таких соображений,
Содержание слайда: Исходя из таких соображений, американский исследователь Джеймс Груниг обратил внимание на три фактора ситуативного характера, которые благодаря коммуникации и общению людей между собой превращают латентную (скрытою) общественность в активную. Исходя из таких соображений, американский исследователь Джеймс Груниг обратил внимание на три фактора ситуативного характера, которые благодаря коммуникации и общению людей между собой превращают латентную (скрытою) общественность в активную. Среди этих факторов он называет: Осознание проблемы. Это фактор, показывающий, в какой мере люди ощущают изменения в ситуации, осознавая потребность в информации.

№6 слайд
Осознание ограничений. Это
Содержание слайда: Осознание ограничений. Это фактор, свидетельствующий, в какой мере люди ощущают себя ущемленными воздействием внешних факторов и ищут пути выхода из конкретной сложившейся проблемной ситуации. Если люди считают, что могут что-то изменить или повлиять на проблемную ситуацию, они будут искать дополнительную информацию для составления плана действий. Осознание ограничений. Это фактор, свидетельствующий, в какой мере люди ощущают себя ущемленными воздействием внешних факторов и ищут пути выхода из конкретной сложившейся проблемной ситуации. Если люди считают, что могут что-то изменить или повлиять на проблемную ситуацию, они будут искать дополнительную информацию для составления плана действий. Уровень включенности. Это фактор, показывающий, до какой степени люди видят себя втянутыми в проблемную ситуацию и ощущают ее влияние на себе. Другими словами, чем более они связывают себя с ситуацией, тем активнее будут общаться, отыскивая новую информацию по этому поводу.

№7 слайд
ПЕРВЫЙ ПОДХОД к определению
Содержание слайда: ПЕРВЫЙ ПОДХОД к определению типологии ПЕРВЫЙ ПОДХОД к определению типологии В литературе по паблик рилейшнз наиболее распространенной и вместе с тем обобщенной категоризацией общественности является деление ее на две группы: внешнюю и внутреннюю. Внешнюю общественность составляют группы людей, непосредственно не связанные с организацией: пресса, государственные органы, работники сферы образования, клиенты, жители ближайшей к организации местности, поставщики и др. Внутренняя общественность — группы людей, входящие в состав собственно организации: рабочие, инженерно-технические работники, руководители, акционеры, совет директоров и т.д.

№8 слайд
ВТОРОЙ ПОДХОД к определению
Содержание слайда: ВТОРОЙ ПОДХОД к определению типологии ВТОРОЙ ПОДХОД к определению типологии Более плодотворной считается типологизация общественности, предложенная американским исследователем Джерри Гедриксом. Для целенаправленной работы организации он выделяет такие главные группы общественности: работники средств массовой информации (местные, общенациональные, специальные каналы); общественность собственно организации, в том числе обслуживающий персонал центрального офиса, главные избранные и назначенные специалисты разного профиля и почетные члены организации, производственный персонал разных уровней, обслуживающий персонал на производстве, члены профсоюза и другие;

№9 слайд
местные жители, их средства
Содержание слайда: местные жители, их средства информации, лидеры групп и руководители местных политических, общественных, деловых, религиозных, культурных и других организаций; местные жители, их средства информации, лидеры групп и руководители местных политических, общественных, деловых, религиозных, культурных и других организаций; инвесторы, в том числе реальные и потенциальные, пресса по финансовым вопросам, статистическая служба, сети финансовой и экономической информации, страховые организации и д.т.; государственные органы, включая представителей законодательной, исполнительной и судебной власти центрального и местного уровней, органы местного самоуправления и пр.;

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
ТРЕТИЙ ПОДХОД к определению
Содержание слайда: ТРЕТИЙ ПОДХОД к определению общественности ТРЕТИЙ ПОДХОД к определению общественности Д. Груниг сделал вывод, что группы могут формируются по демографическим или каким-либо другим признакам и установкам (четыре группы): Общественность, реагирующая на все проблемы, то есть проявляющая активность по любому вопросу. Равнодушная общественность, то есть индифферентная. Общественность вокруг одной проблемы, то есть активная по поводу одного или ограниченного числа взаимосвязанных вопросов (к примеру, защита животных). Общественность вокруг обострившейся проблемы. Эта общественность начинает активно действовать после того, как благодаря средствам массовой информации проблема уже известна практически всем и стала предметом широкого обсуждения в обществе (например, падение рождаемости в стране).

№12 слайд
ЧЕТВЕРТЫЙ ПОДХОД к
Содержание слайда: ЧЕТВЕРТЫЙ ПОДХОД к определению общественности – психографический (на основании их ценностных ориентации и стиля жизни): ЧЕТВЕРТЫЙ ПОДХОД к определению общественности – психографический (на основании их ценностных ориентации и стиля жизни):

№13 слайд
Общественность в целом.
Содержание слайда: Общественность в целом. Общественность в целом. Демографические подходы. Географический. Психографический. С учетом скрытой власти. С учетом статуса. С учетом репутации. С учетом членства. С учетом роли в процессе принятия решения.

№14 слайд
Знание того, что известно
Содержание слайда: Знание того, что известно людям, как они себя чувствуют, что они делают, в соединении с информацией о том, кто и какое положение занимает, именно и составляет базу для подготовки продуманных програмных задач по работе с каждой отдельной целевой группой общественности Знание того, что известно людям, как они себя чувствуют, что они делают, в соединении с информацией о том, кто и какое положение занимает, именно и составляет базу для подготовки продуманных програмных задач по работе с каждой отдельной целевой группой общественности

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации На тему "Общественность в сфере паблик рилейшнз" скачать бесплатно одним архивом: