Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.59 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Создание в школе единого образовательного и воспитательного пространства, главной ценностью которого является:
личность каждого ребенка, обладающего сознанием, ориентированным на умение при любых условиях и ситуациях сохранять уважение и взаимопонимание друг к другу;
приобщение школьников к традициям и культуре своего народа на основе гармоничного включения богатства национального культурного наследия в общероссийской социокультурный контекст;
формирование толерантности, гуманистического мировоззрения при условии понимания себя как части мирового сообщества.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Опыт работы школы был представлен:
ГЭП "Разработка модели психологически безопасной психологической среды "Школа Доброты".
ГЭП "Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах обучения в школе"
ГЭП "Психолого-педагогическое обеспечение личностно-ориентированного образования"
№9 слайд
Содержание слайда: Уроки психологии
Способствуют привлечению внимания к психической жизни человека
Показывают, что существует класс объектов – человеческие феномены, которые интересны сами по себе и "живут" по определенным законам, показывают уникальность, сложность человека
Предполагают не только психологическую грамотность, но и развитие внутренней психологической культуры
Вносят в образование представление о человеке как главной ценности мира, формируют толерантное отношение к людям, миру, самому себе
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Работа с учащимися
Плановая психодиагностика для выявления актуального состояния интеллектуальной и эмоционально-личностной сферы и проведение психопрофилактических и коррекционных мероприятий
Уроки психологии как учебный предмет дают представление о психической жизни человека, знания о самом себе, знакомят с механизмами управления собственной психикой
Психологические тренинги и коррекционно-развивающие занятия для гармонизации эмоционально-личностного развития учащихся
Занятия по профессиональному самоопределению с целью формирования у учащихся способности соотносить свои психологические особенности с требованиями профессии
Индивидуальные консультации
№16 слайд
Содержание слайда: Тест школьной тревожности Филлипса
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Работа с педколлективом
Целью работы является повышение психологической компетентности учителя, создание комфортного психологического климата в школе.
Информирование учителей об индивидуальных особенностях развития ребенка для выработки стратегии взаимодействия с ним
Психологическое просвещение:
Об основных закономерностях развития ребенка на всех возрастных этапах
О типологических личностных особенностях
О психологических причинах дезадаптации к школе
О развитии познавательной активности
Обследование эмоционального состояния педколлектива
Индивидуальные консультации
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Работа с родителями
Просветительская работа. Выступление на классных и общешкольных родительских собраниях.
влияние семейного воспитания на характер ребенка и его адаптацию к школе
психологические особенности детей разных возрастов
конфликт и стратегии поведения в конфликте
стресс и его последствия
особенности развития в ранней юности и профессиональное самоопределение
формирование ответственности за свою жизнь как профилактика отклонений в поведении, в том числе наркотических зависимостей
Индивидуальное консультирование родителей по проблемам обучения и воспитания
Диагностика стиля семейного воспитания. По запросам родителей.
Занятия в системе дополнительного образования. Профессиональное самоопределение.
№22 слайд
Содержание слайда: Сотрудничество с ВУЗами
Московский городской психолого-педагогический университет.
Проведение психологической практики для студентов.
Программа «Психологический классов».
Профориентационная работа.
Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий.
Московский государственный открытый педагогический университет.
Проведение психологической практики для студентов.
Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий.
Российский Государственный Гуманитарный Университет.
Проведение психологической практики для студентов.
Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий.
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: Результаты анкетирования школьников
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
Создание комфортной образовательной среды, позволяющей реализоваться личности школьника и педагога.
Формирование педагогического сообщества, включенность всех субъектов образовательного процесса в проектирование адаптивной среды обучения и воспитания.
Модель выпускника:
толерантный, способный к сопереживанию и жизни в мире с другими людьми
успешный, конкурентносбособный, готовый к самоисследованию и самосовершенствованию, умеющий перестраиваться в динамично меняющемся мире
имеющий сознательную нравственную позицию
понимающий Россию и русского человека через духовное освоение русской культуры
обладающий активной гражданской позицией
№29 слайд
Содержание слайда: Этнопсихология
Исследование этнического сознания и самосознания, национальных ценностей и ориентаций, национальных ожиданий, национального характера
Воспитание этнической толерантности
Формирование этнического уровня взаимодействия культур
№30 слайд