Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
879.00 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img0.jpg)
№2 слайд![Слово мониторинг от](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img1.jpg)
Содержание слайда: Слово «мониторинг»
(от латинского «monitor»)
в переводе означает
напоминающий или предостерегающий.
№3 слайд![Понятие мониторинг может](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img2.jpg)
Содержание слайда: Понятие «мониторинг»
может рассматриваться
и как способ исследования реальности, используемый в различных науках,
и как способ обеспечения управляющего звена своевременной и качественной информацией о состоянии системы и происходящих в ней процессах.
№4 слайд![Понятие мониторинг в научной](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img3.jpg)
Содержание слайда: Понятие «мониторинг»
в научной литературе
80-ых годов XX века
наиболее общим образом обозначает
различную «деятельность по наблюдению», «систему повторных, целенаправленных наблюдений» или «методику и систему наблюдений».
Во всех определениях ключевым словом является слово «наблюдение». Позже, в более поздний период наблюдение сменяется на «контроль с периодическим слежением» или «процесс отслеживания информации по изучаемой системе».
№5 слайд![Мониторинг это](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img4.jpg)
Содержание слайда: Мониторинг – это
многоуровневая, иерархическая система организации, сбора, хранения обработки и распространения информации об обследуемой системе или отдельных её элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта мониторинга в любой момент и может обеспечить прогноз его развития.
№6 слайд![Психологический мониторинг](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img5.jpg)
Содержание слайда: Психологический мониторинг
представляет собой систему постоянного отслеживания посредством психологической диагностики процесса личностного развития учащегося (ребенка), создания банка психологических данных на каждого учащегося (ребенка), проектирование индивидуальной психологической и педагогической траектории учащегося (ребенка).
№7 слайд![Психологический мониторинг](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img6.jpg)
Содержание слайда: Психологический мониторинг реализует следующие задачи:
получение максимально полной психологической информации, характеризующей образовательный процесс в школе;
предоставление этой информации в наиболее удобном виде пользователям разного уровня;
структурирование системы психолого-педагогических коррекционных мероприятий.
№8 слайд![При помощи психологического](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img7.jpg)
Содержание слайда: При помощи психологического мониторинга отслеживаются следующие психологические критерии, показатели результативности образовательного процесса в школе:
познавательная сфера ребенка (восприятие, память, внимание, мышление) и динамика ее развития, сформированность учебной деятельности;
мотивационная сфера и динамика ее развития;
эмоционально-волевая сфера (уровень тревожности, активности) и динамика ее развития, влияние эмоционального состояния на процесс обучения, удовлетворенность различными сторонами образовательного процесса;
личностная сфера (самооценка, потребность в достижении, уровень коммуникации, ценностные ориентации) и динамика ее развития.
№9 слайд![Работа психологической службы](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img8.jpg)
Содержание слайда: Работа психологической службы ОУ в режиме психологического мониторинга осуществляется по следующим направлениям:
психологическая диагностика —> анализ результатов —> рекомендации, консультация —> коррекционные мероприятия —> психологическая диагностика —> анализ результатов —> рекомендации, консультация —> коррекционные мероприятия и т.д.
№10 слайд![Психологический мониторинг](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img9.jpg)
Содержание слайда: Психологический мониторинг – это
комплексная технология, объединяющая диагностику, консультацию, коррекцию в единую эффективную систему психологических средств, реализуемых в определенной последовательности, наполняемых строго отобранным содержанием и позволяющих гибко и действенно осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса, достигать желаемую цель.
№11 слайд![В результате комплексного](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img10.jpg)
Содержание слайда: В результате комплексного изучения, параллельного использования двух направлений деятельности (психолога – психодиагностическое обследование, педагога (воспитателя) – метод экспертного наблюдения) получаем два ряда данных, отражающих одни и те же явления, что значительно расширяет возможности интерпретации результатов.
№12 слайд![Психологическое сопровождение](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img11.jpg)
Содержание слайда: Психологическое сопровождение учащегося в режиме психологического мониторинга дает возможность:
определить относительное место учащегося в классе и параллели;
провести ранжирование учащихся (классов) по заданному параметру;
выделить группы учащихся с высокими и низкими показателями;
отследить динамику изменений результатов от года к году;
провести сравнение групп (классов, параллелей) по заданным параметрам.
№13 слайд![Электронная модель](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img12.jpg)
Содержание слайда: Электронная модель психологического мониторинга:
Дает возможность производить ввод списков
учащихся по группам и классам;
Осуществляет хранение психологических характеристик учащихся;
Дает возможность получать подробную информацию об отдельном ученике, классе, параллели, группе;
Содержит сведения об используемых в системе психологических методиках, нормах и алгоритмах расчетов;
№14 слайд![Электронная модель](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img13.jpg)
Содержание слайда: Электронная модель психологического мониторинга:
Позволяет проводить тестирование в соответствии со сформированной базой психологических методик и хранение результатов психологической диагностики;
Дает возможность ввода и накопления психолого-педагогических рекомендаций;
Позволяет получать статистические
данные в виде диаграмм;
Позволяет формировать отчеты психолога учебного заведения о проделанной работе.
№15 слайд![Электронная модель](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img14.jpg)
Содержание слайда: Электронная модель
психологического мониторинга
Примеры работы с программой
№16 слайд![Электронная модель](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img15.jpg)
Содержание слайда: Электронная модель
психологического мониторинга
Примеры работы с программой
№17 слайд![Электронная модель](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img16.jpg)
Содержание слайда: Электронная модель
психологического мониторинга
Примеры работы с программой
№18 слайд![Электронная модель](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img17.jpg)
Содержание слайда: Электронная модель
психологического мониторинга
Примеры работы с программой
№19 слайд![](/documents/0a45b21e2e7298aaaf8898b15d83a604/img18.jpg)